Лента новостей
Лента новостей
05:16
Два года адреналина: как ночных гонщиков привлекают по статье УК
05:12
Politico: саммит ЕС в Копенгагене зашел в тупик
05:00
Видео
«Маршал Шапошников», «Гремящий» и «Борис Бутома» вышли в дальний поход
04:30
Президент Колумбии заявил, что готов выслать из страны всех израильских дипломатов
04:10
Губернатор Калифорнии назвался «лидером свободного мира» вместо Трампа
03:44
Россияне смогут поехать без визы еще в четыре страны Африки
03:02
В Грузии изучают версию о ввозе взрывчатки с Украины для транзита в Россию
02:49
WSJ: США предоставят Украине разведданные для ударов вглубь России
02:21
Глава ЕК анонсировала новый подход к санкциям против России
02:13
Израиль блокировал флотилию и задержал Грету Тунберг
01:53
В Москве установили новые штрафы за нарушение правил выгула собак
01:40
Шатдаун обходится США в 400 миллионов долларов в день
01:18
Страны G7 допустили использование активов РФ для Украины
00:42
Al Mayadeen: Зеленский идет на обман западных спонсоров
00:14
Небензя: Россия планирует запустить процесс выбора генсека ООН
23:47
Илон Маск первым в истории достиг состояния в $500 млрд
23:10
BFMTV: задержаны члены экипажа остановленного у берегов Франции танкера
22:52
Bloomberg: РФ жестко ответит ЕС в случае конфискации своих активов
Почти $3 млрд потерял Цукерберг после объявления об изменениях в Facebook

Почти $3 млрд потерял Цукерберг после объявления об изменениях в Facebook

По данным издания Bloomberg, состояние основателя Facebook Марка Цукерберга упало до 74,4 миллиарда долларов.
13 января 2018, 04:57
Реклама
Почти $3 млрд потерял Цукерберг после объявления об изменениях в Facebook

Состояние Марка Цукерберга сократилось на 2,9 миллиарда долларов, после того как основатель Facebook заявил, что социальная сеть изменяет алгоритм новостной ленты. Об этом сообщает Bloomberg.

Издание отмечает, что после заявления о грядущих новшествах акции компании упали на 3,9%. Теперь, утверждает СМИ, состояние Цукерберга упало до 74,4 миллиарда долларов.

Напомним, ранее Цукерберг объяснил, почему вновь решил поменять алгоритм формирования новостной ленты соцсети. Изменения направлены на укрепление общения пользователей и уменьшение рекламного контента.

Реклама
Реклама