Лента новостей
Лента новостей
13:49
Воробьев: более 600 аварийных домов ликвидировали в Подмосковье с января
13:49
Путин обсудил с Эрдоганом результаты саммита на Аляске
13:21
Видео
Политолог: ЕС колеблется между позицией Трампа и заказом на войну
13:11
Видео
ВС РФ развернули триколор над освобожденной Новогеоргиевкой
12:38
Сбежавший с Украины футболист получил паспорт РФ и перешел в «Чайку»
12:19
Стену на границе США и Мексики сделают черной и горячей
12:13
Армия России поразила причальные сооружения для поставок горючего ВСУ
12:10
ВС РФ освободили три населенных пункта в Днепропетровской области и ДНР
11:58
Видео
В РАН возмутились массовым запугиванием людей новостями о свином гриппе
11:44
Видео
Экипаж Ми-28НМ группировки «Север» уничтожил силы противника в лесу
11:42
Видео
Каргин: операция по захвату Газы может быть способом давления на ХАМАС
11:22
Видео
«Грады» сорвали ротацию боевиков ВСУ в Днепропетровской области
10:59
Видео
Пленный из ВСУ рассказал, как его схватили на улице и отправили воевать
10:53
Видео
ФСБ сообщила о ликвидации группы диверсантов в Брянской области
10:39
Число школьников-мигрантов в некоторых регионах сократилось в 10 раз
09:55
Видео
Пенсионерка в Вороном Днепропетровской области сдала ВС РФ позиции боевиков
09:25
Видео
Дудаков: позиция европейцев в Вашингтоне доказала, что в ЕС раскол
09:19
Видео
Цивилева обратилась к участникам «Кубка Защитников Отечества»
Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания сняла ролик о новых солнечных очках в хорватском лагере смерти Ясеновац.
05 июля 2018, 06:50
Реклама
Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания Valley Eyewear для рекламы новой линии своих солнцезащитных очков Black Zero выбрала монумент «Каменный цветок», установленный на месте хорватского лагеря смерти Ясеновац, в котором в 1941-1945 годах хорватские усташи умертвили, по разным данным, от 83 до 700 тысяч человек.

После размещения рекламного ролика в соцсетях на компанию обрушился шквал гневных публикаций пользователей. Люди требовали остановить кощунственное, по их мнению, использование символа памяти жертв нацизма в рекламных целях. Пользователи Twitter интересовались у руководства компании, знают ли в Австралии о холокосте. В Ясеноваце, помимо сербов, казнили десятки тысяч евреев и представителей других национальностей.

После этого ролик удалили, а основатель компании Майкл Кроули принес свои извинения, отметив, что компания не хотела никого обидеть.


 

Реклама
Реклама