Лента новостей
Лента новостей
23:47
Вучич заявил, что в следующем году в Сербии пройдут выборы
23:17
В Белгородской области начались перебои с электричеством из-за атак ВСУ
22:40
Гладков: ребенок пострадал при атаке БПЛА в Белгородской области
22:30
CNN: финансовые потери США из-за шатдауна несут ущерб ВВП
22:05
МИД Израиля опроверг информацию о жестком обращении с Тунберг
21:42
МИД РФ предупредил о дипфейке с имитацией голоса Захаровой
21:26
Мерц рассказал Трампу об идее использования активов РФ для поддержки ВСУ
21:09
За три часа над регионами России уничтожили 24 вражеских дрона
20:53
Польша аннулировала визы российским участникам конференции ОБСЕ
20:40
ОПЕК+ планирует увеличить добычу нефти со следующего месяца
20:25
Видео
Старость не приговор: ученые разрабатывают «таблетку» от врагов долголетия
19:53
Трамп назвал хорошей идеей предложение Путина по ДСНВ
19:15
Видео
Политолог объяснил, чем Чехия доставит ЕС «головную боль»
19:09
Видео
Заслуженный спасатель РФ напомнил о правилах безопасности в походе
18:01
В ВСУ хотят использовать реестр избирателей для мобилизации
17:51
Лавров: Россия осуждает удар США по судну вблизи Венесуэлы 3 октября
17:17
В Тбилиси изъяли взрывчатку, предназначенную для диверсии в день выборов
17:12
Около тысячи человек застряли на Эвересте из-за снежной бури
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Самолет AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями и может брать на борт до 12 тонн воды. Вес машины составляет 53,5 тонны, длина корпуса - 39,3 метра.
14 мая 2018, 11:11
Реклама
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай к 2022 году начнет поставки клиентам крупнейшего в мире самолета-амфибии, сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на главного конструктора самолета Хуан Линцая.

По словам Линцая, после успешного первого полета в декабре прошлого года в июле текущего года состоится перегонный рейс с научно-исследовательской базы в Чжухае в Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй. Далее самолет совершит первый полет с поверхности воды, который запланирован на конец года.

Машина будет использоваться для тушения пожаров и спасения на воде. О ее возможном использовании в качестве противолодочного самолета ничего не сообщается.

Отметим, что в СССР существовал советский многоцелевой самолет-амфибия, который имел соотносимую с AG600 массу (51 тонна) и длину (45,70 метра), а также дальность полета (4000 километров против 4500 километров соответственно).

Эта машина была многоцелевой, однако военных интересовала в первую очередь ее противолодочная модификация. А-40 был способен перевозить до десяти тонн груза или до 6500 килограммов различного вооружения, а именно гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды «Орлан», или четыре «Коршун», или четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб», или шесть торпед АПР-3 «Орел».

Проект А-40 был остановлен в 2012 году. После этого неоднократно заявлялось о возможном восстановлении производства этих машин. Так, в 2016 году начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов сообщал, что амфибии А-40 «Альбатрос» заменят устаревшие Бе-12 к 2020 году в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота.

Реклама
Реклама