Лента новостей
Лента новостей
09:48
Стубб призвал выработать позицию для диалога с Путиным и Россией
09:17
Пушилин сообщил об атаках на Зуевскую и Старобешевскую ТЭС
09:03
Видео
Штурмовики уничтожили около 20 боевиков ВСУ на западной окраине Купянска
08:44
С 2026 года дети не смогут покинуть РФ без загранпаспорта
08:08
В Казахстане при пожаре и обрушении крыши дома погибли 12 человек
07:40
Силы ПВО сбили 31 украинский дрон
07:07
Reuters: Трамп поддержит законопроект о санкциях в отношении России
06:29
Видео
В Омской области произошел взрыв на газопроводе
05:21
Sky News: Британия неспособна без помощи использовать свой крупнейший авианосец
05:11
Видео
Операторы FPV-дронов уничтожили ехавшую к Купянску технику ВСУ
05:00
Видео
Дроноводы уничтожили наземный робототехнический комплекс ВСУ
04:56
Мадуро заявил, что военная интервенция в Венесуэлу станет концом для Трампа
04:25
Небензя назвал резолюцию США по сектору Газа «котом в мешке»
04:06
В МИД Черногории вызвали посла РФ после слов о миссии на Украине
03:32
Трамп подтвердил желание возглавить «Совет мира» по Газе
03:08
В Париже обыскали офис компании из США, подозреваемой в финансировании Макрона
02:47
Собвез ООН принял резолюцию в поддержку мирного плана Трампа по Газе
02:20
Трамп не исключил возможность нанесения ударов по Мексике для борьбы с картелями
Опубликована расшифровка переговоров пилотов перед падением Ан-148

Опубликована расшифровка переговоров пилотов перед падением Ан-148

Если верить появившейся информации, в кабине в момент полета имела место ошибка экипажа.
06 марта 2018, 14:20
Реклама
Опубликована расшифровка переговоров пилотов перед падением Ан-148

В Сети появилась расшифровка переговоров экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», потерпевшего крушение вечером 11 февраля в Московской области. Документ опубликовал на своем сайте телеканал «78».

Если верить появившейся информации, в кабине в момент полета имела место ошибка экипажа: утверждается, что датчики скоростей самолета начали показывать разные значения, поскольку второй пилот забыл включить подогрев прибора.

Далее, как следует из публикации, пройдя «точку невозврата» пилот запаниковал и вместо того, чтобы попытаться набрать высоту, увел лайнер вниз.

Картинка

Фото: телеканал «78».

В МАК и Росавиации официально появившийся в Сети материал не комментировали.

Реклама
Реклама