Лента новостей
Лента новостей
08:30
Актер Михаил Ефремов освободился из колонии
08:17
Над Оренбургской областью сбили четыре дрона ВСУ
07:46
Видео
В Москве из загоревшегося роддома спасли 29 человек
07:31
Над территорией России сбили 158 украинских беспилотников
06:52
В Китае 20 человек погибли в результате пожара в доме престарелых
06:25
Землетрясение магнитудой 5,8 произошло на Тайване
05:58
На бельевых веревках в жилом доме в Аксае обнаружили упавший БПЛА
05:39
В Доминикане до 79 увеличилось количество погибших при обрушении крыши
05:00
Видео
Десантники уничтожили «Ланцетом» обнаруженную с помощью Zala гаубицу ВСУ
04:47
Лавров заявил о проявлении у Германии генетических нацистских инстинктов
04:02
Водитель задержанного со взрывчаткой авто заявил, что ехал в Пятигорск
03:59
Видео
Ответный удар: как в мире отреагировали на повышение пошлин США
03:17
Два кавказских аэропорта приостановили прием и отправку самолетов
02:45
При обрушении крыши ночного клуба в Доминикане погибли 67 человек
02:25
Видео
«Зло в чистом виде»: как майнинг мешает жить людям в Иркутской области
01:54
В МИД РФ выразили надежду на запуск транзитного маршрута через Пакистан
01:15
Боевики ВСУ выпустили 85 боеприпасов по ДНР за сутки
00:50
Небензя: за полтора года около 20% сербов покинули сербский край Косово
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

По легенде учений, экипаж вертолета МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его.
04 октября 2018, 08:16
Реклама
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Совместные экипажи России и Сербии провели операцию по спасению летчиков вертолета, который потерпел крушение в труднодоступном районе. Для того, чтобы максимально усложнить задачу учений, вылет совершили ночью - в это время тяжелее обнаружить место падения. Это один из этапов масштабных летно-тактических маневров «БАРС-2018».

По легенде учений, экипаж МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его, ситуация осложняется тем, что в это время в Сербии пускают по полям пал.

Упражнение было успешно выполнено - условно терпящий бедствие экипаж принят на борт спасательного вертолета.

«Ночью особенный вид полета, это максимальное внимание, максимальное взаимодействие в экипаже, это пик подготовки летчика», - рассказал старший инструктор-летчик войсковой части ВЧ-45 095 города Торжка Алексей Глебкин.

Ранее на учениях «БАРС-2018» российскими и сербскими авиаторами в составе совместных экипажей вертолетов были отработаны полеты на высоте менее 100 метров.


 

Реклама
Реклама