Лента новостей
Лента новостей
13:41
Видео
Расчет «Искандера» ударил по ПВД врага близ Чугуева в Харьковской области
13:29
Польская армия приступила к операции «Безопасный запад» на границе с ФРГ
13:16
Лавров: в Европе «знают» о планах Москвы больше, чем в самой Москве
13:05
В Ленинградской области усилили меры безопасности из-за атак БПЛА
12:44
Песков заявил, что отставка Старовойта не связана с утратой доверия
12:36
Видео
В Госдуме объяснили, как изменения в ТК РФ по премиям защитят работников
12:35
Видео
Более 140 тысяч школьников зарегистрировались на пересдачу ЕГЭ
12:25
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дачного в Днепропетровской области
12:20
Видео
Американист: в создании Маском новой партии есть элемент мести Трампу
12:05
ВС РФ нанесли удары по территориальным центрам комплектования ВСУ
12:02
ВС РФ освободили Дачное в Днепропетровской области и Бессаловку в Сумской
11:51
ФНПР: с 1 сентября нельзя будет снижать премию более чем на 20% от зарплаты
11:43
Видео
Пленный рассказал, что к животным в ВСУ относятся лучше, чем к солдатам
11:25
Видео
Смертельный марафон: что могло стать причиной гибели спортсменов в Хибинах
11:08
Видео
Путин назначил Никитина и.о. министра транспорта
10:50
Российские авиакомпании отменили почти 500 рейсов за два дня
10:49
Aydinlik: СБУ получила технический доступ в здание дипмиссии в Николаеве
10:41
Видео
Артиллерия ликвидировала запускавших дроны украинских боевиков
Пилот ВВС США поделился впечатлениями от полета на Су-22

Пилот ВВС США поделился впечатлениями от полета на Су-22

Американский пилот рассказал об учебном воздушном бое Су-22 против F-16.
11 февраля 2019, 20:04
Реклама
Пилот ВВС США поделился впечатлениями от полета на Су-22

Подполковник ВВС США Гай Рейзер в интервью изданию The National Interest рассказал историю о том, как он летал на двухместном учебно-боевом самолете Су-22. Первый полет прошел в мае 2001 года на польской авиабазе в городе Свидвин в рамках программы НАТО «Партнерство ради мира».

Задача американского инструктора состояла в том, чтобы научить польских пилотов сражаться в стиле НАТО. Спарринг-партнерами Су-22 были датские пилоты на F-16. По словам пилота, советские истребители-бомбардировщики Су-22 были очень работоспособными машинами. По сравнению с F-16 и F-18 заднее сидение у них довольно низкое.

«Большой советский самолет "чувствовал себя мускулистым". В нем была какая-то грубая сила», - рассказал Рейзер.

По словам подполковника, самолет был впоследствии доработан польскими ВВС, в том числе добавлена GPS и привнесены другие изменения.

Рейзер рассказал, что в случае войны между НАТО и странами Варшавского договора он должен был бы как пилот F-111 бомбить авиабазу Свидвин, чтобы уничтожить сверхзвуковые Су-22, прежде чем они взлетели бы.

Советские Су-22 выпускались с 1976 по 1990 год. За время серийного производства самолет поступил на вооружение 18 стран мира. Всего за рубеж было продано 350 самолетов.

Реклама
Реклама