Лента новостей
Лента новостей
16:56
Видео
Агитпоезд Минобороны РФ вернулся в Москву, посетив 75 городов
16:35
Вильфанд: жители Центральной России могут открыть купальный сезон в июле
16:29
Видео
В парке «Патриот» стартовала военно-спортивная игра «Наследники Победы»
16:21
Путин попросил сделать традиционную семью «модным трендом»
16:20
Видео
Путин анонсировал разговор с Трампом
16:15
Киселев признал невозможной дальнейшую работу Sputnik Азербайджан
16:01
Видео
Подлодка «Уфа» вернулась во Владивосток после похода
15:56
РФС дисквалифицировал футболиста Владимира Писарского на четыре года из-за ставок
15:50
Армения выразила желание присоединиться к ШОС
15:45
Пострадавшего от рук наркомана в Шереметьево ребенка перевели из реанимации
15:40
Видео
«Единая Россия» и фонд «Наша Правда» передали «Звезде» комплект РЭБ
15:25
Видео
Россиянки со званием «Мать-героиня» будут получать ежемесячную надбавку к пенсии
15:20
Ведущий радио «Комсомольская правда» Антонов умер в 49 лет
15:10
«ВКонтакте»: в работе соцсети произошел сбой
14:59
Уголовное дело завели против четырех человек после обысков у Карапетяна
14:54
Видео
Люди несут цветы к табличке с именем Михаила Гудкова во Владивостоке
14:52
Орбан: членство Украины в ЕС разрушит экономику Венгрии
14:47
Фонд «Защитники Отечества» получил 700 заявок на адаптивную одежду от ветеранов
Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Заслуженный военный летчик РФ рассказал о том, как российские авиаторы научились выводить свои боевые машины из штопора.
24 сентября 2018, 22:30
Реклама
Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Задача разработки методики выхода из штопора решалась на земле. В то время эта задача являлась одной из первоочередных, поскольку ее отсутствие приводило к значительному числу аварий. Об этом «Звезде» рассказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» заслуженный военный летчик России Владимир Попов.

По его словам, аэродинамики вместе с военными летчиками продумали методы вывода из  штопора. Оказалось, что основная задача здесь заключается в умелом управлении рулями самолета. Их необходимо было поставить в нейтральное положение, а затем энергично давались ручка по штопору и нога по штопору, затем все в обратном порядке.

«Для чего отрабатывались данные упражнения? Для того, чтобы обучать этим методикам новое поколение летчиков, для того, чтобы они были более подготовлены к разного рода нештатным ситуациям», - рассказал Попов.

Также летчик отметил, что сегодня метод, испытанный более 100 лет назад, входит в программы подготовки всех летчиков.

Напомним, ровно 102 года назад русский летчик Константин Арцеулов впервые преднамеренно выполнил штопор и вывел из него самолет.

Реклама
Реклама