Лента новостей
Лента новостей
12:37
Эксперт РАН предположил, каким премьером Японии может стать Такаити
12:21
Источник: шансы найти пропавшую в тайге семью Усольцевых минимальны
12:19
Поражены объекты энергетики, обеспечивающие работу предприятий ВПК Украины
11:50
Спасатель рассказал, как правильно готовиться к походу
11:43
Видео
Опубликованы кадры с вулкана Вилючинский, где пострадали альпинисты
11:09
Видео
Женщина впервые станет премьер-министром Японии
10:52
Видео
Дронобои рассказали об особенности охоты за «Бабой-ягой»
10:21
Видео
Трое туристов сорвались с Вилючинского вулкана на Камчатке
10:20
Видео
Отряд ТОФ в походе встретили дождь, ветер и иностранные корабли
09:41
В Роскомнадзоре разъяснили порядок работы бота для маркировки каналов
09:14
Видео
Сафронов о лопатке у ГЭС-2: наша публика привыкла к более классическим формам
09:12
Путин поздравил военнослужащих и ветеранов с Днем Космических войск
08:03
Видео
FPV-дроны на оптоволокне взорвали пикапы ВСУ в Харьковской области
08:00
Пожар вспыхнул в Киришах Ленобласти после падения БПЛА
07:34
СБУ объявила в розыск ректора МГИМО Торкунова
07:33
Над российскими регионами уничтожены 117 БПЛА киевского режима
07:02
МВД предупредило о схеме мошенников с извещениями о «новом налоге»
06:25
Axios: Нетаньяху удивился заявлению Трампа о готовности ХАМАС к миру
На Украине показали свой первый электрогрузовик

На Украине показали свой первый электрогрузовик

Автомобиль весит без малого тридцать тонн и стоит при этом 400 тысяч евро.
25 ноября 2018, 22:39
Реклама
На Украине показали свой первый электрогрузовик

На Украине собрали первый электрогрузовик. Изделие получило название ERCV27 и вышло с конвейера Луцкого автосборочного завода №1, на котором в свое время производились внедорожники ЛуАЗ, сообщается на официальном сайте корпорации «Богдан».

Машина - плод совместных усилий. Украинским сборщикам помогали коллеги из датской компании Banke Electromotive, так как грузовик предполагается использовать на западноевропейских дорогах. На создание грузовика с электроприводом ушло восемь месяцев.

Сейчас «на ходу» два опытных экземпляра ERCV27, которым предстоит пройти процедуру сертификации, и если нареканий к изделию не возникнет, украинское предприятие получит крупный заказ. Это будет крайне своевременно, так как объем производства на ЛуАЗе невелик: сейчас в его цехах собирают примерно 140 автобусов и троллейбусов за десять месяцев.

Грузовик полностью изготовлен из нержавеющей стали по каркасной технологии. Кузов позволяет установку специальных надстроек. По желанию, ERCV27 может стать мусоровозом или уборочной машиной.

Кабина и основные кузовные панели пластиковые, что позволило уменьшить вес автомобиля до 27 тонн. При такой массе он способен разгоняться до 80 километров в час. Аккумуляторы, питающие силовой агрегат, рассчитаны на 12 лет службы. Простаивать грузовик не должен, так как 70% емкости его батарей можно восполнить за полчаса в режиме быстрой зарядки, запас хода на одной такой «заправке» составляет 220 километров.

При этом условия для водителя не совсем спартанские: кабина оснащена отеплителем, системой вентиляции и видеонаблюдения.

Ахиллесова пята первого украинского электрогрузовика – цена. Один такой агрегат на колесах обойдется потенциальному покупателю в 400 тысяч евро. В качестве оправдания сотрудники Луцкого автопредприятия называют импортные комплектующие, пообещав в будущем наладить локальное производство.

Реклама
Реклама