Лента новостей
Лента новостей
13:21
Кремль: РФ не получала от Украины уведомления о готовности начать переговоры
12:54
Россияне назвали Сергея Безрукова лучшим актером российского кино
12:38
Видео
Пленный боевик рассказал, как он занимался мародерством в Красноармейске
12:10
Набиуллина заявила, что в РФ «перегнули палку» с блокировками карт
12:06
ВС РФ освободили Цегельное в Харьковской области и Нечаевку в Днепропетровской
12:02
Видео
В 5-й бригаде ЮВО сообщили о 233 сбитых коптерах «Баба-яга» с января
11:53
Видео
Метеоролог: снега в Москве на этой неделе не будет
11:27
Видео
Экс-нардеп Украины Килинкаров заявил, что Умерова на родине не ждут
11:22
Видео
Командир штурмгруппы рассказал о стремительном заходе бойцов в Яблоково
11:21
Видео
Президента ОАЭ заинтересовал российский истребитель Су-57
10:44
Видео
Экипаж Ка-52М сжег замаскированную бронетехнику врага в зоне СВО
10:21
Видео
ФСБ задержала двух жительниц Херсонской области по подозрению в шпионаже
10:18
Российский ученый Сергей Масленников умер в командировке в Китае
09:48
Стубб призвал выработать позицию для диалога с Путиным и Россией
09:17
Пушилин сообщил об атаках на Зуевскую и Старобешевскую ТЭС
09:03
Видео
Штурмовики уничтожили около 20 боевиков ВСУ на западной окраине Купянска
08:44
С 2026 года дети не смогут покинуть РФ без загранпаспорта
08:08
В Казахстане при пожаре и обрушении крыши дома погибли 12 человек
«Магнит» объявил о ребрендинге

«Магнит» объявил о ребрендинге

Торговые точки оформят в общем стиле и объединят слоганом «Давайте дружить семьями!»
21 февраля 2019, 16:40
Реклама
«Магнит» объявил о ребрендинге

Сеть магазинов «Магнит» объявила о ребрендинге к своему 25-летию. Отныне все торговые точки объединены слоганом «Давайте дружить семьями!»

Как говорится в сообщении пресс-службы компании, объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года.

Обновленный логотип сохранил фирменный знак - букву «М», но получил иную форму.

Первый этап ребрендинга заключается в общем оформлении. Отмечается, что в дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

«Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», - заявила генеральный директор компании Ольга Наумова.

Реклама
Реклама