Лента новостей
Лента новостей
01:39
В Пентагоне уточнили, для чего там заказывают очень много пиццы
00:58
Наемники попросили президента Колумбии вытащить их с Украины
00:15
Трамп озвучил дату проведения турнира UFC на территории Белого дома
23:47
Вучич заявил, что в следующем году в Сербии пройдут выборы
23:17
В Белгородской области начались перебои с электричеством из-за атак ВСУ
22:40
Гладков: ребенок пострадал при атаке БПЛА в Белгородской области
22:30
CNN: финансовые потери США из-за шатдауна несут ущерб ВВП
22:05
МИД Израиля опроверг информацию о жестком обращении с Тунберг
21:42
МИД РФ предупредил о дипфейке с имитацией голоса Захаровой
21:26
Мерц рассказал Трампу об идее использования активов РФ для поддержки ВСУ
21:09
За три часа над регионами России уничтожили 24 вражеских дрона
20:53
Польша аннулировала визы российским участникам конференции ОБСЕ
20:40
ОПЕК+ планирует увеличить добычу нефти со следующего месяца
20:25
Видео
Старость не приговор: ученые разрабатывают «таблетку» от врагов долголетия
19:53
Трамп назвал хорошей идеей предложение Путина по ДСНВ
19:15
Видео
Политолог объяснил, чем Чехия доставит ЕС «головную боль»
19:09
Видео
Заслуженный спасатель РФ напомнил о правилах безопасности в походе
18:01
В ВСУ хотят использовать реестр избирателей для мобилизации
Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Блокировке подверглись лишь те аккаунты, которые сознательно вводили в заблуждение продавца, пытаясь вернуть деньги за заведомо качественный товар.
13 августа 2018, 14:22
Реклама
Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Магазин интернет-торговли AliExpress не блокирует аккаунты российских клиентов, начинающих спорить с продавцом. Сообщения о массовых ограничениях опровергли в пресс-службе онлайн-магазина, сообщает РИА Новости.

«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. Это может говорить о мошенничестве», - пояснили в компании.


Там же отметили, что при общих объемах продаж в месяц такие блокировки - единичные случаи. К тому же, пользователь всегда может подать апелляцию на решение администрации магазина. Ранее появилась информация о массовых блокировках российских аккаунтов за попытки обмана китайских продавцов.

Предприимчивые покупатели пользовались лазейкой в правилах, согласно которой можно было вернуть деньги за некачественный товар. В Сети даже появились сообщества, участники которых описывали наиболее успешные случаи обмана продавцов. В итоге такие аккаунты начали блокировать.

Реклама
Реклама