Лента новостей
Лента новостей
08:00
СБУ объявила Баскова в розыск
07:32
ВС РФ за ночь сбили над Россией 93 украинских дрона
07:14
Трамп обвинил Обаму в мошенничестве на выборах президента в 2016 году
06:53
Видео
В Запорожской области дроноводы вывели из строя замаскированную гаубицу ВСУ
06:36
Видео
Фронтовая творческая бригада МВО выступила с концертом в зоне СВО
06:26
На Алтае два человека пострадали в результате крушения вертолета
05:59
Видео
ВСУ лишились радиолокационной станции RADA на правобережье Днепра
05:29
Видео
Белгородским школьникам объяснили, что делать с найденными минами
05:00
Видео
На Южно-Донецком направлении артиллеристы уничтожили копавших траншеи боевиков
04:59
Шор назвал абсурдными причины отказа в регистрации блоку «Победа»
04:30
В Британии зафиксировали рост числа молодых людей с проблемами психики
03:51
Собянин: сбиты 16 беспилотников, летевших на Москву
03:07
В США при сходе поезда с рельсов произошла утечка серы
02:26
В московских аэропортах ввели временные ограничения
02:10
Видео
Прошел все должности с комвзвода: генерал армии Исаков рассказал о своем ратном пути
01:36
В Саудовской Аравии после 20 лет комы умер «Спящий принц»
00:41
В МВД рассказали о «золотом часе» при утечке данных
23:56
МО РФ: над российскими регионами сбили 40 украинских дронов
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

По легенде учений, экипаж вертолета МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его.
04 октября 2018, 08:16
Реклама
Максимальное взаимодействие: яркие кадры российско-сербских учений «БАРС-2018»

Совместные экипажи России и Сербии провели операцию по спасению летчиков вертолета, который потерпел крушение в труднодоступном районе. Для того, чтобы максимально усложнить задачу учений, вылет совершили ночью - в это время тяжелее обнаружить место падения. Это один из этапов масштабных летно-тактических маневров «БАРС-2018».

По легенде учений, экипаж МиГ-29 терпит аварию в труднодоступной местности, задача экипажа - обнаружить его, ситуация осложняется тем, что в это время в Сербии пускают по полям пал.

Упражнение было успешно выполнено - условно терпящий бедствие экипаж принят на борт спасательного вертолета.

«Ночью особенный вид полета, это максимальное внимание, максимальное взаимодействие в экипаже, это пик подготовки летчика», - рассказал старший инструктор-летчик войсковой части ВЧ-45 095 города Торжка Алексей Глебкин.

Ранее на учениях «БАРС-2018» российскими и сербскими авиаторами в составе совместных экипажей вертолетов были отработаны полеты на высоте менее 100 метров.


 

Реклама
Реклама