Лента новостей
Лента новостей
06:41
Губернатор Гусев: 17 беспилотников сбили над Воронежской областью
06:27
Видео
На Камчатке полицейские открыли стрельбу, чтобы остановить угонщика
06:16
Видео
Бойцы ВС РФ под обстрелом боевиков эвакуировали жителей Константинополя
05:54
Литва будет аннулировать ВНЖ россиян за поездки в РФ
05:26
Армия США уничтожила йеменский нефтяной порт Рас-Иса
05:00
Видео
Расчет ЗРК «Тор-М2» уничтожил украинскую «Валькирию» в Харьковской области
04:49
Елисейский дворец раскрыл детали переговоров с США по Украине
04:23
NYT: стала известна цена за выступление Байдена
03:59
Овечкин забросил 897 шайбу и обновил снайперский рекорд НХЛ
03:17
NYT: численность военных США в Сирии может сократиться до 500 человек
02:47
Орбан назвал Вэнса вероятным будущим президентом США
02:27
Трамп: США и КНР могут прийти к договоренности по торговле за 3-4 недели
01:54
В Кировоградской области Украины арестовали крупное месторождение лития
01:27
Германия передала Украине 66 бронемашин и более сотни беспилотников
01:05
США и Украина подписали меморандум о ресурсной сделке
00:36
Небензя: прекращение огня на Украине на данном этапе нереалистично
00:01
В ХАМАС заявили о готовности к переговорам по освобождению всех заложников
23:27
Госдеп США: Рубио передал Лаврову позицию Трампа по Украине
В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

Пользователи социальных сетей массово объявили компании бойкот из-за рекламной картинки, которую сочли расистской.
08 января 2018, 15:40
Реклама
В Twitter объявили бойкот H&M за фото темнокожего мальчика с надписью «Крутая мартышка»

Пользователи Twitter массово объявляют бойкот известной компании H&M, которая занимается продажей одежды и обуви. Возмущение интернет-пользователей вызвала картинка из рекламного каталога компании, передает Daily Mail.

На упомянутой картинке изображен чернокожий мальчик, демонстрирующий зеленую толстовку с надписью «Coolest monkey in the jungle» (в пер. с англ. – самая крутая мартышка в джунглях) по цене восемь фунтов, в которой пользователи Twitter увидели расистские коннотации.

После начала массового осуждения изображения в социальных сетях компания удалила его со своего сайта, однако скриншоты уже разошлись по Twitter, и пользователей было не остановить. На событие отозвались сотни человек, большинство из которых призвали к бойкоту компании. Часть их сообщений можно найти по тегу #boycottHM.

«Ого. В смысле это (надпись – прим. ред.) могли наложить на ребенка абсолютно любой другой расы, но неужели никто не заметил неуместности? Ни фотограф, ни стилист, ни креативный директор, ни редактор… Я реально буду удивлен, если кто-то выразил беспокойство, а они это проигнорировали или были настолько глупы», – написал один из критиков в Сети.

В пресс-службе компании H&M отреагировали на скандал вокруг своего рекламного каталога. Как сообщает издание, сотрудник пресс-службы заявил, что сообщение удалено со всех каналов и компания приносит извинения всем, кого оно могло оскорбить.

Реклама
Реклама