Лента новостей
Лента новостей
07:57
Видео
Грузовик влетел в подземный переход станции метро «Парк Победы» в Москве
07:22
Средства ПВО сбили 13 украинских дронов над Азовским морем
06:54
Видео
ВС РФ уничтожили Humvee и пикап ВСУ в зоне спецоперации
06:29
Al Jazeera: два сотрудника СМИ погибли в Газе при ударах ВВС Израиля
06:03
Затонувшую в 1941 году подлодку нашли в заливе Петра Великого
05:36
Во Владивостоке суд смягчил приговор американцу Гордону Блэку
05:25
Видео
Мотострелки группировки «Центр» показали кадры освобождения Успеновки в ДНР
04:36
Власти Южной Кореи могут провести выборы президента 3 июня
03:57
Видео
Серьезная проблема: с какими трудностями столкнулся ЕС из-за пошлин Трампа
03:52
Мужчина с тесаком напал на четырех девочек в доме в Нью-Йорке
03:17
Вильфанд предупредил о снегопадах до середины недели в Москве
02:39
Видео
Землю - Польше, Одессу - Франции: как в Европе делят Украину
02:28
Задержанный на таможне Белоруссии водитель заявил, что не знал о взрывчатке
01:47
ВСУ выпустили 83 боеприпаса при обстрелах Донецкой республики
01:21
Видео
Штурмовики группировки «Днепр» отточили навыки боя на полосе препятствий
00:59
Видео
ЦАХАЛ заявила об уничтожении пусковых установок ХАМАС в Газе
00:25
Израильская армия атаковала дома для беженцев на юге Ливана
00:15
Видео
Число пострадавших в аварии с автобусами в Москве возросло до семи
Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов.
27 января 2019, 14:30
Реклама
Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз

Споры о том, нужно ли долго прогревать двигатель в морозы, не утихают среди автомобилистов каждый сезон и усиливаются с наступлением морозов. Одни являются противниками длительных прогревов потому, что они «убивают» современные хрупкие катализаторы, другие наоборот считают, что греть двигатель нужно, поскольку есть большая вероятность износа его деталей из-за загустевшего масла. Об этом сообщает издание DriveNN.

По мнению многих владельцев машин, «автомат» прогревается вместе с двигателем, а современное масло рассчитано на широкий диапазон температур и в прогреве не нуждается. Другие заявляют, что коробку в морозы греть все-таки нужно, чтобы не сократить срок ее службы.

Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов, которые специализируются на переборке и восстановлении «автоматов».

По их словам, многие владельцы машин пытаются прогреть автоматическую трансмиссию переключениями между режимами, в частности, между «P» и «N», таким образом разгоняя масло в коробке нагнетанием давления насосом, чтоне имеет смысла , потому что режимы «P» и «N» для «автомата» являются идентичными за исключением наличия режима блокировки движения в режиме «Паркинг».

Наиболее логичным и простым методом прогрева АКПП механики называют прогрев, который состоит из двух частей. Первый - стандартный запуск мотора, с которым коробка греется параллельно, хоть и не с большой интенсивностью, а второй - прогрев «автомата» в движении, но важно первый километр двигаться медленно и плавно. Никаких других манипуляций, по словам специалиста, с селектором АКПП в морозную погоду выполнять нет необходимости.

Реклама
Реклама