Лента новостей
Лента новостей
23:28
Дмитриев заявил о продуктивной дискуссии со Стивом Уиткоффом
23:22
ПВО за 30 минут сбила 13 дронов ВСУ над Ростовской и Курской областями
22:35
Встреча Путина и Уиткоффа в Санкт-Петербурге длилась 4,5 часа
22:30
Кремль: темой встречи Путина и Уиткоффа были аспекты украинского урегулирования
22:24
Орбан: Киев прекратил транзит газа, чтобы втянуть Венгрию в конфликт
22:03
Один человек погиб в результате атаки дроном ВСУ автомобиля в Курской области
21:45
Видео
Ненужный Маск: как главе DOGE дали понять, что ему не место в Белом доме
21:03
Видео
В день 80-летия освобождения Крыма вспомнили о боях за Керчь
20:44
Видео
В Дубне открыли отделение реабилитации участников СВО
20:36
Рейс из Сочи на Пхукет вернулся в аэропорт по технической причине
20:25
Как минимум три человека погибли в результате крушения самолета в США
20:05
Песков допустил, что Путин может созвониться с Трампом после встречи с Уиткоффом
19:45
Один человек погиб при пожаре в торговом центре в Уфе
19:18
Володин: поддерживающие нацистов лидеры ЕС страдают исторической амнезией
18:30
Видео
Самолет упал во Флориде, предварительно, есть жертвы
17:57
Видео
Бойцы группировки «Север» сожгли украинский БТР-4 в Сумской области
17:44
Зеленский ввел санкции против ведущей телеканала «Звезда» Фридрихсон
17:42
Видео
Встреча Путина и Уиткоффа началась в Санкт-Петербурге
Шойгу рассказал о мировой популярности бренда «Армия России»

Шойгу рассказал о мировой популярности бренда «Армия России»

В Центральном академическом театре Российской Армии прошли праздничные мероприятия, посвященные 100-летнему юбилею военной торговли.
15 ноября 2018, 20:33
Реклама
Шойгу рассказал о мировой популярности бренда «Армия России»

Бренд «Армия России» стал широко популярен не только в нашей стране, но и за рубежом, став новым лицом военной торговли, сказал министр обороны Сергей Шойгу в четверг на торжественном мероприятии в Центральном театре Российской Армии, посвященном 100-летию военной торговли.

«Военная торговля сегодня приобрела совершенно новое лицо, которое представлено, в том числе и новым брендом "Армия России". Одежду под этим брендом носят все: и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины, и пожилые люди. Когда я вижу этот бренд далеко за рубежом, мне приятно, что его делала наша военная промышленность. Мне безусловно приятно, когда у меня спрашивают, нельзя ли получить что-то дополнительно из того, что у нас делается. Последний раз это было в Китае», - сказал Шойгу.

Также министр обороны выразил благодарность сотрудникам военной торговли и ее ветеранам за их труд.

«Тот момент, с которого мы начали отсчитывать возраст военной торговли -  знаковый и тяжелый для страны, это самый разгар Гражданской войны, в который появляется решение о создании системы военной торговли. За прошедшие годы вами было сделано очень много. Круглые сутки вы рядом с каждым офицером, бойцом нашей армии. Вы следите за тем, чтобы они всегда были сыты и на них хорошо сидела форма. Отдельное спасибо ветеранам военной торговли, которые прошли военное лихолетье и не уронили честь и достоинство, которые были завоеваны в эти тяжелые годы»,- сказал Шойгу.

В фойе Театра Российской Армии к юбилейной дате представлена выставка автолавок всех времен начиная с довоенного периода и заканчивая сегодняшними современными полностью автоматизированными образцами.

Реклама
Реклама