Лента новостей
Лента новостей
20:00
Путин сообщил Трампу, что РФ ищет переговорное решение конфликта на Украине
19:59
Ушаков: новый раунд переговоров в Стамбуле останется двусторонним
19:46
Путин: Россия не отступит от целей по устранению причин конфликта на Украине
19:41
Трамп в беседе с Путиным поднял тему прекращения боев на Украине
19:26
Почти час длился телефонный разговор Путина и Трампа
19:22
Путин и Трамп обстоятельно обсудили ситуацию вокруг Ирана
19:18
Ушаков: Путин сообщил Трампу о готовности продолжить переговоры с Киевом
19:17
Ушаков заявил, что Путин и Трамп не обсуждали возможную личную встречу
19:11
Видео
Силовики в Баку отказались говорить по-русски с адвокатами задержанных
18:45
Российский консул рассказал о встрече с задержанными в Баку журналистами
18:42
Видео
«Герани» разнесли склад боеприпасов ВСУ под Краматорском
18:22
Пятерых задержанных в Баку сотрудников Sputnik Азербайджан отпустили под подписку о невыезде
18:10
Видео
Опубликованы кадры из освобожденного Мелового
17:58
Видео
Врач раскрыл, как часто россияне заражаются паразитами от комаров
17:51
Видео
«Фон дер Ляйен - пустышка»: эксперт оценил шансы главы ЕК после вотума недоверия
17:19
Видео
«Народный фронт» и военкор «Звезды» передали дроны Балтийскому батальону
17:11
Бывший мэр Манолис Пилавов погиб в результате взрыва в Луганске
16:56
Видео
Агитпоезд Минобороны РФ вернулся в Москву, посетив 75 городов

Россия поможет Сирии восстановить железнодорожную инфраструктуру

До войны протяженность железных дорог в Сирии составляла примерно два с половиной тысячи километров. Но сейчас большая часть уничтожена боевиками.
14 февраля 2018, 09:00
Реклама
Россия поможет Сирии восстановить железнодорожную инфраструктуру

В Сирии постепенно идет восстановление железнодорожного пассажирского и грузового сообщения между провинциями. Ущерб железным дорогам Сирии от боевых действий составил 530 миллиардов лир (1,03 миллиарда долларов). Сейчас стране необходимы как минимум 130-150 новых тепловозов.

Первые восемь вагонов с зерном при помощи России впервые отправились из порта Латакии в Хомс. На пути одна остановка в депо. Обязательная проверка тормозной системы перед длительным перегоном. Работник депо обходит каждый вагон. По словам Самира, отправлять состав приходится на свой страх и риск. Но это единственный способ доставить несколько сотен тонн гуманитарного груза вглубь страны.

Без технического обслуживания доживают свой век и тепловозы. Почти все уже разменяли четвертый десяток. Весь парк локомотивов в грузовом депо советского, производства. Один из них был куплен Сирией еще в 1985 году. Но до сих пор на ходу. На модернизацию и тем более закупку нового подвижного состава денег нет. Бюджетных дотаций едва хватает на ремонт разрушенных в ходе боевых действий магистралей.

До войны протяженность железных дорог в Сирии составляла примерно два с половиной тысячи километров. Но сейчас большая часть уничтожена боевиками. Взорвана дорога на Дамаск. Вокзал Латакии, построенный советскими инженерами в 80-е, один из немногих, который работал даже во время войны. Каждый день по два поезда из соседней провинции Тартус и обратно. Время в пути примерно один час. Расстояние между городами без малого 100 километров. Пассажиры - в основном студенты и рабочие из деревень провинций.

Единственный способ восстановить отрасль – иностранные инвестиции. И в первую очередь сирийцы надеются на сотрудничество с Россией.

Реклама
Реклама