Лента новостей
Лента новостей
17:45
Хинштейн сообщил о 64 поврежденных домах в результате удара ВСУ по Льгову
17:44
Видео
Синоптик пообещала жаркое и дождливое начало лета в Москве
17:12
Путин утвердил эксперимент по контролю мигрантов в Москве и Московской области
17:01
В ГД назвали возвращение пленных первым этапом обмена «1 000 на 1 000»
16:36
МО: 120 гражданских вернулись в РФ в рамках обмена с Украиной
16:32
МО РФ: масштабный обмен пленными продолжится в ближайшие дни
16:28
Минобороны РФ сообщило об обмене 270 на 270 военнопленных
16:18
Эксперт рассказал, как пауэрбанки шпионят за россиянами
16:17
Жительницу Урала задержали за попытку «заказать» 12-летнюю дочь
15:41
Видео
Штурмовик рассказал, как противотанковые мины помогли зайти в опорник ВСУ
15:14
Видео
Киркоров взял отпуск из-за последствий ожога на концерте в Петербурге
15:00
Путин подписал закон о локализации машин такси
14:50
Видео
Эксперты назвали инновационным метод подъема британских военных на Эверест
14:47
Путин: детям участников боевых действий в РФ дадут квоты в вузах
14:30
Видео
ВКС России успешно вывели на орбиту космический аппарат в интересах МО РФ
14:16
Видео
Лавров: в США говорят о неизбежности обсуждения территориального вопроса по Украине
13:41
Юрист рассказала, как не получить штраф за поездку на авто в лес
13:10
Силы ПВО сбили с вечера 20 мая 1 177 украинских беспилотников
Ученые выяснили, почему водители засыпают в дороге

Ученые выяснили, почему водители засыпают в дороге

Исследования проводились в Австралии, для чего было отобрано 15 добровольцев из числа автомобилистов.
06 июля 2018, 09:55
Реклама
Ученые выяснили, почему водители засыпают в дороге

Водители засыпают за рулем из-за низкочастотных вибраций автомобиля. К такому выводу пришли эксперты Королевского технологического университета из Мельбурна. Ученые провели серию тестов, во время которых следили за сердечным ритмом водителей, находившихся в кабине автосимулятора, имитировавшего монотонное движение по дороге. Об исследованиях рассказывает Science Daily.

Позже выяснилось, что испытуемые добровольцы, подверженные низкочастотным вибрациям (четыре-семь герц), уже через 15 минут начинали зевать. Через полчаса концентрация внимания терялась, а спустя час водители спали.

Следует отметить, что вибрации на других частотах, наоборот, делали автомобилистов бодрее.
 

Реклама
Реклама