Лента новостей
Лента новостей
07:21
Над Россией ночью сбили 29 украинских беспилотников
07:06
Дарчиев: Россия готова восстановить прямое авиасообщение с США
06:45
Видео
На Южно-Донецком направлении артиллерия разнесла блиндажи ВСУ
06:25
Число погибших при взрыве под Рязанью выросло до девяти
05:59
Видео
Дроноводы сорвали ротацию украинских боевиков на Южно-Донецком направлении
05:27
Трамп рассказал о переданном Россией списке 1 000 украинских пленных
05:00
В Белом доме прошли учения со стрельбой во время саммита на Аляске
05:00
Видео
Бойцы ВС РФ устроили воздушную дуэль с гексакоптерами «Баба-яга»
04:20
Трамп поставил высший балл переговорам с Путиным на Аляске
04:18
Трамп заявил, что урегулирование на Украине теперь зависит от Зеленского
03:52
Песков назвал позитивными переговоры Путина и Трампа
03:48
Песков объяснил, почему Путин и Трамп не стали отвечать на вопросы журналистов
02:56
Видео
Путин после переговоров с Трампом поднялся на борт своего самолета
02:33
Видео
Путин возложил цветы к могиле советских летчиков на Аляске
02:29
Видео
Путин назвал события на Украине фундаментальными угрозами безопасности России
02:19
Видео
Путин заявил, что России нужен долгосрочный мир на Украине
02:14
Видео
Трамп: с Россией нет согласия по самому важному пункту диалога по Украине
02:07
Видео
Трамп заявил о большом прогрессе по итогам встречи с Путиным
Военный эксперт назвал преимущества ракетного двигателя на йоде

Военный эксперт назвал преимущества ракетного двигателя на йоде

В настоящее время в качестве топливных элементов в электроракетных двигателях используется ксенон.
22 июня 2018, 09:34
Реклама
Военный эксперт назвал преимущества ракетного двигателя на йоде

Использование йода в качестве топлива для новых электроракетных двигателей будет наиболее рентабельным. Об этом в интервью «Звезде» заявил военный эксперт Алексей Леонков.

По словам эксперта, в настоящее время в качестве топливных элементов в электрических ракетных двигателях используется ксенон, однако запасы йода значительно больше.

«Дело в том, что большинство космических аппаратов, которые находятся у нас на орбите и совершают какие-то дальние космические программы, в качестве топлива используют как раз ксенон. Он позволяет электрическим ракетным двигателям совершать определенные маневры космических аппаратов на орбите, например корректировать орбиту или маневрировать этим аппаратам, когда они совершают дальний космический полет. Во-первых, запасы йода больше, он дешевле, и, скажем так, компоновать его на борту космического аппарата, который имеет длительный цикл существования в космосе, будет наиболее рентабельно», - отметил Леонков.

Напомним, ранее в ракетно-космической корпорации «Энергия» сообщили, что первые наземные испытания электроракетного двигателя, который использует реактивный йод вместо ксенона в качестве рабочего тела, будут проведены уже в этом месяце.

Как ожидается, силовая установка будет испытана в космосе в 2022 году, при этом первая часть эксперимента, который получил название «Островский», состоится на борту МКС, в то время как вторая часть предусматривает использование грузового космического корабля «Прогресс».
 

Реклама
Реклама