Лента новостей
Лента новостей
10:57
Видео
ВСУ перепутали позиции в Зеленом Поле и снабжали шоколадками бойцов ВС РФ
10:53
Видео
Игравший 60 часов без перерыва пианист рассказал, как ему это удалось
10:40
Власти озвучили причину взрывов в бухте Десантная во Владивостоке
10:04
Видео
ФСБ задержала шесть человек за поджоги по заданию спецслужб Украины
09:52
Глава МЧС призвал выстроить эффективную систему оповещения в России
09:36
Свыше ста пассажиров лайнера «Михаил Булгаков» заразились норовирусом
09:10
В курской больнице выбиты окна после ночной атаки ВСУ
08:48
Художник Бэнкси создал новую работу, но скрыл ее местонахождение
08:35
Видео
Юрист объяснил, почему в России ИИ не может обладать правом на авторство
08:08
WSJ: команда Трампа готовит «план Б» для сохранения торговых пошлин
07:16
Над Россией за ночь сбили 27 дронов ВСУ
07:09
Видео
Артиллерист Неман рассказал, как создается зона безопасности вдоль границы РФ
06:59
ФБР задержало сотрудника Пентагона при передаче секретных документов
06:34
Два взрыва прогремели в районе бухты Десантная во Владивостоке
06:03
WSJ: хакеры взломали телефон главы аппарата Белого дома
05:28
Видео
Арифметика счастья: о чем многодетные семьи рассказали Путину на встрече
05:00
Видео
Уничтожение минометов ВСУ попало в объективы камер FPV-дронов в Предтечино
04:19
Король Саудовской Аравии получил письмо от Путина
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Корреспондент телеканала «Звезда» Алексей Самолетов побывал на нижегородском авиационном заводе «Сокол», где проходит модернизация истребителей МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound – лисья гончая).
19 января 2018, 19:27
Реклама
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

В ходе модернизации происходит почти полная замена всех систем и агрегатов, трубопроводов электрических магистралей. Но самое главное замена бортового радиоэлектронного навигационного и прицельного оборудования.

Сегодня МиГ-31БМ видит цели на расстоянии 320 километров, а дальность стрельбы составляет 280 километров. Речь идет о наземных, воздушных целях и даже низколетящих спутниках.

«Мы с Вами прекрасно знаем, что электроника развивается семимильными шагами. Сейчас у нас в полном объеме выполняется капитальный ремонт, производится дефектация самолета и далее устанавливается новое совершенное оборудование. Самое современное на сегодняшний момент», рассказал Владимир Кирасиров, заместитель технического директора НАЗ «Сокол».

Машина получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час.

Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться.

«У самолета сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета», сообщил Кирасиров.

После проверки и замены начнется настройка, а потом испытания. Сейчас проходят испытания шасси и закрылки.

Реклама
Реклама