Лента новостей
Лента новостей
08:10
Видео
Расчет ЗРК «Оса» сорвал попытку ВСУ провести разведку у Днепра
08:03
Харрис заявила, что не будет «вторым Байденом» на посту президента США
07:40
Шесть БПЛА перехвачено и уничтожено за ночь в Орловской области
07:15
Fox News: Трамп обгоняет Харрис на 2 пункта в президентской гонке
07:11
Видео
Всегда на линии: связисты рассказали о работе в зоне спецоперации
07:04
Business Insider: ВСУ потеряли почти 40 немецких танков Leopard
06:45
Видео
Штурмовики рассказали о паутине подземных ходов ВСУ под Угледаром
06:28
Видео
Танкисты показали подготовку на полигоне «Песчанка» в Забайкалье
06:00
Видео
Штурмовавшие Желанное бойцы рассказали подробности операции
05:38
В Сети появились фотографии из номера погибшего солиста One Direction
05:00
Видео
Приморские штурмовики захватили ценные трофеи в боях под Угледаром
04:42
Al Mayadeen: школа с беженцами загорелась после удара ЦАХАЛ по Газе
04:10
В Венесуэле сообщили о диверсии в энергосистеме страны
03:46
Нетаньяху сравнил критику себя с нападками на Черчилля
03:20
В штабе Трампа назвали катастрофой интервью Харрис телеканалу Fox News
02:57
В ВОЗ рекомендовали россиянам из группы риска привиться от коронавируса
02:38
Участник One Direction Лиам Пейн найден мертвым в отеле Буэнос-Айреса
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Самолет AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями и может брать на борт до 12 тонн воды. Вес машины составляет 53,5 тонны, длина корпуса - 39,3 метра.
14 мая 2018, 11:11
Реклама
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай к 2022 году начнет поставки клиентам крупнейшего в мире самолета-амфибии, сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на главного конструктора самолета Хуан Линцая.

По словам Линцая, после успешного первого полета в декабре прошлого года в июле текущего года состоится перегонный рейс с научно-исследовательской базы в Чжухае в Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй. Далее самолет совершит первый полет с поверхности воды, который запланирован на конец года.

Машина будет использоваться для тушения пожаров и спасения на воде. О ее возможном использовании в качестве противолодочного самолета ничего не сообщается.

Отметим, что в СССР существовал советский многоцелевой самолет-амфибия, который имел соотносимую с AG600 массу (51 тонна) и длину (45,70 метра), а также дальность полета (4000 километров против 4500 километров соответственно).

Эта машина была многоцелевой, однако военных интересовала в первую очередь ее противолодочная модификация. А-40 был способен перевозить до десяти тонн груза или до 6500 килограммов различного вооружения, а именно гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды «Орлан», или четыре «Коршун», или четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб», или шесть торпед АПР-3 «Орел».

Проект А-40 был остановлен в 2012 году. После этого неоднократно заявлялось о возможном восстановлении производства этих машин. Так, в 2016 году начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов сообщал, что амфибии А-40 «Альбатрос» заменят устаревшие Бе-12 к 2020 году в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота.

Реклама
Реклама