Лента новостей
Лента новостей
05:22
Видео
Новобранцы РВСН в Сибири присягнули на верность Отечеству
05:00
Видео
Экипаж Ми-28НМ разнес ракетой вражеский пункт управления БПЛА
04:37
Президент Ирана предложил перенести столицу страны из Тегерана
04:20
Видео
В NASA установили природу происхождения межзвездного объекта 3I/ATLAS
03:59
Спайич: Черногория изменит визовые правила для россиян в соответствии с ЕС
03:07
Подозреваемого в подрывах на «Северных потоках» передадут ФРГ
02:16
Yonhap: северокорейские военные нарушили границу с Южной Кореей
01:54
Видео
Решетников: 69 млн турпоездок совершено по РФ за девять месяцев 2025 года
01:29
Видео
Мишустин: РФ способна принять суверенные решения в авиации
00:58
Белый дом подтвердил намерение Трампа завершить украинский конфликт
00:04
ВС РФ взяли под контроль Ямполь и Петропавловку
23:31
Путин: военные ВСУ должны иметь возможность сдаться в плен
23:23
Белый дом: Рубио и Уиткофф работают над новым мирным планом по Украине
23:02
Путин: в Купянске заблокировали 15 батальонов ВСУ
22:28
Видео
Герасимов заявил, что соединения группировки «Запад» освободили Купянск
22:27
Командующим группировки войск «Юг» назначен Сергей Медведев
22:08
Видео
Путин: киевский режим «сидит на золотых горшках» и не думает о судьбе Украины
21:54
Видео
Путин назвал киевские власти организованным преступным сообществом
В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

Разработка французских исследователей поможет увеличить экономию топлива на 3–4%.
11 января 2018, 18:51
Реклама
В Европе разработали «птичье» крыло для самолета

Группа французских ученых из Института механики в Тулузе смоделировала подвижное механическое крыло наподобие птичьего.

Благодаря особенности конструкции кончик крыла, который при помощи электромотора может опускаться и подниматься в полете, значительно улучшает аэродинамику, передает журнал Aviation Week.


Картинка

В качестве основы своей разработки специалисты выбрали крыло орла. Так, хищная птица использует перья на кончиках крыльев для уменьшения сопротивления воздуха и снижения уровня шума.

В результате испытаний модели крыла в аэродинамической трубе разработчики выяснили, что такая конструкция позволит самолету сэкономить топливо как минимум на 3–4%.

В настоящее время специалисты планируют провести полномасштабные испытания крыла в 2020 году, чтобы в дальнейшем наладить массовое производство принципиально новых самолетов.

Реклама
Реклама