Лента новостей
Лента новостей
15:37
Воробьев оценил модернизацию коллежей и техникумов Подмосковья
15:15
МРОТ в России вырастет до 27 093 рублей с 1 января
15:13
Видео
МО РФ показало видео из освобожденного района Шахтерский в Красноармейске
14:57
Видео
Опубликованы кадры боев за населенный пункт Веселое
14:49
Мигрантам ужесточили условия для получения медицинского полиса
14:45
Видео
Белоусов встретился с зампредседателя Центрального военного совета КНР
14:27
Видео
Дроноводы показали подборку уничтоженной в районе Димитрова техники ВСУ
14:14
Видео
Дума предложила контрмеры на случай хищения Евросоюзом российских активов
14:10
Видео
Расчет группировки «Центр» уничтожил двумя снарядами два объекта ВСУ
13:56
Россия передала Украине 1 000 тел боевиков ВСУ
13:40
Видео
От Солнца оторвался гигантский «царь-протуберанец»
13:29
Видео
Цивилева: МО РФ внедряет 60 перспективных медицинских технологий
12:44
Видео
Слуцкий: готовность Украины к переговорам будет понятна в течение пары дней
12:42
В Думе намерены закрепить изображение герба России с крестами
12:26
Российские войска освободили Веселое в Запорожской области
11:50
Видео
FPV-дроны сорвали ротацию ВСУ на Красноармейском направлении
11:23
Видео
Каллас заявила, что ЕС не привлекали к разработке плана Трампа по Украине
11:17
Видео
Эксперт: США введут санкции против Зеленского, если он не примет мирный план
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Самолет AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями и может брать на борт до 12 тонн воды. Вес машины составляет 53,5 тонны, длина корпуса - 39,3 метра.
14 мая 2018, 11:11
Реклама
Китай начнет поставки крупнейшего самолета-амфибии к 2022 году

Китай к 2022 году начнет поставки клиентам крупнейшего в мире самолета-амфибии, сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на главного конструктора самолета Хуан Линцая.

По словам Линцая, после успешного первого полета в декабре прошлого года в июле текущего года состоится перегонный рейс с научно-исследовательской базы в Чжухае в Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй. Далее самолет совершит первый полет с поверхности воды, который запланирован на конец года.

Машина будет использоваться для тушения пожаров и спасения на воде. О ее возможном использовании в качестве противолодочного самолета ничего не сообщается.

Отметим, что в СССР существовал советский многоцелевой самолет-амфибия, который имел соотносимую с AG600 массу (51 тонна) и длину (45,70 метра), а также дальность полета (4000 километров против 4500 километров соответственно).

Эта машина была многоцелевой, однако военных интересовала в первую очередь ее противолодочная модификация. А-40 был способен перевозить до десяти тонн груза или до 6500 килограммов различного вооружения, а именно гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды «Орлан», или четыре «Коршун», или четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб», или шесть торпед АПР-3 «Орел».

Проект А-40 был остановлен в 2012 году. После этого неоднократно заявлялось о возможном восстановлении производства этих машин. Так, в 2016 году начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов сообщал, что амфибии А-40 «Альбатрос» заменят устаревшие Бе-12 к 2020 году в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота.

Реклама
Реклама