Лента новостей
Лента новостей
13:57
Собянин: отражены атаки трех летевших на Москву беспилотников
13:54
В Домодедово, Шереметьево и Жуковском ввели временные ограничения
13:46
Лихачев о поставках урана в США: для танго нужны двое
13:30
Видео
Эксперт напомнил, в каких случаях запрещено ставить кондиционер без разрешения власти
13:02
Песков: контакты по обмену заключенными с США идут
13:01
Видео
Операторы БПЛА и морпехи Каспийской флотилии ударили по ВСУ в Сумской области
12:59
Песков: Ватикан не передавал РФ предложений по урегулированию ситуации на Украине
12:57
Россия и Украина отдельно подготовят перечень условий для прекращения огня
12:55
Кремль: работа над обменом пленными с Украиной «1 000 на 1 000» ведется
12:52
Близ Мадрида застрелили экс-советника Януковича
12:22
Видео
Появились новые кадры из охваченного пожарами Забайкалья
12:20
Аэропорты Владимира, Иванова и Калуги перестали принимать и отправлять рейсы
12:05
ВС РФ поразили лагерь подготовки украинских вооруженных формирований
12:02
Видео
«Солнцепеки» поразили склад боеприпасов ВСУ в лесополосе
11:59
Избранный президент Румынии заявил, что не отправит войска на Украину
11:24
Видео
ВС РФ поразили опорный пункт ВСУ под Константиновкой из «Града»
10:59
Видео
Путин пообещал обдумать расширение льготной ипотеки для жителей Курской области
10:27
Японский министр Это подал в отставку из-за слов о рисе
В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

Разработка французских исследователей поможет увеличить экономию топлива на 3–4%.
11 января 2018, 18:51
Реклама
В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

Группа французских ученых из Института механики в Тулузе смоделировала подвижное механическое крыло наподобие птичьего.

Благодаря особенности конструкции кончик крыла, который при помощи электромотора может опускаться и подниматься в полете, значительно улучшает аэродинамику, передает журнал Aviation Week.


Картинка

В качестве основы своей разработки специалисты выбрали крыло орла. Так, хищная птица использует перья на кончиках крыльев для уменьшения сопротивления воздуха и снижения уровня шума.

В результате испытаний модели крыла в аэродинамической трубе разработчики выяснили, что такая конструкция позволит самолету сэкономить топливо как минимум на 3–4%.

В настоящее время специалисты планируют провести полномасштабные испытания крыла в 2020 году, чтобы в дальнейшем наладить массовое производство принципиально новых самолетов.

Реклама
Реклама