Лента новостей
Лента новостей
22:31
Под Белгородом два человека пострадали при атаке дрона на автомобиль
22:25
Видео
Медведева: каждый спортсмен мечтает об Олимпийских играх
22:06
Сборная России по футболу сыграла вничью с командой Нигерии
21:44
В Астраханской области трое полицейских погибли в ДТП с бензовозом
21:37
Редактора URA.RU арестовали на два месяца
20:59
Футболисты России и Нигерии почтили погибших в теракте в Брянской области
20:21
Экономист допустил, что ставки по вкладам не поднимутся выше 18-19%
19:56
Видео
В Югре возвели первый в России многофункциональный комплекс для вахтовиков
19:20
Минюст внес в список иноагентов Пивоварова* и Солнцева*
18:54
Видео
Сапер достал неизвестный предмет из-под BMW на западе Москвы
18:49
Видео
Полиция прибыла к стене Цоя на Новом Арбате
18:19
Видео
ВСУ потеряли танк в Харьковской области после удара «Молнии»
17:49
Видео
Мантуров: РОС станет первой в мире платформой-дроном
17:26
Видео
Росгвардия пресекла теракт с БПЛА на военном объекте под Рязанью
17:22
Банки выразили готовность снижать ставки по ипотеке и вкладам
17:07
Видео
Более 13 тысяч человек посетили акцию Минобороны в Улан-Удэ
16:44
Видео
«Победа» обжалует решение суда об увеличении габаритов ручной клади
16:28
Видео
Найденный под BMW на западе Москвы сверток оказался GPS-трекером
Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Двигатели второго этапа получат не только новые серийные самолеты, но и истребители, поставленные в войска.
06 сентября 2018, 11:55
Реклама
Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57

Двигатель второго этапа «Тип-30» создается в тех же габаритах, что и уже установленный на Су-57 АЛ-41Ф1, при этом его использование на Су-35 маловероятно, рассказал «Звезде» заместитель технического директора Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина Юрий Кондратьев.

«Двигатель второго этапа пытаются сделать в тех же габаритах, поэтому больших доработок в связи с его внедрением мы не планируем», - сказал Кондратьев.

По его словам, на самолетах, которые уже поступили в войска, также будет произведена замена двигателей.

«Самолеты будут поставляться с двигателями первого этапа, потому что двигатель второго этапа только проходит испытания. Но в любом случае после их испытаний и рекомендаций будет доработка по замене двигателя в эксплуатирующих частях», - подчеркнул Кондратьев.

При этом использование этих двигателей на истребителе Су-35 маловероятно.

«Не готов сказать. Думаю, что нет», - сказал Кондратьев, отвечая на соответствующий вопрос корреспондента «Звезды».

При этом он подчеркнул, что предприятие готово к производству любого числа Су-57, которое потребуется Министерству обороны.

«Завод готовится к постановке на производство этого самолета. Мы являемся его головным производителем и будем его изготавливать в любых количествах», - сказал представитель КнААЗ.

Программа создания Су-57 подразумевает использование двигателя АЛ-41Ф1, который используется  в том числе на Су-35, на первом этапе испытаний, а нового двигателя, известного как «Тип-30» - на втором. Первый полет с этим двигателем самолет совершил в декабре прошлого года.

Следует отметить, что «Тип-30», является полностью новой разработкой, а не модификацией. Он обладает большей тягой, электронными системами управления и меньшим расходом топлива. Это позволит увеличить маневренность самолета, а в перспективе и радиус действия.

Минобороны РФ и компания «Сухой» подписали контракт на поставку до 2020 года двух истребителей пятого поколения Су-57 на форуме «Армия-2018». Документ подразумевает поставку двух истребителей Су-57 в срок между 2018-2020 годами, первый самолет должен быть передан заказчику в следующем году.

Реклама
Реклама