Лента новостей
Лента новостей
10:45
Видео
Морпехи ТОФ отработали штурм опорников на полигоне в Приморье
10:40
Российский синхронист Мальцев завоевал золото ЧМ по водным видам спорта
10:15
Видео
Пленный рассказал об убийствах раненых командованием ВСУ
10:13
Видео
Опубликованы кадры боев за освобождение Каменского в Запорожской области
09:43
В Ростовской области частично возобновлено движение электропоездов
09:23
Видео
Звонница в память о погибших краснофлотцах появилась на острове Соммерс
08:48
В Раде заявили, что заменить Зеленского Залужным будет сложно
08:07
Кабмин РФ ужесточил правила перевозки детей в автомобилях
07:40
ВС РФ за ночь сбили более 70 украинских БПЛА
07:25
Власти Латвии планируют выдворить из страны свыше 800 россиян
06:42
Более 50 поездов задержали в Ростовской области из-за обломков БПЛА
06:18
Видео
ВС РФ взорвали украинский пункт управления БПЛА в районе Камышевахи
05:44
ЕС ввел санкции против Карена Шахназарова
05:29
Видео
Связисты оперативно починили поврежденный FPV-дроном оптоволоконный кабель
05:15
Трамп заявил, что Ереван и Баку близки к подписанию мирного соглашения
05:00
Видео
Пары Су-25 с малых высот стерли с лица земли опорный пункт и боевиков ВСУ
04:57
Вступил в силу 18-й пакет европейских санкций против России
04:41
Пострадавшая от нападения медведя на Камчатке туристка пришла в сознание
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Корреспондент телеканала «Звезда» Алексей Самолетов побывал на нижегородском авиационном заводе «Сокол», где проходит модернизация истребителей МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound – лисья гончая).
19 января 2018, 19:27
Реклама
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

В ходе модернизации происходит почти полная замена всех систем и агрегатов, трубопроводов электрических магистралей. Но самое главное замена бортового радиоэлектронного навигационного и прицельного оборудования.

Сегодня МиГ-31БМ видит цели на расстоянии 320 километров, а дальность стрельбы составляет 280 километров. Речь идет о наземных, воздушных целях и даже низколетящих спутниках.

«Мы с Вами прекрасно знаем, что электроника развивается семимильными шагами. Сейчас у нас в полном объеме выполняется капитальный ремонт, производится дефектация самолета и далее устанавливается новое совершенное оборудование. Самое современное на сегодняшний момент», рассказал Владимир Кирасиров, заместитель технического директора НАЗ «Сокол».

Машина получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час.

Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться.

«У самолета сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета», сообщил Кирасиров.

После проверки и замены начнется настройка, а потом испытания. Сейчас проходят испытания шасси и закрылки.

Реклама
Реклама