Лента новостей
Лента новостей
02:07
США впервые отказались осуждать в ООН действия РФ в 2008 в отношении Грузии
01:59
Самолеты ЦАХАЛ ударили в район госпиталя Аль-Сабра в Газе
01:19
Times: в ЕС хотят видеть истребители США в Румынии как гарантии Киеву
01:10
Politico: Евросоюз запланировал склонить Трампа к антироссийской позиции
00:44
Видео
Эксперт назвал цели Нетаньяху при оккупации Газы
00:26
В Литве собрались вырыть оборонительную линию от России
00:01
Большинство партий ФРГ выступили против отправки войск на Украину
23:48
Израиль начал наземное вторжение в Газу
23:25
Путин высказался о надежности ядерного щита России
22:53
Путин поздравил работников атомной отрасли с ее 80-летием
22:29
Впервые в истории капитаном атомного ледокола назначили женщину
21:54
Мантуров: поток индийских туристов в РФ вырос на 25% за полгода
21:24
Видео
Эксперт объяснила, почему на российских заправках дефицит бензина Аи-95
20:42
Видео
Крым, Приморье и Хабаровск: как Россия столкнулась с дефицитом бензина
19:57
В МИД прокомментировали спасение в Киргизии альпинистки Наговициной
19:19
В оперштабе сообщили о 26 жертвах взрыва на заводе под Рязанью
18:40
Видео
Саперы уничтожили оставленные ВСУ мины на Константиновском направлении
18:32
США ввели санкции против еще четырех судей МУС
Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

Таким образом люди выражают возмущение тем, что американский футболист Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании Nike.
05 сентября 2018, 22:56
Реклама
Сжечь и разорвать: американцы массово избавляются от кроссовок Nike

В социальных сетях набирают популярность хэштеги #BoycottNike и #JustBurnIt, под которыми пользователи выкладывают фотографии и видео того, как они уничтожают продукцию фирмы в знак протеста. Возмущенные жители Америки жарят одежду фирмы на сковороде, беспощадно кромсают и сжигают.

Таким образом люди выражают возмущение тем, что американский футболист Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании Nike. Футболист получил скандальную известность, когда перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения гимна США. Так он выразил протест против жестокости полиции в отношении афроамериканцев. В дальнейшем такие акции среди футболистов стали массовыми, что привело к недовольству патриотически настроенных фанатов и даже американского президента Дональда Трампа.

Еще с 2011 года у Каперника заключен контракт с Nike на публичное использование ее продукции ради рекламы. Но после скандала с гимном он не появлялся ни в каких рекламах фирмы. Об этом сообщает Bloomberg.

Теперь Коперник станет лицом кампании, которая приурочена к 30-летию слогана Just Do It.

Реклама
Реклама