Лента новостей
Лента новостей
07:31
Над территорией России сбили 158 украинских беспилотников
06:52
В Китае 20 человек погибли в результате пожара в доме престарелых
06:25
Землетрясение магнитудой 5,8 произошло на Тайване
05:58
На бельевых веревках в жилом доме в Аксае обнаружили упавший БПЛА
05:39
В Доминикане до 79 увеличилось количество погибших при обрушении крыши
05:00
Видео
Десантники уничтожили «Ланцетом» обнаруженную с помощью Zala гаубицу ВСУ
04:47
Лавров заявил о проявлении у Германии генетических нацистских инстинктов
04:02
Водитель задержанного со взрывчаткой авто заявил, что ехал в Пятигорск
03:59
Видео
Ответный удар: как в мире отреагировали на повышение пошлин США
03:17
Два кавказских аэропорта приостановили прием и отправку самолетов
02:45
При обрушении крыши ночного клуба в Доминикане погибли 67 человек
02:25
Видео
«Зло в чистом виде»: как майнинг мешает жить людям в Иркутской области
01:54
В МИД РФ выразили надежду на запуск транзитного маршрута через Пакистан
01:15
Боевики ВСУ выпустили 85 боеприпасов по ДНР за сутки
00:50
Небензя: за полтора года около 20% сербов покинули сербский край Косово
00:42
Легковой автомобиль сорвался с обрыва в Дагестане, двое погибли
00:00
Батарея брата Зои Космодемьянской взяла в плен 550 нацистов за один бой
23:56
Трамп назвал Овечкина «великим джентльменом и человеком»
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Корреспондент телеканала «Звезда» Алексей Самолетов побывал на нижегородском авиационном заводе «Сокол», где проходит модернизация истребителей МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound – лисья гончая).
19 января 2018, 19:27
Реклама
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

В ходе модернизации происходит почти полная замена всех систем и агрегатов, трубопроводов электрических магистралей. Но самое главное замена бортового радиоэлектронного навигационного и прицельного оборудования.

Сегодня МиГ-31БМ видит цели на расстоянии 320 километров, а дальность стрельбы составляет 280 километров. Речь идет о наземных, воздушных целях и даже низколетящих спутниках.

«Мы с Вами прекрасно знаем, что электроника развивается семимильными шагами. Сейчас у нас в полном объеме выполняется капитальный ремонт, производится дефектация самолета и далее устанавливается новое совершенное оборудование. Самое современное на сегодняшний момент», рассказал Владимир Кирасиров, заместитель технического директора НАЗ «Сокол».

Машина получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час.

Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться.

«У самолета сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета», сообщил Кирасиров.

После проверки и замены начнется настройка, а потом испытания. Сейчас проходят испытания шасси и закрылки.

Реклама
Реклама