Лента новостей
Лента новостей
14:35
Легкомоторный самолет разбился в Подмосковье
14:25
Италия заработает почти 1 млрд евро после свадьбы Безоса в Венеции
14:15
Видео
Эксперт допустил дежурные обещания во время визита Дуды в Киев
13:25
Видео
Бывшие курсанты МосВОКУ прошлись по плацу на 40-летие выпуска
13:11
Пашинян предложил оппонентам отказаться от оскорблений с 1 по 5 июля
12:54
CNN: США не стали бомбить объект в Исфахане из-за глубины залегания
12:35
Видео
Боец «АрБата» рассказал, как рисковал жизнью ради погибших товарищей
12:21
Видео
Американист: война Трампа со СМИ может завершиться лишением лицензий
12:03
Российская армия освободила Червоную Зирку в ДНР
12:02
Видео
FPV-дрон на оптоволокне взорвал железобетонное укрытие ВСУ
11:59
В Пакистане террорист-смертник въехал в колонну солдат, есть погибшие
11:29
Видео
Двое взрослых и двое детей из России погибли в ДТП под Минском
11:00
Дуда прибыл с необъявленным визитом в Киев
10:50
Московский монорельс завершил работу
10:28
Видео
В Иране хоронят погибших военных, ученых-ядерщиков и мирных жителей
09:46
Видео
Полигон и танкодром: Евкуров осмотрел новый учебный центр ЮВО
09:38
Видео
МО РФ показало удары по опорнику ВСУ из кабины летчика Су-25
08:52
Ереванский суд арестовал на 2 месяца архиепископа Микаеля Аджапахяна
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Корреспондент еженедельника «Звезда» провел «тест-драйв» одного из пяти устройств, поступивших на вооружение российских ВКС.
05 июня 2018, 13:29
Реклама
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Плотная белизна облаков укутала самолет так, что скорости полета 600 километров в час совсем не ощущалось. Но расслабляться было нельзя - мы с капитаном Сергеем Карауш вели наш Як-130 на боевое применение.

Когда на индикаторе лобового стекла высветился режим «воздух-поверхность», в наушниках прозвучал голос инструктора: «Выходим на боевой курс!»

Наш Як, послушный малейшему движению ручки правления, заложил крутой вираж и за секунды пикирования вырвался из облачной пелены. В голове не без волнения мелькнул предполетный инструктаж: «При заходе на цель надо выдержать сочетание курса, скорости и высоты...» На индикаторе чуть ниже прицельной марки высвечивается индекс: «ПР» - пуск разрешен.

Палец нащупывает откидную «гашетку» НУРСОВ и чуть притапливает ее. Справа и слева из под крыльев самолета к земле устремляются два огненных  потока. Взрывы я успеваю заметить лишь в последний миг, потому что наш Як резко взмыл вверх - это  капитан Сергей Карауш исправил мой «косяк», вовремя уводя самолет от поражения осколками своих снарядов. На втором заходе я уже более уверенно атаковал из пушки готовящийся к взлету вертолет. Правда, расход боеприпасов, по неопытности, был излишним. Но при облете полигона душу все же порадовали разбросанные по кругу лопасти и обломки «вражьей» боевой машины. А потом был заход на посадку, и ласковый женский голос РИТы - бортового речевого информатора - предупредил меня о несоблюдении режима высоты. Читать далее...
 

Реклама
Реклама