Лента новостей
Лента новостей
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
11:31
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали о высоком темпе наступления на Красноармейском направлении
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
09:14
Трамп отметил способности РФ справляться с санкциями и назвал Путина профи
08:27
В ночь на 5 июля в российском небе сбили 94 украинских дрона
07:37
Трамп назвал нелепым требование Ирана о репарациях и компенсациях
06:46
Бусаргин: в Энгельсе и Саратове повреждены дома после атаки дронов
06:21
Видео
Саперы рассказали подросткам об оставленных боевиками ВСУ ловушках
05:43
Более 50 рейсов задержаны в аэропорту Пулково
05:38
Видео
Эксперт объяснил, почему опасно заряжать смартфон по ночам
05:30
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил ракетами украинских боевиков
05:27
Пришедших с проверкой законодателей не пустили в тюрьму «Аллигатор Алькатрас»
05:10
Трамп пообещал провести в США важнейшие военные модернизации
05:00
Видео
«Мста-Б» точным ударом накрыла спрятавшийся в лесополосе расчет «Бабы-яги»
04:13
FT: США пригрозили ЕС введением пошлин в 17% на сельхозпродукцию
Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Эксперты назвали топ-5 сомнительных «автопомощников» на российских дорогах.
09 февраля 2019, 12:48
Реклама
Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Автоэксперты назвали рейтинг самых ненужных функций в машинах для российского водителя.

Первое место заняла система помощи движения по полосе Lane Keeping Assist System. По словам специалистов, функция может быть полезна лишь при качественной разметке самих полос.

На втором месте расположился адаптивный круиз-контроль Adaptive cruise, который должен поддерживать скорость движения, а также расстояние до впереди идущего транспортного средства. Однако электронный помощник не успевает зафиксировать новую цель, что может лишь спровоцировать столкновения.

Следом идет система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, которая может только путать и сбивать водителя.

На четвертое место специалисты «поставили» систему управления жестами, которая отнюдь не всегда способна верно распознавать движения.

Закрывает топ-5 рейтинга, составленного «Тарантас Ньюс», система распознавания и управления голосом, «заточенная» под английский язык и обладающая весьма ограниченным функционалом.

Реклама
Реклама