Лента новостей
Лента новостей
19:22
Аглае Тарасовой избрали запрет определенных действий на два месяца
18:57
Видео
Экипаж Су-34 разбомбил место скопления боевиков в зоне ГрВ «Юг»
18:53
Россельхознадзор: Россия не поставляла яйца в США
18:15
Видео
Водитель ВСУ попытался увернуться, но получил дрон прямо в кабину
17:59
Видео
Политолог: прошлые скандалы могут помешать Макгрегору на выборах
17:30
Видео
Белоусов встретился с начальником Генштаба Ливийской национальной армии
16:50
Видео
Аглая Тарасова попросила сделать судебный процесс закрытым
16:37
Видео
Дрон воздушным тараном уничтожил беспилотник ВСУ в Херсонской области
16:16
В возрасте 92 лет скончалась герцогиня Кентская Кэтрин
15:34
Видео
Дроноводы ВСУ сгорели от термобарических снарядов «Солнцепека»
15:15
Видео
Офицер ВС США в отставке объяснил, для чего Трамп выложил фотографию с Путиным
14:21
Видео
Расчеты «Ураганов» поразили позиции ВСУ на Красноармейском направлении
13:59
В Подмосковье рухнул легкомоторный самолет, пилот погиб
13:43
Видео
Политолог объяснил слова главы МИД ФРГ о теракте на «Северных потоках»
13:43
Возлюбленный Аглаи Тарасовой после задержания узнал, что она была в Израиле
13:20
Видео
«Град» обрушился на пехоту ВСУ в лесополосе под Красноармейском
13:16
Россиянам раскрыли секреты осенней обрезки на участках
12:58
Актриса Аглая Тарасова задержана в аэропорту Домодедово
В Китае объявили войну свинке Пеппе

В Китае объявили войну свинке Пеппе

Мультфильм, который стал очень популярен среди китайской молодежи, пытаются запретить.
Реклама
В Китае объявили войну свинке Пеппе

Популярный детский мультфильм «Свинка Пеппа» (Peppa Pig) может быть запрещен в Китае. Как сообщает BBC, все упоминания о мультике по тегу #PeppaPig стали удаляться с одной из самых посещаемых китайских социальных медиаплатформ, после чего записи серий пропали с популярного видеосайта Douyin.

Государственные СМИ Китая заявляют, что «Свинка Пеппа» попала в список запрещенного контента.

Мультфильм про семью свиней чрезвычайно популярен в этой стране, и, несмотря на то что он ориентирован на дошкольную аудиторию, в последнее время он обрел почитателей и среди молодежи. Персонажей стали использовать в мемах, в том числе нецензурного содержания.

В итоге, судя по всему, власти Китая решили ограничить вирусное влияние мультика на население страны.

Гонконгская газета South China Morning Post отмечает, что в последнее время безумие дошло до того, что пользователи платили сотни юаней за такие товары, как фарфоровые чаши «в античном стиле» с символикой Peppa Pig.

Китайское мобильное приложение Suishoupai даже запустил своего персонажа - «маленькую свинью Додо», которая была одобрена государством. Теперь Пекин, отмечают СМИ, будет пытаться заменить Пеппу на Додо.

Реклама
Реклама