Лента новостей
Лента новостей
08:37
В МВД посоветовали не указывать дату рождения в соцсетях
08:19
Анастасия Венза из Подмосковья стала «Мисс Россия 2025»
08:04
Видео
В зоне СВО открыли полевой храм иконы Божией Матери «Порт-Артурская»
07:42
Силы ПВО в течении ночи сбили 32 украинских дрона
07:36
Патрушев: в НАТО слышат и понимают Путина, даже не зная русского языка
07:22
Правительство утвердило новые правила расследования аварий в электроэнергетике
07:01
Трамп послал в Чикаго 300 нацгвардейцев против воли губернатора
06:35
Роспотребнадзор запросил у Турции данные о россиянах с вирусом Коксаки
06:12
Глава РФПИ Дмитриев назвал победу Бабиша «пробуждением Европы»
05:42
На Камчатке предложили компенсировать расходы на спасателей при нарушении правил
05:14
Боевики ждали от куратора команды о нападении на посетителей «Крокуса»
05:01
Видео
Расчет мобильной установки показал уничтожение ударного дрона ВСУ
04:43
Полиция Грузии задержала пять человек за призывы к свержению власти
04:18
Единственную выжившую во время похода на Камчатке спустили с вулкана
04:09
Пенсионный коэффициент может вырасти в 2027 году в России
03:46
В России с 1 марта 2026 года изменится срок отправки квитанций ЖКХ
03:02
В Лондоне на акции в поддержку Палестины арестовали около 500 человек
02:31
Небо над аэропортом Вильнюса закрыли из-за воздушных шаров
Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Предпроектные исследования ведутся конструкторскими бюро ОАК и отраслевыми институтами, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ.
09 января 2019, 12:24
Реклама
Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Создание сверхзвукового пассажирского самолета, эксплуатация которого будет экономически выгодна для авиакомпаний, является самым большим вызовом для мировой гражданской авиации. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.

«На протяжении последних лет консорциумы промышленных компаний и учёные в США, Европе, Японии ведут свои разработки сверхзвукового самолета. Конструкторские бюро ОАК и наши отраслевые институты, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ, проводят аналогичные предпроектные исследования», - заявил Д. Мантуров.

При этом Мантуров подчеркнул, что «учитывая существующие нормативные ограничения на эксплуатацию сверхзвуковых пассажирских самолётов, потенциальная рыночная ниша для таких самолетов представляется довольно небольшой».

В ноябре прошлого года генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института Кирилл Сыпало сообщил, что совместно с ПАО «Туполев» ЦАГИ разработал три схемы перспективного авиалайнера, которые будут в будущем представлены на профильных выставках.

С предложением создать на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 пассажирский авиалайнер выступил президент России Владимир Путин в ходе посещения Казанского авиационного завода в январе прошлого года.

В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета, которые использовались для коммерческих перевозок: британско-французский «Конкорд» и советский Ту-144. Последний был создан в ОКБ Туполева в 1960-х годах. Обе машины сняты с эксплуатации.

Реклама
Реклама