Лента новостей
Лента новостей
06:01
Видео
Расчеты БПЛА тульских десантников сорвали ротацию ВСУ в Сумской области
05:45
В МВД напомнили о попытках мошенников заставить жертву позвонить самой
05:28
Более 1,6 миллиона школьников сдадут ОГЭ в 2025 году
05:00
Видео
Тихоокеанский флот отмечает 294-ю годовщину со дня основания
04:11
В аэропортах Ярославля и Костромы ввели временные ограничения
03:55
В Госдуме предупредили о повышении тарифов на электроэнергию на 12,6%
03:26
CNN: Израиль готовится нанести удар по территории Ирана
02:52
Видео
Юстина, робособаки и киберконсультант: какие инновации показали на ПМЮФ
02:33
Трамп обвинил в измене окружение Байдена за сокрытие информации
01:55
Дуров заявил, что может приехать в Румынию для дачи показаний
01:40
Видео
Опубликованы кадры с места ДТП со спорткаром в Подмосковье
01:06
Видео
Цены на черешню в Москве превысили три тысячи рублей за килограмм
00:45
Главком ВМФ Моисеев поздравил военнослужащих с Днем Тихоокеанского флота
00:26
Видео
Расчет «Малки» тремя выстрелами разнес укрепрайон ВСУ у Красноармейска
00:13
Трамп заявил о важности ПРО «Золотой купол» для выживания и успеха США
23:57
Аэропорт в Калуге временно прекратил принимать и отправлять рейсы
23:35
Туск пообещал прекратить махинации украинцев с соцвыплатами
22:48
В Крыму из-за заморозков готовятся ввести режим угрозы ЧС
«Почта Банк» работает над повышением доступности банковских услуг в РФ

«Почта Банк» работает над повышением доступности банковских услуг в РФ

По разным оценкам, в России больше 20% населения все еще не имеют доступа к современным банковским сервисам.
07 сентября 2018, 20:50
Реклама
«Почта Банк» работает над повышением доступности банковских услуг в РФ

Россияне все больше доверяют электронным финансовым инструментам и к концу года доля безналичных платежей стране может составить 55%. Об этом заявили сегодня представители Центробанка на форуме в Сочи.

Там обсуждают стратегию повышения доступности банковских услуг, что особенно важно для жителей отдаленных от крупных городов районов.

Любовь Ивановна вот уже несколько лет приходит снимать пенсию в отделение почты по соседству с домом. Наличные деньги теперь всегда по рукой, а раньше за ними нужно было ехать в районный центр, тратя на дорогу по несколько часов.

«На автобусе-то пока доедешь туда - пол дня, обратно. Придешь в банк - там очередь тоже. Здесь нам очень удобно. По этой карточке "Почта банк", народу никого нет. Банк всегда дает крупные купюры, здесь можно помельче попросить», - рассказывает пенсионерка Любовь Васильева.

По разным оценкам, в России больше 20% населения все еще не имеют доступа к современным банковским сервисам. Привычные для городов вещи: финансовые инструменты онлайн, банкоматы, офисы - пока только находят дорогу в глубинку.

«Есть проблема малых городов и особенно сельских населенных пунктов. Потому что там часто и интернета хорошего нет и отделений финансовых организаций не так много, как бы хотелось», - отмечает руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Центробанка РФ Михаил Мамута.

В Банке России разработали стратегию повышения финансовой доступности до 2021 года. Там уверены, предоставление на местах всех видов услуг дает людям в регионах возможность совершать переводы, оплачивать счета, брать кредиты, чтобы открыть свое дело.

«Наличие офиса "Почта Банка" позволяет жителям получить финансовую услугу, не выходя из своего поселка, не выезжая - тут же на месте, что очень удобно для них и снижает затраты временные и финансовые, потому что добраться до райцентра тоже стоит денежных средств», - подчеркнул управляющий тверским областным центром «Почта Банка» Андрей Шапекин.

Лишь пятая часть всех клиентских центров расположена в областных центрах и больших городах. Остальные многочисленные точки - в малых и удаленных населенных пунктах. Помимо почты появляются отделения нового формата в центрах Госуслуг.

«Мы в эту программу верим. 300 точек - это 300 МФЦ по всей стране, чтобы насытить такими услугами. Конечно, это зависит от формата. Здесь шикарный МФЦ, большой, много места. Есть МФЦ такие, где места много нет - будем искать какие-то другие решения. В конце концов, для почты у нас такие решения есть», - заявил президент - председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

В России сейчас активно внедряется единая биометрическая система. На почте уже больше семисот клиентов сдали запись голоса и фотографии в банк данных. К концу года получить уникальную цифровую подпись для универсального доступа ко всем возможным услугам можно будет уже в четырехстах отделениях.

Реклама
Реклама