Лента новостей
Лента новостей
18:07
В Германии призвали восстановить газопроводы «Северный поток»
17:38
Синоптик: в Петербург придет новый циклон, а в Москве будет до +32
17:20
Видео
Полиция не стала возбуждать дело на Смолова из-за драки в кафе
17:17
Собянин: силы ПВО сбили беспилотник, летевший на Москву
16:50
Археологи нашли усыпальницу эпохи Птолемеев в Египте
16:23
Врач перечислила напитки, которые опасно употреблять в жару
16:12
Израиль не сообщил об ударах Ирана по пяти военным объектам
15:34
Видео
Политолог оценил перспективы санкций ЕС против Израиля из-за Газы
15:28
Дрон бросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
14:59
Мэров Адана, Адыямана и Антальи задержали в Турции
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
13:56
ЕС может ввести санкции против Израиля 15 июля
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
11:31
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали о высоком темпе наступления на Красноармейском направлении
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
Это катастрофа: украинский ВПК потерял миллионы долларов после разрыва с российской оборонкой

Это катастрофа: украинский ВПК потерял миллионы долларов после разрыва с российской оборонкой

Наиболее ощутимые потери после отказа от сотрудничества с российскими предприятиями понесли авиапром и ракетостроение, включая производство двигателей и космических ракет. По оценке экспертов, ущерб сопоставим с займами, которые периодически дает в долг Киеву МВФ, и измеряется сотнями миллионов долларов.
21 марта 2018, 17:17
Реклама
Это катастрофа: украинский ВПК потерял миллионы долларов после разрыва с российской оборонкой

Как сообщили еженедельнику «Звезда» в Институте стран СНГ, после одностороннего отказа от военно-технического сотрудничества с Россией украинская индустрия лишилась крупных заказов.

«Больнее всего отказ от сотрудничества с Россией ударил по украинскому авиапрому, – говорит замдиректора Института стран СНГ Владимир Евсеев. – Например, госпредприятие "Антонов" – разработчик военно-транспортных самолетов – потеряло выгодные контракты на авторское сопровождение тех машин, которые стоят на вооружении ВКС России. В их числе Ан-12 "Антей", Ан-26 (военный вариант самолета Ан-24) и Ан-124 "Руслан". Доход этот был не так уж велик, измерялся десятками тысяч долларов за одну машину в год, зато он был стабилен».

Были и более дорогостоящие проекты. К примеру, новый средний военно-транспортный самолет Ан-70, намного опередивший западного конкурента – А400М разработки Airbus. Минобороны России планировало закупить несколько десятков таких машин, способных перевозить любую тяжелую военную технику и при этом «работать» с грунтовых аэродромов. В стоимости Ан-70 доля украинской кооперации превышала 50%. Но без России в серию самолет так и не пошел. Его европейский аналог А400М продается по 145 миллионов евро за машину.

Картинка

Ан-70 должны были заменить в авиапарке российских ВКС самолеты Ан-12, которые служат уже по 40–50 лет. В более легкой весовой категории обновлению авиапарка мог бы помочь украинский проект турбовинтового самолета Ан-140, который серийно строился на Украине, в России и даже в Иране. Однако и этот самолет, который собирали на самарском заводе «Авиакор», превратился в бесперспективный. Несмотря даже на то, что несколько Ан-140, построенных в Самаре, успели получить погранслужба ФСБ и ВМФ России.

Это произошло не только из-за нежелания Киева продолжать сотрудничать, но и из-за его неспособности выполнять взятые на себя обязательства. Читать далее...

Реклама
Реклама