Лента новостей
Лента новостей
15:05
Видео
Дрейфовавшего в Охотском море перевели из реанимации в гастроэнтерологию
14:39
Видео
Су-35С сопроводил Су-34 с бомбами для удара по ВСУ в Курской области
14:27
Госдума в первом чтении одобрила запрет пропаганды чайлдфри
14:24
На Камчатке при обрушении рудника погибли три человека
14:12
Госдума приняла закон о «дачной амнистии» для бань и xозпостроек
14:08
ВСУ потеряли более 250 человек за сутки боев на Курском направлении
14:03
Видео
Боец заявил, что враг заранее готовит белый флаг при подходе ВС РФ
13:58
«Народный фронт» и военкор «Звезды» Лапик открыли сбор для бойцов СВО
13:43
Видео
Подруга растерзанной львами сотрудницы назвала ее самой опытной в парке
13:35
Видео
Мирошник: просто пересидеть православным на Украине не получится
13:28
УФСИН опровергло сообщения о плохом самочувствии актера Ефремова
13:13
Нидерланды разрешили ВСУ применять F-16 для ударов по территории РФ
13:08
Белоусов поздравил бойцов с освобождением Максимильяновки
12:33
Видео
Запашный высказался о дальнейшей судьбе львов-людоедов из парка «Тайган»
12:30
Видео
Отряд кораблей РФ и КНР зашел в китайский порт Циндао
12:27
Видео
Сторонники ПЦУ захватили Архангело-Михайловский собор в Черкассах
12:15
Видео
Синоптик назвал минувшую ночь в Москве самой холодной в октябре
12:06
Российские войска освободили Максимильяновку в ДНР
Операция «Улитка»: машинист поезда стал ездить медленно, чтобы его уволили

Операция «Улитка»: машинист поезда стал ездить медленно, чтобы его уволили

Машинист бельгийской государственной железной дороги ездил с черепашьей скоростью, чтобы добиться увольнения.
13 января 2018, 11:41
Реклама
Операция «Улитка»: машинист поезда стал ездить медленно, чтобы его уволили

В Бельгии машинист поезда Седрик Грумио разработал необычную стратегию увольнения, чтобы не работать целый год. Об этом пишет издание The Guardian.

Водитель поезда на Бельгийской государственной железной дороге признался, что ездил с черепашьей скоростью в надежде на увольнение к разочарованию своих коллег и ярости пассажиров. Все потому, что работодатель настоял, что он должен отработать год, указанный в контракте, прежде чем уйдет на более высоко оплачиваемую работу.

По словам Грумио, еще 70 машинистов поездов хотят покинуть компанию. Поэтому руководство опасалось, что его уход побудит остальных сделать то же самое.

«Случилось так, что они изменили правила игры. От одного месяца до одного года – это несправедливо. Я понимаю, что рискую штрафом, теоретически они могут уволить меня сразу, однако это меня не волнует», – пояснил машинист.

По словам представителей компании, действия Грумио неприемлемы, поскольку «нельзя брать пассажиров в заложники». Машинистов поездов, отметили в Бельгийской государственной железной дороге, обучают 12–18 месяцев и все это время платят им зарплату. Так как в обучение Грумио были инвестированы государственные средства, компания имеет право защититься от преждевременного ухода сотрудника.
 

Реклама
Реклама