Лента новостей
Лента новостей
01:06
В Сараево установят памятник дипломату Виталию Чуркину
00:30
Президент Бразилии Лула призвал уходить от доллара в мировой торговле
00:19
США введут пошлины в размере 35% на товары из Сербии
23:39
Новый и.о. главы Минтранса рассказал о приоритетах ведомства
23:25
Над Крымом сбили пять беспилотников ВСУ
23:17
Полуторагодовалый ребенок ранен при атаке БПЛА в Белгородской области
23:16
МИД Франции анонсировал самые жесткие с 2022 года санкции против РФ
22:45
Видео
Петербургские врачи провели шестичасовую операцию девочке «с маской Бэтмена»
22:38
Лула да Силва назвал ошибочными угрозы Трампа в адрес партнеров БРИКС
22:15
Видео
«Америка Маска - ответ на Америку Трампа»: зачем США нужна третья партия
21:58
Трамп объявил о пошлинах на товары из Казахстана, Японии, ЮАР и других стран
21:41
В Росавиации заявили о стабилизации ситуации в аэропортах России
21:20
Видео
«Кукловод Зеленского»: как Киев пришел к авторитаризму под влиянием Ермака
21:13
Видео
«Основная версия - самоубийство»: что известно о смерти Романа Старовойта
20:27
Полиция и СК уехали с места самоубийства Старовойта
20:22
Видео
Пожар на складе в Екатеринбурге достиг 3 500 «квадратов»
19:53
Минтранс опубликовал соболезнования родным и близким Старовойта
19:29
Лавров: МАГАТЭ должны взять ответственность за оценки по Ирану
Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Перед сближением с горой система оповещения подала шесть сигналов предупреждения об опасности, но командир воздушного судна каждый раз отключал сигнализацию, поскольку считал, что причиной ее срабатывания была техническая неисправность.
01 июня 2018, 15:17
Реклама
Блогер Доля раскрыл подробности крушения российского Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

Девятого мая 2012 года российский лайнер Sukhoi Superjet 100, выполнявший демонстрационный полет над Индонезией, через 25 минут после вылета из аэропорта Джакарты врезался в склон горы Салак. На борту воздушного судна находились 45 человек, все они погибли.

Блогер Сергей Доля, который сопровождал тур Sukhoi Superjet 100 в качестве фотографа, мог находиться в этом лайнере, но в тот день решил не лететь, поскольку весь необходимый материал был уже готов. В интервью, выложенном на YouTube-канале LAVA, он рассказал, что причиной катастрофы стал человеческий фактор.

Перед сближением с горой система оповещения подала шесть сигналов предупреждения об опасности, но командир воздушного судна каждый раз отключал сигнализацию, поскольку считал, что причиной ее срабатывания была техническая неисправность. Диспетчер тоже не предупредил экипаж о помехе.

«Каждый вечер у нас был торжественный ужин с заказчиками, где обязательно нужно было присутствовать пилотам. Понятное дело, что высыпаться им удавалось не всегда», - рассказал Доля.

Реклама
Реклама