Лента новостей
Лента новостей
08:35
На Украине разбился МиГ-29, пилот погиб
08:09
Reuters: спецпосланник президента США Келлог посетит Киев 23 августа
07:50
Видео
Путин назвал преимущество российских атомных подлодок в Арктике
07:32
В Волгоградской области при налете БПЛА пострадали три человека
07:18
Минобороны сообщило об уничтожении семи БПЛА за ночь
07:03
МЧС предупредило о сильном тумане в Подмосковье в субботу
06:49
Видео
Севфлот принял участие в специальных учениях по видам обеспечения ВМФ
06:18
Военные Южной Кореи открыли предупредительный огонь на границе с КНДР
06:04
Видео
Путина поразила должность девушки, спросившей о важности Севморпути
05:26
Порты в Мариуполе и Бердянске открыли для иностранных кораблей
05:00
Видео
Опубликованы кадры боев за населенный пункт Панковка в ДНР
04:38
Франция вызвала посла Италии после призыва послать Макрона на Украину
04:05
Подруга альпинистки Наговицыной рассказала, зачем она пошла в горы
03:44
Видео
На заводе в США прогремела серия мощных взрывов
03:35
Путин поддержал идею дать регионам полномочия по запрету вейпов
03:00
Экс-премьер Италии признал, что ЕС утратил геополитический вес
02:45
В Роспотребнадзоре предупредили о подъеме заболеваемости COVID-19
02:09
Россия инициировала заседание СБ ООН по диверсиям на «Северных потоках»
В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

Производители будут обязаны наносить специальный знак на упаковку, если содержание ГМО в продукте превышает 0,9%.
26 декабря 2018, 03:56
Реклама
В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

С сегодняшнего дня, 26 декабря, в России и странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вступает в силу решение об обязательной маркировке продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО).

Теперь производители обязаны наносить на упаковку продукта специальный знак «ГМО», если его содержание превышено на 0,9%.

Таким образом покупатели смогут сразу распознать, что полезно, а что – не очень, и более осознанно делать покупки.

При этом на адаптацию к новым правилам у производителей есть еще полтора года.

Реклама
Реклама