Лента новостей
Лента новостей
09:55
Видео
Пенсионерка в Вороном Днепропетровской области сдала ВС РФ позиции боевиков
09:25
Видео
Дудаков: позиция европейцев в Вашингтоне доказала, что в ЕС раскол
09:19
Видео
Цивилева обратилась к участникам «Кубка Защитников Отечества»
08:47
Guardian: Зеленский вызвал раздражение Трампа речью в Белом доме
08:15
Видео
Дерево придавило людей на остановке в Новосибирске
08:05
Видео
Дроноводы сорвали ротацию боевиков ВСУ в районе села Хорошее
07:49
Над российскими регионами сбили 42 беспилотника за ночь
07:32
Определено самое длинное название города в России
07:07
WSJ: Маск постепенно отказывается от планов по созданию своей партии
06:56
Попова назвала главные эпидемиологические угрозы в России
06:23
Видео
Европа, Африка и Азия: участники «Спасской башни» приехали в Москву
06:02
Уиткофф рассказал, сколько времени провел с окружением Путина
05:42
Нетаньяху обвинил Макрона в поддержке терроризма и разжигании антисемитизма
05:24
Российский рынок акций вырос на фоне заявлений из США по Украине
05:00
Видео
Артиллеристы уничтожили блиндажи ВСУ под Камышевахой
04:28
В России заработает ГОСТ с требованиями к детским велосипедам
04:03
Роспотребнадзор с 2025 года ввел новый алгоритм контроля качества продуктов
03:26
СК завершил расследование массового отравления школьников на Камчатке

Россия поможет Сирии восстановить железнодорожную инфраструктуру

До войны протяженность железных дорог в Сирии составляла примерно два с половиной тысячи километров. Но сейчас большая часть уничтожена боевиками.
14 февраля 2018, 09:00
Реклама
Россия поможет Сирии восстановить железнодорожную инфраструктуру

В Сирии постепенно идет восстановление железнодорожного пассажирского и грузового сообщения между провинциями. Ущерб железным дорогам Сирии от боевых действий составил 530 миллиардов лир (1,03 миллиарда долларов). Сейчас стране необходимы как минимум 130-150 новых тепловозов.

Первые восемь вагонов с зерном при помощи России впервые отправились из порта Латакии в Хомс. На пути одна остановка в депо. Обязательная проверка тормозной системы перед длительным перегоном. Работник депо обходит каждый вагон. По словам Самира, отправлять состав приходится на свой страх и риск. Но это единственный способ доставить несколько сотен тонн гуманитарного груза вглубь страны.

Без технического обслуживания доживают свой век и тепловозы. Почти все уже разменяли четвертый десяток. Весь парк локомотивов в грузовом депо советского, производства. Один из них был куплен Сирией еще в 1985 году. Но до сих пор на ходу. На модернизацию и тем более закупку нового подвижного состава денег нет. Бюджетных дотаций едва хватает на ремонт разрушенных в ходе боевых действий магистралей.

До войны протяженность железных дорог в Сирии составляла примерно два с половиной тысячи километров. Но сейчас большая часть уничтожена боевиками. Взорвана дорога на Дамаск. Вокзал Латакии, построенный советскими инженерами в 80-е, один из немногих, который работал даже во время войны. Каждый день по два поезда из соседней провинции Тартус и обратно. Время в пути примерно один час. Расстояние между городами без малого 100 километров. Пассажиры - в основном студенты и рабочие из деревень провинций.

Единственный способ восстановить отрасль – иностранные инвестиции. И в первую очередь сирийцы надеются на сотрудничество с Россией.

Реклама
Реклама