Лента новостей
Лента новостей
12:09
Участниками финала всероссийской «Семейной зарницы» стали 24 команды
12:04
ВС РФ нанесли групповой удар по нефтеперерабатывающему заводу
11:53
Видео
Артиллеристы превратили в руины пункт управления дронами ВСУ
11:26
Видео
Российские Ту-95 выполнили полет над Японским морем
11:21
В МИД назвали «адом» слова президента Финляндии о перемирии в 1944 году
10:57
Видео
Карасин: есть «коалиция не желающих» отпускать Украину из своих рук
10:50
Видео
Замкомвзвода рассказал о неожиданном для ВСУ заходе в Александроград
10:19
Видео
В Удмуртии предотвратили поджог на железной дороге
09:58
Видео
В Пермском крае сняли на видео разрушительный смерч
09:37
Видео
Дроноводы доставили «Герань» в пункт управления ВСУ в Черниговской области
09:13
Число жертв ЧП на заводе в Рязанской области выросло до 25
08:53
Видео
Гид рассказала о ситуации в Испании во время природных пожаров
08:23
WP отметила разницу в приеме Трампом Зеленского и Путина
08:09
Видео
Дроноводы сожгли САУ Caesar в районе Александровки
08:00
Кровля больницы загорелась в Волгограде из-за падения обломков БПЛА
07:37
Средства ПВО сбили 23 украинских дрона за ночь
07:23
Рютте: 30 стран работают над гарантиями безопасности для Киева
07:05
WSJ: Зеленский на переговорах в США допустил «обмен территориями»
«Магнит» объявил о ребрендинге

«Магнит» объявил о ребрендинге

Торговые точки оформят в общем стиле и объединят слоганом «Давайте дружить семьями!»
21 февраля 2019, 16:40
Реклама
«Магнит» объявил о ребрендинге

Сеть магазинов «Магнит» объявила о ребрендинге к своему 25-летию. Отныне все торговые точки объединены слоганом «Давайте дружить семьями!»

Как говорится в сообщении пресс-службы компании, объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года.

Обновленный логотип сохранил фирменный знак - букву «М», но получил иную форму.

Первый этап ребрендинга заключается в общем оформлении. Отмечается, что в дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

«Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», - заявила генеральный директор компании Ольга Наумова.

Реклама
Реклама