Лента новостей
Лента новостей
07:12
Видео
Расчеты «Мста-Б» уничтожили украинские пункты управления БПЛА в районе Северска
06:52
Видео
Расчеты ударных БПЛА поразили радиолокационную станцию и живую силу ВСУ
06:46
NZZ: в Швейцарии предложили отменить защитный статус для украинских беженцев
06:35
Видео
Военные инженеры разминировали с помощью дронов подход к позициям ВСУ
06:06
Аракчи: Иран в ответ может атаковать объекты США на Ближнем Востоке
05:38
Видео
Штурмовики ВДВ отработали захват и зачистку опорников ВСУ в городе
05:00
Видео
Операторы БПЛА «Молния» сорвали ротацию боевиков у села Запорожье в ДНР
04:58
В Польше из-за угроз сняли флаг Украины с фасада театра в Кракове
04:18
ЦАХАЛ заявил о новой волне авиаударов по ракетной инфраструктуре Ирана
03:59
Видео
В Тель-Авиве на здание упали обломки иранской ракеты
03:28
В ЦАХАЛ предупредили о «длительной кампании» против Ирана
02:35
Пакистан предложил выдвинуть Трампа на Нобелевскую премию мира
02:27
NYP: Байдена заметили за работой над тайным проектом в Вашингтоне
01:48
Опубликованы архивные документы о героизме красноармейцев в боях с фашистами
01:37
Трамп призвал следить за языком желающих продолжения конфликта на Украине
00:51
Видео
Вильфанд предупредил о дождях и похолодании на следующей неделе
00:41
Небензя: Россия предлагает Украине провести переговоры после 22 июня
00:31
Над Россией вечером сбили 23 украинских беспилотника
Военный эксперт назвал преимущества ракетного двигателя на йоде

Военный эксперт назвал преимущества ракетного двигателя на йоде

В настоящее время в качестве топливных элементов в электроракетных двигателях используется ксенон.
22 июня 2018, 09:34
Реклама
Военный эксперт назвал преимущества ракетного двигателя на йоде

Использование йода в качестве топлива для новых электроракетных двигателей будет наиболее рентабельным. Об этом в интервью «Звезде» заявил военный эксперт Алексей Леонков.

По словам эксперта, в настоящее время в качестве топливных элементов в электрических ракетных двигателях используется ксенон, однако запасы йода значительно больше.

«Дело в том, что большинство космических аппаратов, которые находятся у нас на орбите и совершают какие-то дальние космические программы, в качестве топлива используют как раз ксенон. Он позволяет электрическим ракетным двигателям совершать определенные маневры космических аппаратов на орбите, например корректировать орбиту или маневрировать этим аппаратам, когда они совершают дальний космический полет. Во-первых, запасы йода больше, он дешевле, и, скажем так, компоновать его на борту космического аппарата, который имеет длительный цикл существования в космосе, будет наиболее рентабельно», - отметил Леонков.

Напомним, ранее в ракетно-космической корпорации «Энергия» сообщили, что первые наземные испытания электроракетного двигателя, который использует реактивный йод вместо ксенона в качестве рабочего тела, будут проведены уже в этом месяце.

Как ожидается, силовая установка будет испытана в космосе в 2022 году, при этом первая часть эксперимента, который получил название «Островский», состоится на борту МКС, в то время как вторая часть предусматривает использование грузового космического корабля «Прогресс».
 

Реклама
Реклама