Лента новостей
Лента новостей
18:12
Видео
ВС РФ сбросили ФАБы на пункты дислокации ВСУ
17:19
Видео
Путин принял в Кремле главу МИД Индии
16:58
Видео
Пуск ракеты «Ангара-1.2» с космодрома Плесецк сняли на видео
16:51
В Великом Новгороде обнаружили редкую печать Ярослава Мудрого XI века
16:10
Видео
Дипломаты показали двор торгпредства РФ в Швеции после сброса краски
15:48
Видео
Пожар на шоссе в Севастополе помогают тушить полиция и очевидцы
15:39
Видео
ВКС России разбомбили позиции двух бригад ВСУ в ДНР и Черниговской области
15:04
Видео
Карасин: у РФ будет больше возможностей для диалога на Генассамблее ООН
14:46
Видео
Политолог: лидеров стран ЕС выбешивает, что мировые вопросы решаются без них
14:24
Фигуранта дела «Северных потоков» поймали в Италии по ордеру ФРГ
14:15
Видео
Белоусову показали дроны для дистанционного минирования и ударов по технике
13:34
Видео
Лавров назвал условие для встречи Путина с Зеленским
13:33
Видео
Лавров подтвердил, что Путин посетит Индию до конца года
13:31
Видео
Лавров: РФ активно сотрудничает с Трампом ради урегулирования по Украине
13:06
Видео
Автоэксперт: лишение прав из-за перечня заболеваний можно оспорить
12:51
Ракета-носитель «Ангара-1.2» со спутниками успешно стартовала с Плесецка
12:29
Видео
Офтальмолог назвал риски вождения авто для людей с дальтонизмом
12:10
Армия России освободила Александро-Шультино в ДНР
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Самолет AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями и может брать на борт до 12 тонн воды. Вес машины составляет 53,5 тонны, длина корпуса - 39,3 метра.
14 мая 2018, 11:11
Реклама
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай к 2022 году начнет поставки клиентам крупнейшего в мире самолета-амфибии, сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на главного конструктора самолета Хуан Линцая.

По словам Линцая, после успешного первого полета в декабре прошлого года в июле текущего года состоится перегонный рейс с научно-исследовательской базы в Чжухае в Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй. Далее самолет совершит первый полет с поверхности воды, который запланирован на конец года.

Машина будет использоваться для тушения пожаров и спасения на воде. О ее возможном использовании в качестве противолодочного самолета ничего не сообщается.

Отметим, что в СССР существовал советский многоцелевой самолет-амфибия, который имел соотносимую с AG600 массу (51 тонна) и длину (45,70 метра), а также дальность полета (4000 километров против 4500 километров соответственно).

Эта машина была многоцелевой, однако военных интересовала в первую очередь ее противолодочная модификация. А-40 был способен перевозить до десяти тонн груза или до 6500 килограммов различного вооружения, а именно гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды «Орлан», или четыре «Коршун», или четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб», или шесть торпед АПР-3 «Орел».

Проект А-40 был остановлен в 2012 году. После этого неоднократно заявлялось о возможном восстановлении производства этих машин. Так, в 2016 году начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов сообщал, что амфибии А-40 «Альбатрос» заменят устаревшие Бе-12 к 2020 году в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота.

Реклама
Реклама