Лента новостей
Лента новостей
14:45
Видео
Белоусов встретился с зампредседателя Центрального военного совета КНР
14:27
Видео
Дроноводы показали подборку уничтоженной в районе Димитрова техники ВСУ
14:14
Видео
Дума предложила контрмеры на случай хищения Евросоюзом российских активов
14:10
Видео
Расчет группировки «Центр» уничтожил двумя снарядами два объекта ВСУ
13:56
Россия передала Украине 1 000 тел боевиков ВСУ
13:40
Видео
От Солнца оторвался гигантский «царь-протуберанец»
13:29
Видео
Цивилева: МО РФ внедряет 60 перспективных медицинских технологий
12:44
Видео
Слуцкий: готовность Украины к переговорам будет понятна в течение пары дней
12:42
В Думе намерены закрепить изображение герба России с крестами
12:26
Российские войска освободили Веселое в Запорожской области
11:50
Видео
FPV-дроны сорвали ротацию ВСУ на Красноармейском направлении
11:23
Видео
Каллас заявила, что ЕС не привлекали к разработке плана Трампа по Украине
11:17
Видео
Эксперт: США введут санкции против Зеленского, если он не примет мирный план
10:56
Видео
Штурмовики отбили атаку ВСУ под Гаем, не глядя на ранения
10:53
Из России депортировали более 19 тысяч мигрантов
10:51
Видео
Танкисты разнесли украинский ПВД на Красноармейском направлении
10:09
Путин: преступления нацистов срока давности не имеют
09:35
Пресечена попытка поджога здания администрации города Великие Луки
Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Блокировке подверглись лишь те аккаунты, которые сознательно вводили в заблуждение продавца, пытаясь вернуть деньги за заведомо качественный товар.
13 августа 2018, 14:22
Реклама
Сетевая ложь: в AliExpress опровергли слухи о массовых блокировках российских аккаунтов

Магазин интернет-торговли AliExpress не блокирует аккаунты российских клиентов, начинающих спорить с продавцом. Сообщения о массовых ограничениях опровергли в пресс-службе онлайн-магазина, сообщает РИА Новости.

«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. Это может говорить о мошенничестве», - пояснили в компании.


Там же отметили, что при общих объемах продаж в месяц такие блокировки - единичные случаи. К тому же, пользователь всегда может подать апелляцию на решение администрации магазина. Ранее появилась информация о массовых блокировках российских аккаунтов за попытки обмана китайских продавцов.

Предприимчивые покупатели пользовались лазейкой в правилах, согласно которой можно было вернуть деньги за некачественный товар. В Сети даже появились сообщества, участники которых описывали наиболее успешные случаи обмана продавцов. В итоге такие аккаунты начали блокировать.

Реклама
Реклама