Лента новостей
Лента новостей
02:17
Собянин: сбит 17-й за ночь летевший на Москву беспилотник
01:40
Литва закрыла КПП на границе с Белоруссией
01:35
В США перестанут выдавать талоны на питание из-за продолжения шатдауна
01:11
Силы ПВО сбили еще три дрона, летевших на Москву
00:40
ВСУ ударили по многоквартирным домам в двух районах Донецка
00:20
Конгрессвумен Луна: не поддерживать общение с Россией было бы глупостью
00:10
Reuters: в Вильнюсе закрыли аэропорт из-за неизвестных объектов в небе
23:50
Berliner Zeitung: число дезертиров в ВСУ сравнимо с числом солдат Бундесвера
23:25
NBC: сотрудников Лувра не смутили автовышки при краже в музее
22:47
Собянин: на подлете к Москве сбиты шесть беспилотников
22:33
Дмитриев: рубль укрепился на 40% и стал самой успешной валютой года
21:41
Над регионами России за четыре часа уничтожено 22 беспилотника ВСУ
21:17
Telegraph: Лондон хочет объединить ЯО с Берлином из-за страха перед Россией
20:47
Видео
Лавров оценил перспективы новой встречи Путина и Трампа
19:53
Президент Литвы призвал закрыть границу с РБ и ограничить транзит в Калининград
19:30
Видео
Лавров раскрыл детали разговора с Рубио на фоне переноса встречи в Будапеште
18:59
Дмитриев анонсировал встречу конгрессменов США с депутатами Госдумы РФ
18:36
Видео
Профессор МГУ назвал провокацией слова Науседы о транзите в Калининград
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

Корреспондент телеканала «Звезда» Алексей Самолетов побывал на нижегородском авиационном заводе «Сокол», где проходит модернизация истребителей МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound – лисья гончая).
19 января 2018, 19:27
Реклама
Вторая жизнь «лисьей гончей»: репортаж из цеха, где модернизируют МиГ-31

В ходе модернизации происходит почти полная замена всех систем и агрегатов, трубопроводов электрических магистралей. Но самое главное замена бортового радиоэлектронного навигационного и прицельного оборудования.

Сегодня МиГ-31БМ видит цели на расстоянии 320 километров, а дальность стрельбы составляет 280 километров. Речь идет о наземных, воздушных целях и даже низколетящих спутниках.

«Мы с Вами прекрасно знаем, что электроника развивается семимильными шагами. Сейчас у нас в полном объеме выполняется капитальный ремонт, производится дефектация самолета и далее устанавливается новое совершенное оборудование. Самое современное на сегодняшний момент», рассказал Владимир Кирасиров, заместитель технического директора НАЗ «Сокол».

Машина получила в том числе и новое остекление кабины, над которым работали несколько научно-исследовательских институтов, что позволяет сегодня развивать скорость 3400 километров в час.

Как говорят летчики-испытатели, на старых машинах со старым остеклением во время разгона до максимальных скоростей даже на больших высотах к стеклу невозможно было прикоснуться, а после 3400 километров в час фонарь начинал плавиться.

«У самолета сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета», сообщил Кирасиров.

После проверки и замены начнется настройка, а потом испытания. Сейчас проходят испытания шасси и закрылки.

Реклама
Реклама