Лента новостей
Лента новостей
06:01
Видео
Опубликованы кадры артиллерийского удара по позициям ВСУ под Красноармейском
05:41
Вице-президент США рассказал, как подшутил над Зеленским в Белом доме
05:00
Видео
«Маршал Шапошников» дал залп высокоточными ракетами в Японском море
04:33
Финляндию назвали главной жертвой разрыва отношений с Россией
04:14
Вэнс рассказал, как Трамп принял решение позвонить Путину из Белого дома
03:09
Видео
В РФС закончили рассмотрение дел тренеров-скандалистов «Алании» и «Балтики»
03:01
Вэнс: США и ЕС пока не выработали гарантии безопасности для Украины
02:38
Обновлен список болезней, с которыми нельзя садиться за руль
02:07
США впервые отказались осуждать в ООН действия РФ в 2008 в отношении Грузии
01:59
Самолеты ЦАХАЛ ударили в район госпиталя Аль-Сабра в Газе
01:19
Times: в ЕС хотят видеть истребители США в Румынии как гарантии Киеву
01:10
Politico: Евросоюз запланировал склонить Трампа к антироссийской позиции
00:44
Видео
Эксперт назвал цели Нетаньяху при оккупации Газы
00:26
В Литве собрались вырыть оборонительную линию от России
00:01
Большинство партий ФРГ выступили против отправки войск на Украину
23:48
Израиль начал наземное вторжение в Газу
23:25
Путин высказался о надежности ядерного щита России
22:53
Путин поздравил работников атомной отрасли с ее 80-летием
Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Блокировке подверглись лишь те аккаунты, которые сознательно вводили в заблуждение продавца, пытаясь вернуть деньги за заведомо качественный товар.
13 августа 2018, 14:22
Реклама
Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Магазин интернет-торговли AliExpress не блокирует аккаунты российских клиентов, начинающих спорить с продавцом. Сообщения о массовых ограничениях опровергли в пресс-службе онлайн-магазина, сообщает РИА Новости.

«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. Это может говорить о мошенничестве», - пояснили в компании.


Там же отметили, что при общих объемах продаж в месяц такие блокировки - единичные случаи. К тому же, пользователь всегда может подать апелляцию на решение администрации магазина. Ранее появилась информация о массовых блокировках российских аккаунтов за попытки обмана китайских продавцов.

Предприимчивые покупатели пользовались лазейкой в правилах, согласно которой можно было вернуть деньги за некачественный товар. В Сети даже появились сообщества, участники которых описывали наиболее успешные случаи обмана продавцов. В итоге такие аккаунты начали блокировать.

Реклама
Реклама