Лента новостей
Лента новостей
04:10
В Венесуэле сообщили о диверсии в энергосистеме страны
03:46
Нетаньяху сравнил критику себя с нападками на Черчилля
03:20
В штабе Трампа назвали катастрофой интервью Харрис телеканалу Fox News
02:57
В ВОЗ рекомендовали россиянам из группы риска привиться от коронавируса
02:38
Участник One Direction Лиам Пейн найден мертвым в отеле Буэнос-Айреса
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
01:56
Нетаньяху назвал невежеством слова Макрона о создании Израиля
01:20
МИД Израиля: удар по миротворцам ООН в Ливане был несчастным случаем
00:42
Канада направила фрегат в Индо-Тихоокеанский регион
00:14
США продадут Нидерландам военное радиооборудование на $1,42 млрд
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Видео
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
21:36
UNIFIL: танк ЦАХАЛ открыл огонь по пункту миротворцев ООН в Ливане
Почти $3 млрд потерял Цукерберг после объявления об изменениях в Facebook

Почти $3 млрд потерял Цукерберг после объявления об изменениях в Facebook

По данным издания Bloomberg, состояние основателя Facebook Марка Цукерберга упало до 74,4 миллиарда долларов.
13 января 2018, 04:57
Реклама
Почти $3 млрд потерял Цукерберг после объявления об изменениях в Facebook

Состояние Марка Цукерберга сократилось на 2,9 миллиарда долларов, после того как основатель Facebook заявил, что социальная сеть изменяет алгоритм новостной ленты. Об этом сообщает Bloomberg.

Издание отмечает, что после заявления о грядущих новшествах акции компании упали на 3,9%. Теперь, утверждает СМИ, состояние Цукерберга упало до 74,4 миллиарда долларов.

Напомним, ранее Цукерберг объяснил, почему вновь решил поменять алгоритм формирования новостной ленты соцсети. Изменения направлены на укрепление общения пользователей и уменьшение рекламного контента.

Реклама
Реклама