Лента новостей
Лента новостей
13:49
Путин обсудил с Эрдоганом результаты саммита на Аляске
13:21
Видео
Политолог: ЕС колеблется между позицией Трампа и заказом на войну
13:11
Видео
ВС РФ развернули триколор над освобожденной Новогеоргиевкой
12:38
Сбежавший с Украины футболист получил паспорт РФ и перешел в «Чайку»
12:19
Стену на границе США и Мексики сделают черной и горячей
12:13
Армия России поразила причальные сооружения для поставок горючего ВСУ
12:10
ВС РФ освободили три населенных пункта в Днепропетровской области и ДНР
11:58
Видео
В РАН возмутились массовым запугиванием людей новостями о свином гриппе
11:44
Видео
Экипаж Ми-28НМ группировки «Север» уничтожил силы противника в лесу
11:42
Видео
Каргин: операция по захвату Газы может быть способом давления на ХАМАС
11:22
Видео
«Грады» сорвали ротацию боевиков ВСУ в Днепропетровской области
10:59
Видео
Пленный из ВСУ рассказал, как его схватили на улице и отправили воевать
10:53
Видео
ФСБ сообщила о ликвидации группы диверсантов в Брянской области
10:39
Число школьников-мигрантов в некоторых регионах сократилось в 10 раз
09:55
Видео
Пенсионерка в Вороном Днепропетровской области сдала ВС РФ позиции боевиков
09:25
Видео
Дудаков: позиция европейцев в Вашингтоне доказала, что в ЕС раскол
09:19
Видео
Цивилева обратилась к участникам «Кубка Защитников Отечества»
08:47
Guardian: Зеленский вызвал раздражение Трампа речью в Белом доме
Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Заслуженный военный летчик РФ рассказал о том, как российские авиаторы научились выводить свои боевые машины из штопора.
24 сентября 2018, 22:30
Реклама
Эксперт: штопор в начале XX века был настоящей головной болью для авиаторов

Задача разработки методики выхода из штопора решалась на земле. В то время эта задача являлась одной из первоочередных, поскольку ее отсутствие приводило к значительному числу аварий. Об этом «Звезде» рассказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» заслуженный военный летчик России Владимир Попов.

По его словам, аэродинамики вместе с военными летчиками продумали методы вывода из  штопора. Оказалось, что основная задача здесь заключается в умелом управлении рулями самолета. Их необходимо было поставить в нейтральное положение, а затем энергично давались ручка по штопору и нога по штопору, затем все в обратном порядке.

«Для чего отрабатывались данные упражнения? Для того, чтобы обучать этим методикам новое поколение летчиков, для того, чтобы они были более подготовлены к разного рода нештатным ситуациям», - рассказал Попов.

Также летчик отметил, что сегодня метод, испытанный более 100 лет назад, входит в программы подготовки всех летчиков.

Напомним, ровно 102 года назад русский летчик Константин Арцеулов впервые преднамеренно выполнил штопор и вывел из него самолет.

Реклама
Реклама