Лента новостей
Лента новостей
22:49
Guardian: на встрече в Белом доме произошел напряженный момент
22:01
Белый дом увидел «свет в конце туннеля» по украинскому урегулированию
21:30
Мединский напомнил Стуббу, что финны обстреливали Ленинград в 1941 году
21:01
В Белом доме исключили отправку американских военных на Украину
20:37
Видео
В РВИО объяснили, в чем схожесть Финляндии XX века и современной Украины
20:03
Видео
В РСМД оценили шансы проведения встречи Путина и Зеленского в Москве
19:47
Захарова заявила, что Киев отказывается забрать живых пленных украинцев
19:10
Число пострадавших при взрыве на заводе под Рязанью достигло 139
18:53
Видео
Эксперт назвал протесты в Сербии результатом незакрытого гештальта ЕС
18:20
Видео
Ракету «Союз» с биоспутником показали перед пуском с близкого расстояния
17:59
Видео
Су-34 разбомбил пункт временной дислокации ВСУ
17:29
Видео
Политолог назвал лидеров ЕС в Белом доме «девочками на подтанцовке»
16:50
Путин обсудил с наследным принцем Саудовской Аравии контакты с Трампом
16:20
Видео
Дроны центра «Рубикон» протаранили десятки украинских БПЛА
15:52
Трамп объяснил, почему не звонил Путину при лидерах стран ЕС
15:46
Трамп считает, что Зеленский должен показать гибкость на переговорах
15:33
Трамп заверил, что американских войск на Украине не будет
15:25
Видео
Лавров: американцам понравился свитер «СССР», никаких истерик не было
Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Вице-президент ПАО «ОАК» рассказал о судьбе знаменитого транспортного самолета.
30 января 2018, 14:34
Реклама
Рогозин: нельзя считать «Руслан» украинской разработкой

Ан-124–100 «Руслан» разрабатывался при широкой кооперации различных предприятий и конструкторских бюро Советского Союза, а его производство было базово организовано в Ульяновске, сказал «Коммерсанту» гендиректор Авиационного комплекса имени Ильюшина, вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.

«Так что нельзя считать "Русланы" украинской разработкой», - подчеркнул он.

По его словам, после 2014 года, когда украинское госпредприятие «Антонов» отказалось от технической поддержки и дальнейшего сотрудничества по программе Ан-124, обслуживание «Русланов» легло на плечи ПАО «Ил».

«Эти компетенции сейчас на "Иле", обсуждается работа по модернизации самолета с использованием задела, который появился в ходе программы создания Ил-76МД-90А», - пояснил Рогозин.

Он считает, что Россия может самостоятельно развивать тему «Русланов», так как ресурс существующих бортов остается еще очень большим.

«Они могут эксплуатироваться как минимум до 2040 года», - заявил функционер.

Тем не менее, по словам Рогозина, несмотря на текущие противоречия с Киевом, в Объединенной авиастроительной компании готовы к переговорам с украинской стороной.

Реклама
Реклама