Лента новостей
Лента новостей
01:18
Движение в центре Москвы ограничат в выходные из-за выпускного бала
00:33
Трамп назвал «очень приятными» слова Путина о миротворческих усилиях США
00:18
Трамп допустил отправку ракет для Patriot на Украину
00:00
Видео
Путин поздравил выпускников российских школ
23:41
Маск поинтересовался у Хаменеи, каким сатаной являются США
23:06
На ученика «пикап-тренера» завели дело за домогательства к девушкам
22:30
РФ денонсирует соглашение со Швецией по ядерным установкам
22:05
Небензя: Зеленский уже мертв в политическом плане
21:48
Трамп: США немедленно выходят из торговых переговоров с Канадой
21:32
Видео
Цивилева вручила ключи от квартир военным и медперсоналу госпиталя Бурденко
21:15
Трамп передумал смягчать санкции против Ирана после слов Хаменеи
21:05
Видео
Армянского архиепископа Микаэла Аджапаняна задержали
20:40
Центробанк РФ пригрозил использовать меры из-за ситуации на рынке вкладов
20:35
Богомаз: в Брянске в результате атаки ВСУ ранены четыре человека
20:18
Трамп заявил, что без раздумий снова атакует Иран
20:00
Видео
Американист предположил, какие темы обсудят Путин и Трамп при встрече
19:30
Видео
Генконсульство России в Кракове закрылось после 80 лет работы
18:55
Найдено тело ребенка, который выпал за борт катера в Химках
Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания сняла ролик о новых солнечных очках в хорватском лагере смерти Ясеновац.
05 июля 2018, 06:50
Реклама
Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания Valley Eyewear для рекламы новой линии своих солнцезащитных очков Black Zero выбрала монумент «Каменный цветок», установленный на месте хорватского лагеря смерти Ясеновац, в котором в 1941-1945 годах хорватские усташи умертвили, по разным данным, от 83 до 700 тысяч человек.

После размещения рекламного ролика в соцсетях на компанию обрушился шквал гневных публикаций пользователей. Люди требовали остановить кощунственное, по их мнению, использование символа памяти жертв нацизма в рекламных целях. Пользователи Twitter интересовались у руководства компании, знают ли в Австралии о холокосте. В Ясеноваце, помимо сербов, казнили десятки тысяч евреев и представителей других национальностей.

После этого ролик удалили, а основатель компании Майкл Кроули принес свои извинения, отметив, что компания не хотела никого обидеть.


 

Реклама
Реклама