Лента новостей
Лента новостей
18:30
Видео
ВС РФ поразили гаубицу M777 с воздуха в Сумской области
18:11
Видео
Путин: жители приграничных районов нуждаются в дополнительной поддержке
18:01
Кремль: Россия получила от Украины встречный список по обмену пленными
17:47
Путин: ВС РФ создают буферную зону вдоль границы
17:43
Видео
Путин назвал террористическими методы, используемые ВСУ в приграничье
17:39
Видео
Нахимовцы из Севастополя разработали системы противодействия БПЛА
17:20
Видео
Волобуев рассказал, о чем попросил Путина в телефонном разговоре
17:14
Эрдоган заявил, что разработка новой конституции не связана с его переизбранием
17:08
Видео
Путин пообещал отомстить боевикам ВСУ, обстрелявшим машину Волобуева
16:54
Стрельба произошла возле штаб-квартиры ЦРУ в США
16:32
Видео
Дроноводы сожгли бронетранспортер VAB в Харьковской области
16:29
Песков заявил, что РФ передала список людей для обмена «1 000 на 1 000»
16:22
Два мирных жителя пострадали при атаке ВСУ на магазин в Курской области
16:07
Видео
На дне Финского залива нашли катер времен ВОВ и уникальный колесный пароход
15:50
Видео
Экономист назвал пошлины ЕС против удобрений из РФ попыткой давления на Трампа
15:46
Иран будет считать США вовлеченными в конфликт в случае удара Израиля по ядерным объектам
15:24
Росавиация: 82 самолета ушли на запасные аэродромы из-за ограничений
15:21
Видео
МО РФ показало уничтожение украинского танка на Сумском направлении
Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов.
27 января 2019, 14:30
Реклама
Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Споры о том, нужно ли долго прогревать двигатель в морозы, не утихают среди автомобилистов каждый сезон и усиливаются с наступлением морозов. Одни являются противниками длительных прогревов потому, что они «убивают» современные хрупкие катализаторы, другие наоборот считают, что греть двигатель нужно, поскольку есть большая вероятность износа его деталей из-за загустевшего масла. Об этом сообщает издание DriveNN.

По мнению многих владельцев машин, «автомат» прогревается вместе с двигателем, а современное масло рассчитано на широкий диапазон температур и в прогреве не нуждается. Другие заявляют, что коробку в морозы греть все-таки нужно, чтобы не сократить срок ее службы.

Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов, которые специализируются на переборке и восстановлении «автоматов».

По их словам, многие владельцы машин пытаются прогреть автоматическую трансмиссию переключениями между режимами, в частности, между «P» и «N», таким образом разгоняя масло в коробке нагнетанием давления насосом, чтоне имеет смысла , потому что режимы «P» и «N» для «автомата» являются идентичными за исключением наличия режима блокировки движения в режиме «Паркинг».

Наиболее логичным и простым методом прогрева АКПП механики называют прогрев, который состоит из двух частей. Первый - стандартный запуск мотора, с которым коробка греется параллельно, хоть и не с большой интенсивностью, а второй - прогрев «автомата» в движении, но важно первый километр двигаться медленно и плавно. Никаких других манипуляций, по словам специалиста, с селектором АКПП в морозную погоду выполнять нет необходимости.

Реклама
Реклама