Лента новостей
Лента новостей
19:59
Средства ПВО сбили пять дронов ВСУ над двумя регионами России
19:41
США и Узбекистан подписали соглашение о минералах
19:00
Юрист Соловьев: Ефремов сможет выехать за границу только через восемь лет
18:48
Суд перевел под домашний арест главу Гагаузии Гуцул
18:35
Российские ученые составили карту гигантского вулкана на Венере
18:34
Видео
Экипаж Су-35С прикрыл штурмовики и бомбардировщики в Курской области
18:21
SHOT: ТЦК разыскивает российского космонавта, который находится на МКС
17:48
Видео
FPV-дроны на оптоволокне уничтожили орудие ВСУ в Сумской области
17:47
Из России вышлют военного атташе Румынии и его заместителя
17:19
Видео
Путин обсудил развитие программы медпомощи участникам СВО с Чупшевой
17:18
Видео
Эксперт предупредил о возможном повышении цен в РФ из-за торговой войны США и Китая
17:00
Видео
В Московской области запустили движение беспилотных грузовиков
16:38
Набиуллина: к началу года разблокирована почти половина активов россиян
16:29
Заявки на конкурс адаптивной одежды для ветеранов СВО подали 52 региона РФ
16:19
Посол Дарчиев: Россия и США договорились о банковском обслуживании своих дипмиссий
16:02
Видео
«Ангарский маньяк» показал следователям место убийства неизвестной ранее жертвы
15:58
Видео
«Спасибо, что встретили»: Ефремов впервые появился на публике после освобождения
15:55
Видео
Пленный из ВСУ сообщил об отсутствии лечения на обучении в Британии
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Корреспондент еженедельника «Звезда» провел «тест-драйв» одного из пяти устройств, поступивших на вооружение российских ВКС.
05 июня 2018, 13:29
Реклама
«Авиапарта» уносит в облака: испытания тренажера Як-130

Плотная белизна облаков укутала самолет так, что скорости полета 600 километров в час совсем не ощущалось. Но расслабляться было нельзя - мы с капитаном Сергеем Карауш вели наш Як-130 на боевое применение.

Когда на индикаторе лобового стекла высветился режим «воздух-поверхность», в наушниках прозвучал голос инструктора: «Выходим на боевой курс!»

Наш Як, послушный малейшему движению ручки правления, заложил крутой вираж и за секунды пикирования вырвался из облачной пелены. В голове не без волнения мелькнул предполетный инструктаж: «При заходе на цель надо выдержать сочетание курса, скорости и высоты...» На индикаторе чуть ниже прицельной марки высвечивается индекс: «ПР» - пуск разрешен.

Палец нащупывает откидную «гашетку» НУРСОВ и чуть притапливает ее. Справа и слева из под крыльев самолета к земле устремляются два огненных  потока. Взрывы я успеваю заметить лишь в последний миг, потому что наш Як резко взмыл вверх - это  капитан Сергей Карауш исправил мой «косяк», вовремя уводя самолет от поражения осколками своих снарядов. На втором заходе я уже более уверенно атаковал из пушки готовящийся к взлету вертолет. Правда, расход боеприпасов, по неопытности, был излишним. Но при облете полигона душу все же порадовали разбросанные по кругу лопасти и обломки «вражьей» боевой машины. А потом был заход на посадку, и ласковый женский голос РИТы - бортового речевого информатора - предупредил меня о несоблюдении режима высоты. Читать далее...
 

Реклама
Реклама