Лента новостей
Лента новостей
11:42
В РАН посчитали частью плана Трампа отмену торговых пошлин
11:08
Видео
Боец Хуга рассказал, что на штурм блиндажа ВСУ есть только три секунды
10:43
В России обнаружили разрушающий фундамент домов сорняк из Европы
10:33
Видео
Экипаж Ми-35М сжег украинскую бронетехнику в Курском приграничье
10:10
В Стамбуле стартовали российско-американские переговоры
09:49
Видео
Россиян предупредили о новой схеме мошенников со счетчиками и домофонами
09:42
Видео
Делегация РФ прибыла к месту переговоров с США в Стамбуле
09:13
Трамп приостановил пошлины для свыше 75 стран на 90 дней
08:39
Видео
Полиция Стамбула оцепила генконсульство, где пройдет встреча делегаций РФ и США
08:06
Видео
В Екатеринбурге загорелся торговый центр
07:26
Над Россией сбили 42 украинских беспилотника
06:54
Карлсон: США проиграли войну против России, уничтожив Украину
06:23
Число жертв при обрушении крыши клуба в Доминикане выросло до 184
05:53
Вулин сообщил, что санкции против РФ обошлись бы Сербии в 15 млрд евро
05:48
Один человек погиб и пятеро ранены в ходе массовой стрельбы в Мемфисе
05:08
Видео
Мотострелки показали от первого лица уничтожение двух танков и БМП ВСУ
04:55
CBS News: Трамп ошибочно позвонил экс-помощнику, которого критиковал
04:04
Цена на российскую нефть Urals упала ниже $50 впервые с июня 2023 года
Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Предпроектные исследования ведутся конструкторскими бюро ОАК и отраслевыми институтами, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ.
09 января 2019, 12:24
Реклама
Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Создание сверхзвукового пассажирского самолета, эксплуатация которого будет экономически выгодна для авиакомпаний, является самым большим вызовом для мировой гражданской авиации. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.

«На протяжении последних лет консорциумы промышленных компаний и учёные в США, Европе, Японии ведут свои разработки сверхзвукового самолета. Конструкторские бюро ОАК и наши отраслевые институты, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ, проводят аналогичные предпроектные исследования», - заявил Д. Мантуров.

При этом Мантуров подчеркнул, что «учитывая существующие нормативные ограничения на эксплуатацию сверхзвуковых пассажирских самолётов, потенциальная рыночная ниша для таких самолетов представляется довольно небольшой».

В ноябре прошлого года генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института Кирилл Сыпало сообщил, что совместно с ПАО «Туполев» ЦАГИ разработал три схемы перспективного авиалайнера, которые будут в будущем представлены на профильных выставках.

С предложением создать на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 пассажирский авиалайнер выступил президент России Владимир Путин в ходе посещения Казанского авиационного завода в январе прошлого года.

В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета, которые использовались для коммерческих перевозок: британско-французский «Конкорд» и советский Ту-144. Последний был создан в ОКБ Туполева в 1960-х годах. Обе машины сняты с эксплуатации.

Реклама
Реклама