Лента новостей
Лента новостей
01:30
Видео
В Стамбуле произошли массовые стычки с полицией у штаб-квартиры НРП
00:57
Aydinlik: Ермак и Сырский предлагали Грэму* взятки за поставки оружия
00:24
Видео
Разрушения в донецкой школе от удара ВСУ сняли на видео
00:18
Шесть жителей пострадали при ударе ВСУ по парку в Донецке
23:53
Видео
На месте удара по парку в Донецке обнаружили части дрона ВСУ
23:23
Москвичам пообещали теплую погоду до середины сентября
22:54
Лукашенко подарил коллегам-лидерам ШОС картофель и рапсовое масло
22:41
Севший на мель теплоход в Петербурге столкнулся с опорой моста
22:33
Симоньян рассказала о тяжелой болезни и предстоящей операции
22:01
Балицкий сообщил о частичном отключении электроснабжения в Запорожской области
21:51
Дети могут быть в числе пострадавших от атаки БПЛА в Донецке
21:45
Поезд с боеприпасами сошел с рельсов в Швеции
21:25
Видео
Появилось ускоренное видео полного лунного затмения над Москвой
21:00
Советский писатель-фантаст Головачев умер на 78-м году жизни
20:27
Россияне начали делиться фотографиями полного лунного затмения
20:24
Сборная России по футболу разгромила команду Катара
20:01
В Петербурге 70 человек эвакуировали с севшего на мель теплохода
19:55
США разрешили получать визы россиянам только в Астане и Варшаве
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Корреспондент телеканала «Звезда» Алексей Самолетов побывал на нижегородском авиационном заводе «Сокол», где проходит модернизация истребителей МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound – лисья гончая).
19 января 2018, 19:27
Реклама
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

В ходе модернизации происходит почти полная замена всех систем и агрегатов, трубопроводов электрических магистралей. Но самое главное замена бортового радиоэлектронного навигационного и прицельного оборудования.

Сегодня МиГ-31БМ видит цели на расстоянии 320 километров, а дальность стрельбы составляет 280 километров. Речь идет о наземных, воздушных целях и даже низколетящих спутниках.

«Мы с Вами прекрасно знаем, что электроника развивается семимильными шагами. Сейчас у нас в полном объеме выполняется капитальный ремонт, производится дефектация самолета и далее устанавливается новое совершенное оборудование. Самое современное на сегодняшний момент», рассказал Владимир Кирасиров, заместитель технического директора НАЗ «Сокол».

Машина получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час.

Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться.

«У самолета сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета», сообщил Кирасиров.

После проверки и замены начнется настройка, а потом испытания. Сейчас проходят испытания шасси и закрылки.

Реклама
Реклама