Лента новостей
Лента новостей
07:18
Над шестью регионами России за ночь сбили 56 украинских БПЛА
07:15
МО Польши запретило фотографировать мосты и банки из-за шпионажа
06:41
Губернатор Гусев: 17 беспилотников сбили над Воронежской областью
06:27
Видео
На Камчатке полицейские открыли стрельбу, чтобы остановить угонщика
06:16
Видео
Бойцы ВС РФ под обстрелом боевиков эвакуировали жителей Константинополя
05:54
Литва будет аннулировать ВНЖ россиян за поездки в РФ
05:26
Армия США уничтожила йеменский нефтяной порт Рас-Иса
05:00
Видео
Расчет ЗРК «Тор-М2» уничтожил украинскую «Валькирию» в Харьковской области
04:49
Елисейский дворец раскрыл детали переговоров с США по Украине
04:23
NYT: стала известна цена за выступление Байдена
03:59
Овечкин забросил 897 шайбу и обновил снайперский рекорд НХЛ
03:17
NYT: численность военных США в Сирии может сократиться до 500 человек
02:47
Орбан назвал Вэнса вероятным будущим президентом США
02:27
Трамп: США и КНР могут прийти к договоренности по торговле за 3-4 недели
01:54
В Кировоградской области Украины арестовали крупное месторождение лития
01:27
Германия передала Украине 66 бронемашин и более сотни беспилотников
01:05
США и Украина подписали меморандум о ресурсной сделке
00:36
Небензя: прекращение огня на Украине на данном этапе нереалистично
Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания сняла ролик о новых солнечных очках в хорватском лагере смерти Ясеновац.
05 июля 2018, 06:50
Реклама
Австралийская компания использовала концлагерь для продвижения своей продукции

Австралийская компания Valley Eyewear для рекламы новой линии своих солнцезащитных очков Black Zero выбрала монумент «Каменный цветок», установленный на месте хорватского лагеря смерти Ясеновац, в котором в 1941-1945 годах хорватские усташи умертвили, по разным данным, от 83 до 700 тысяч человек.

После размещения рекламного ролика в соцсетях на компанию обрушился шквал гневных публикаций пользователей. Люди требовали остановить кощунственное, по их мнению, использование символа памяти жертв нацизма в рекламных целях. Пользователи Twitter интересовались у руководства компании, знают ли в Австралии о холокосте. В Ясеноваце, помимо сербов, казнили десятки тысяч евреев и представителей других национальностей.

После этого ролик удалили, а основатель компании Майкл Кроули принес свои извинения, отметив, что компания не хотела никого обидеть.


 

Реклама
Реклама