Лента новостей
Лента новостей
12:19
Поражены объекты энергетики, обеспечивающие работу предприятий ВПК Украины
11:50
Спасатель рассказал, как правильно готовиться к походу
11:43
Видео
Опубликованы кадры с вулкана Вилючинский, где пострадали альпинисты
11:09
Видео
Женщина впервые станет премьер-министром Японии
10:52
Видео
Дронобои рассказали об особенности охоты за «Бабой-ягой»
10:21
Видео
Трое туристов сорвались с Вилючинского вулкана на Камчатке
10:20
Видео
Отряд ТОФ в походе встретили дождь, ветер и иностранные корабли
09:41
В Роскомнадзоре разъяснили порядок работы бота для маркировки каналов
09:14
Видео
Сафронов о лопатке у ГЭС-2: наша публика привыкла к более классическим формам
09:12
Путин поздравил военнослужащих и ветеранов с Днем Космических войск
08:03
Видео
FPV-дроны на оптоволокне взорвали пикапы ВСУ в Харьковской области
08:00
Пожар вспыхнул в Киришах Ленобласти после падения БПЛА
07:34
СБУ объявила в розыск ректора МГИМО Торкунова
07:33
Над российскими регионами уничтожены 117 БПЛА киевского режима
07:02
МВД предупредило о схеме мошенников с извещениями о «новом налоге»
06:25
Axios: Нетаньяху удивился заявлению Трампа о готовности ХАМАС к миру
06:01
Видео
Саперы провели разминирование с помощью дронов в Запорожской области
05:29
Видео
МО показало кадры боя за опорник на Красноармейском направлении
Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Эксперты назвали топ-5 сомнительных «автопомощников» на российских дорогах.
09 февраля 2019, 12:48
Реклама
Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Автоэксперты назвали рейтинг самых ненужных функций в машинах для российского водителя.

Первое место заняла система помощи движения по полосе Lane Keeping Assist System. По словам специалистов, функция может быть полезна лишь при качественной разметке самих полос.

На втором месте расположился адаптивный круиз-контроль Adaptive cruise, который должен поддерживать скорость движения, а также расстояние до впереди идущего транспортного средства. Однако электронный помощник не успевает зафиксировать новую цель, что может лишь спровоцировать столкновения.

Следом идет система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, которая может только путать и сбивать водителя.

На четвертое место специалисты «поставили» систему управления жестами, которая отнюдь не всегда способна верно распознавать движения.

Закрывает топ-5 рейтинга, составленного «Тарантас Ньюс», система распознавания и управления голосом, «заточенная» под английский язык и обладающая весьма ограниченным функционалом.

Реклама
Реклама