Лента новостей
Лента новостей
04:45
Видео
В Забайкалье шесть человек пострадали при жесткой посадке самолета Ан-2
04:31
Орешкин заявил о зависимости Запада от стран БРИКС
04:14
В Соцфонде назвали среднюю пенсию неработающих пенсионеров в России
03:43
В США подняли истребители из-за приближения самолета к гольф-клубу Трампа
03:04
Силуанов: в БРИКС поддержали создание механизма для увеличения инвестиций
02:33
Маск заявил, что изменил мнение о Трампе из-за увеличения дефицита бюджета
02:23
Нетаньяху назвал неприемлемыми поправки ХАМАС в сделку по Газе
01:42
Серия взрывов прогремела в Харькове
01:02
Видео
«Прогресс МС-31» пристыковался к МКС после двух суток полета
00:41
В Техасе из-за сильного наводнения погибли 32 человека
00:06
Sky: соглашение о прекращении огня в Газе предусматривает гарантии США
23:30
Маск объявил о создании новой партии в США
23:26
Мэра Антальи арестовали по обвинению в коррупции
22:50
Верховный лидер Ирана Хаменеи впервые появился на публике после атак Израиля
22:41
Триатлонист утонул во время заплыва на милю на соревнованиях в Москве
22:31
Рютте призвал страны НАТО готовить население к войне
22:10
Евросоюз на 80% сократит импорт пшеницы и сахара из Украины
22:05
Пилот посадил самолет на трассу в Ленобласти
Потомок Ту-144: стало известно, когда авиакомпании РФ получат сверхзвуковой лайнер

Потомок Ту-144: стало известно, когда авиакомпании РФ получат сверхзвуковой лайнер

Началось изучение экологических факторов воздействия этих летательных аппаратов на окружающую среду.
21 декабря 2018, 11:41
Реклама
Потомок Ту-144: стало известно, когда авиакомпании РФ получат сверхзвуковой лайнер

Сверхзвуковые пассажирские самолеты появятся в России между 2025 и 2030 годами. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на генерального директора Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского Кирилла Сыпало.

«Я думаю, что это 2025-2030-е годы. Демонстраторы появятся раньше - где-то в 2021 году, а в 2023 году, наверное, можно будет говорить о прототипе», - цитирует Сыпало агентство.

По его словам, сейчас подход к разработке и проектированию таких самолетов более системный, чем в то время, когда создавались британо-французский «Конкорд» и советский Ту-144.

Сыпало отметил, что данный подход в первую очередь предусматривает изучение экологических факторов воздействия и методов снижения воздействия этих летательных аппаратов на окружающую среду.

Реклама
Реклама