Лента новостей
Лента новостей
11:55
Видео
Военные хирурги передали опыт лечения ранений гражданским врачам
11:29
Дело о теракте завели после ночной атаки ВСУ на больницу в Курске
10:57
Видео
ВСУ перепутали позиции в Зеленом Поле и снабжали шоколадками бойцов ВС РФ
10:53
Видео
Игравший 60 часов без перерыва пианист рассказал, как ему это удалось
10:40
Власти озвучили причину взрывов в бухте Десантная во Владивостоке
10:04
Видео
ФСБ задержала шесть человек за поджоги по заданию спецслужб Украины
09:52
Глава МЧС призвал выстроить эффективную систему оповещения в России
09:36
Свыше ста пассажиров лайнера «Михаил Булгаков» заразились норовирусом
09:10
В курской больнице выбиты окна после ночной атаки ВСУ
08:48
Художник Бэнкси создал новую работу, но скрыл ее местонахождение
08:35
Видео
Юрист объяснил, почему в России ИИ не может обладать правом на авторство
08:08
WSJ: команда Трампа готовит «план Б» для сохранения торговых пошлин
07:16
Над Россией за ночь сбили 27 дронов ВСУ
07:09
Видео
Артиллерист Неман рассказал, как создается зона безопасности вдоль границы РФ
06:59
ФБР задержало сотрудника Пентагона при передаче секретных документов
06:34
Два взрыва прогремели в районе бухты Десантная во Владивостоке
06:03
WSJ: хакеры взломали телефон главы аппарата Белого дома
05:28
Видео
Арифметика счастья: о чем многодетные семьи рассказали Путину на встрече
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

По легенде учений, экипаж вертолета МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его.
04 октября 2018, 08:16
Реклама
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Совместные экипажи России и Сербии провели операцию по спасению летчиков вертолета, который потерпел крушение в труднодоступном районе. Для того, чтобы максимально усложнить задачу учений, вылет совершили ночью - в это время тяжелее обнаружить место падения. Это один из этапов масштабных летно-тактических маневров «БАРС-2018».

По легенде учений, экипаж МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его, ситуация осложняется тем, что в это время в Сербии пускают по полям пал.

Упражнение было успешно выполнено - условно терпящий бедствие экипаж принят на борт спасательного вертолета.

«Ночью особенный вид полета, это максимальное внимание, максимальное взаимодействие в экипаже, это пик подготовки летчика», - рассказал старший инструктор-летчик войсковой части ВЧ-45 095 города Торжка Алексей Глебкин.

Ранее на учениях «БАРС-2018» российскими и сербскими авиаторами в составе совместных экипажей вертолетов были отработаны полеты на высоте менее 100 метров.


 

Реклама
Реклама