Лента новостей
Лента новостей
09:01
Шесть человек погибли и 20 пострадали при ДТП с автобусом в Турции
08:51
МИД России ответил на заявления Польши о готовности сбивать ракеты
08:27
Город-спутник ЗАЭС Энергодар остался без света
08:06
Видео
Нейросеть против человека: какими новыми профессиями овладели роботы
08:02
Два человека погибли при ЧП с судном «Григорий Ловцов» на Сахалине
07:41
Прокуратура показала фото перевернувшегося на Сахалине судна
07:22
Грузовое судно перевернулось в порту Сахалина, четырех человек ищут
07:05
Видео
Экипажи Ка-52 нанесли удары по позициям ВСУ в курском приграничье
06:50
Вспышки пневмонии зафиксированы в 16 регионах России
06:38
Видео
Бойцы рассказали о новейших средствах связи в зоне спецоперации
06:26
LBCI: Халед Машаль займет место Синвара в ХАМАС
05:41
Видео
Военные полицейские доставили гумпомощь жителям курского приграничья
05:10
Число жертв ДТП с фурой с пиротехникой в Приамурье достигло 4 человек
05:00
Видео
Расчеты «Гиацинтов» подняли на воздух склады с боеприпасами ВСУ
04:29
Spiegel: коалиция партий ФРГ может заблокировать поставки оружия ВСУ
03:39
В России запретят три вида неутилизируемой упаковки
03:24
Лодка спасенного у Камчатки Пичугина не была предназначена для маршрута
03:01
Зеленский обратился к НАТО с призывом отправить военных на Украину
Седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты

Седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты

Испытания проводили в режиме, максимально приближенном к Euro NCAP.
05 апреля 2018, 12:02
Реклама
Седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты

В лаборатории пассивной безопасности НАМИ на Дмитровском полигоне прошел краш-тесты седан проекта «Кортеж». Об этом пишет издание «Авторевю».

Тесты были организованы по принципу Euro NCAP, но некоторые испытания были усложнены. Например, боковой удар машины пришелся на заднюю дверь, а не на переднюю, как требует европейская организация.

Блок батарей гибридной силовой установки также был проверен на прочность. Тележка массой 1300 килограммов на скорости 50 километров в час врезалась в седан.

«Кортеж» также выдержал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости в 60 километров в час, однако сварные швы лопнули в нескольких местах. При 100-процентном перекрытии безопасность представительского автомобиля оценили по максимуму.

«Столбовой» удар пришелся на уязвимую зону седана, расположенную между порогом и задним колесом. Чтобы провести это испытание, конструкторы доработали подрамник, подвеску, пороги и арки.

Реклама
Реклама