Лента новостей
Лента новостей
10:20
Дмитриев заявил, что США с высокой долей вероятности поддержат идею Путина по ДСНВ
09:49
Видео
Сотрудники ФСБ предотвратили теракты на еврейских культовых объектах
09:24
В Нижегородской области один человек пострадал от обломков дрона ВСУ
09:15
Politico: Зеленский врет о своих намерениях покинуть пост президента
09:01
Меркель обвинила Польшу и Прибалтику в провоцировании СВО
08:26
Видео
Снегопад в Иркутской области вызвал отключения света и коллапсы на дорогах
08:08
С Эвереста эвакуировали застрявших из-за непогоды туристов
07:40
Российские силы ПВО за ночь сбили 251 украинский дрон
07:35
В России с 1 апреля планируют проиндексировать ряд выплат на 14,8%
07:30
WP: российские ракеты научились обходить системы ПВО Patriot
07:15
Писториус заявил о знании Путиным немецких рефлексов и инстинктов
06:41
Трамп рассказал, почему не спотыкается на лестницах, как Байден
06:35
На Камчатке обнаружили группу пропавших туристов
06:05
Во Владивостоке произошел крупный пожар на полигоне ТБО
05:10
Видео
Под Красноармейском спецназовцы ликвидировали затаившихся в укрытиях боевиков
05:00
Видео
FPV-дрон сжег замаскированный танк всушников в Запорожской области
04:32
Во Франции новым министром обороны стал экс-глава минфина
03:51
В Киргизии произошло землетрясение магнитудой 5,4
В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

Разработка французских исследователей поможет увеличить экономию топлива на 3–4%.
11 января 2018, 18:51
Реклама
В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

Группа французских ученых из Института механики в Тулузе смоделировала подвижное механическое крыло наподобие птичьего.

Благодаря особенности конструкции кончик крыла, который при помощи электромотора может опускаться и подниматься в полете, значительно улучшает аэродинамику, передает журнал Aviation Week.


Картинка

В качестве основы своей разработки специалисты выбрали крыло орла. Так, хищная птица использует перья на кончиках крыльев для уменьшения сопротивления воздуха и снижения уровня шума.

В результате испытаний модели крыла в аэродинамической трубе разработчики выяснили, что такая конструкция позволит самолету сэкономить топливо как минимум на 3–4%.

В настоящее время специалисты планируют провести полномасштабные испытания крыла в 2020 году, чтобы в дальнейшем наладить массовое производство принципиально новых самолетов.

Реклама
Реклама