Лента новостей
Лента новостей
08:27
Видео
В Челябинской области горит склад на 600 «квадратах», людей эвакуировали
08:10
Видео
В Канске задержали отца троих детей, которых мать зарубила топором
08:05
В Москве в выходные воздух прогреется до июльских значений
07:18
Над шестью регионами России за ночь сбили 56 украинских БПЛА
07:15
МО Польши запретило фотографировать мосты и банки из-за шпионажа
06:41
Губернатор Гусев: 17 беспилотников сбили над Воронежской областью
06:27
Видео
На Камчатке полицейские открыли стрельбу, чтобы остановить угонщика
06:16
Видео
Бойцы ВС РФ под обстрелом боевиков эвакуировали жителей Константинополя
05:54
Литва будет аннулировать ВНЖ россиян за поездки в РФ
05:26
Армия США уничтожила йеменский нефтяной порт Рас-Иса
05:00
Видео
Расчет ЗРК «Тор-М2» уничтожил украинскую «Валькирию» в Харьковской области
04:49
Елисейский дворец раскрыл детали переговоров с США по Украине
04:23
NYT: стала известна цена за выступление Байдена
03:59
Овечкин забросил 897 шайбу и обновил снайперский рекорд НХЛ
03:17
NYT: численность военных США в Сирии может сократиться до 500 человек
02:47
Орбан назвал Вэнса вероятным будущим президентом США
02:27
Трамп: США и КНР могут прийти к договоренности по торговле за 3-4 недели
01:54
В Кировоградской области Украины арестовали крупное месторождение лития
В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

Производители будут обязаны наносить специальный знак на упаковку, если содержание ГМО в продукте превышает 0,9%.
26 декабря 2018, 03:56
Реклама
В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

С сегодняшнего дня, 26 декабря, в России и странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вступает в силу решение об обязательной маркировке продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО).

Теперь производители обязаны наносить на упаковку продукта специальный знак «ГМО», если его содержание превышено на 0,9%.

Таким образом покупатели смогут сразу распознать, что полезно, а что – не очень, и более осознанно делать покупки.

При этом на адаптацию к новым правилам у производителей есть еще полтора года.

Реклама
Реклама