Лента новостей
Лента новостей
10:08
Видео
Раскрыты подробности гибели сотрудницы зоопарка, которую загрызли львы
09:45
Видео
Верующие УПЦ отстояли Архангело-Михайловский собор в Черкассах
09:39
Видео
FPV-дроны ВС РФ уничтожили живую силу ВСУ в Харьковской области
09:31
Удар Израиля по сирийскому городу Латакия привел к сильным пожарам
09:19
WSJ: США обучат для украинских F-16 молодых пилотов вместо опытных
09:01
В Москве до 2027 года построят 12 новых станций метро
08:52
Видео
Люди в камуфляже выгнали прихожан из храма УПЦ в Черкассах
08:48
Видео
Иммунолог рассказал, как проветривать помещения, чтобы не заболеть
08:35
Бомбардировщики-«невидимки» B-2 ВВС США ударили по складам хуситов
08:10
Видео
Расчет ЗРК «Оса» сорвал попытку ВСУ провести разведку у Днепра
08:03
Харрис заявила, что не будет «вторым Байденом» на посту президента США
07:40
Шесть БПЛА перехвачено и уничтожено за ночь в Орловской области
07:15
Fox News: Трамп обгоняет Харрис на 2 пункта в президентской гонке
07:11
Видео
Всегда на линии: связисты рассказали о работе в зоне спецоперации
07:04
Business Insider: ВСУ потеряли почти 40 немецких танков Leopard
06:45
Видео
Штурмовики рассказали о паутине подземных ходов ВСУ под Угледаром
06:28
Видео
Танкисты показали подготовку на полигоне «Песчанка» в Забайкалье
06:00
Видео
Штурмовавшие Желанное бойцы рассказали подробности операции
В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

Производители будут обязаны наносить специальный знак на упаковку, если содержание ГМО в продукте превышает 0,9%.
26 декабря 2018, 03:56
Реклама
В России вступило в силу требование о маркировке продуктов с ГМО

С сегодняшнего дня, 26 декабря, в России и странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вступает в силу решение об обязательной маркировке продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО).

Теперь производители обязаны наносить на упаковку продукта специальный знак «ГМО», если его содержание превышено на 0,9%.

Таким образом покупатели смогут сразу распознать, что полезно, а что – не очень, и более осознанно делать покупки.

При этом на адаптацию к новым правилам у производителей есть еще полтора года.

Реклама
Реклама