Лента новостей
Лента новостей
17:18
Москвичам рассказали, когда начнут оседать сугробы
16:44
Видео
Эксперт: падение цен на нефть не катастрофично для России
16:37
Видео
Дроноводы группировки «Север» уничтожили Abrams в Сумской области
16:15
Маск напомнил о близости России и США
15:40
Видео
ВСУ пытались увезти на Украину ценные иконы из храма в Суджанском районе
15:37
СВР: Латвия готовит массовый снос советских мемориалов под видом раскопок
15:34
Видео
На арктической базе Северного флота провели проверку БРК «Бастион»
15:11
РКН предупредил о возможном ограничении работы зарубежных провайдеров хостинга
15:05
Путин разрешил привлекать детей с 14 лет к работе во время каникул
14:59
Путин подписал закон о праве на отпуск для ухода за ранеными бойцами СВО
14:27
Видео
Папе гадость, ребенку радость: страус ущипнул Бориса Джонсона в техасском сафари-парке
14:09
В России стартовал конкурс творческих работ о подвигах бойцов СВО
14:05
Видео
Космонавты рассказали о предстоящей экспедиции на МКС
13:54
ВСУ потеряли более 150 боевиков за сутки боев на Курском направлении
13:18
Видео
Евкуров: на каждом полигоне есть учебная группа мотоциклов и багги
13:02
Видео
Российские войска освободили Катериновку в ДНР
12:58
Видео
Фетисов: рекорд Овечкина в НХЛ не побьют еще сто лет
12:57
В Кремле назвали напряженной ситуацию на нефтяном рынке из-за пошлин США
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Самолет AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями и может брать на борт до 12 тонн воды. Вес машины составляет 53,5 тонны, длина корпуса - 39,3 метра.
14 мая 2018, 11:11
Реклама
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай к 2022 году начнет поставки клиентам крупнейшего в мире самолета-амфибии, сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на главного конструктора самолета Хуан Линцая.

По словам Линцая, после успешного первого полета в декабре прошлого года в июле текущего года состоится перегонный рейс с научно-исследовательской базы в Чжухае в Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй. Далее самолет совершит первый полет с поверхности воды, который запланирован на конец года.

Машина будет использоваться для тушения пожаров и спасения на воде. О ее возможном использовании в качестве противолодочного самолета ничего не сообщается.

Отметим, что в СССР существовал советский многоцелевой самолет-амфибия, который имел соотносимую с AG600 массу (51 тонна) и длину (45,70 метра), а также дальность полета (4000 километров против 4500 километров соответственно).

Эта машина была многоцелевой, однако военных интересовала в первую очередь ее противолодочная модификация. А-40 был способен перевозить до десяти тонн груза или до 6500 килограммов различного вооружения, а именно гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды «Орлан», или четыре «Коршун», или четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб», или шесть торпед АПР-3 «Орел».

Проект А-40 был остановлен в 2012 году. После этого неоднократно заявлялось о возможном восстановлении производства этих машин. Так, в 2016 году начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов сообщал, что амфибии А-40 «Альбатрос» заменят устаревшие Бе-12 к 2020 году в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота.

Реклама
Реклама