Лента новостей
Лента новостей
20:24
В ЦАХАЛ подтвердили ликвидацию лидера ХАМАС Яхьи Синвара
20:13
Песков прокомментировал «план победы» Зеленского
20:01
WP: крупные страны НАТО не изменят позицию насчет членства Украины
19:56
Видео
Застали врасплох: бойцы ВС РФ рассказали, как взяли Максимильяновку
19:48
Видео
Путин вручил орден Дружбы президенту Азиатской шахматной федерации
18:55
Захарова призвала осудить нападки Киева на УПЦ
18:53
Видео
Путин пообщался с участниками соревнований для ветеранов СВО
18:46
Нидерланды выделят 271 млн евро на артиллерийские снаряды для Украины
18:13
Видео
Фрадков осмотрел стартовые комплексы ракет «Ангара» и «Союз-2» в Плесецке
18:10
Видео
Путину показали новые спортивные объекты в Уфе
18:05
Видео
Иностранным военным атташе показали работу роботов разминирования
17:53
Видео
Появились кадры с места смертельного ДТП с микроавтобусом в Дагестане
17:34
Видео
Первый в мире мост на вечной мерзлоте начали строить в Якутии
17:19
В центре Москвы открылась фотовыставка «Курский характер»
17:01
Движение по Крымскому мосту временно перекрыли
16:41
Видео
Российский «Ланцет» сжег украинскую САУ в Сумской области
16:35
Фицо предложил не «морализировать» и продавать оружие Украине
16:27
Видео
Экономист объяснил, что ждет Германию после отказа от энергоносителей РФ
Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Блокировке подверглись лишь те аккаунты, которые сознательно вводили в заблуждение продавца, пытаясь вернуть деньги за заведомо качественный товар.
13 августа 2018, 14:22
Реклама
Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Магазин интернет-торговли AliExpress не блокирует аккаунты российских клиентов, начинающих спорить с продавцом. Сообщения о массовых ограничениях опровергли в пресс-службе онлайн-магазина, сообщает РИА Новости.

«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. Это может говорить о мошенничестве», - пояснили в компании.


Там же отметили, что при общих объемах продаж в месяц такие блокировки - единичные случаи. К тому же, пользователь всегда может подать апелляцию на решение администрации магазина. Ранее появилась информация о массовых блокировках российских аккаунтов за попытки обмана китайских продавцов.

Предприимчивые покупатели пользовались лазейкой в правилах, согласно которой можно было вернуть деньги за некачественный товар. В Сети даже появились сообщества, участники которых описывали наиболее успешные случаи обмана продавцов. В итоге такие аккаунты начали блокировать.

Реклама
Реклама