Лента новостей
Лента новостей
17:01
Путин: Киев более 100 раз нарушал мораторий на удары по энергообъектам
16:59
Видео
Эксперт рассказал, что нужно сделать в первую очередь на даче после зимы
16:51
Видео
Герасимов: 99,5% территории Курской области освобождены
16:45
Видео
Путин объявил пасхальное перемирие
16:30
Ушаков: США понимают первопричины конфликта на Украине
16:13
Видео
Артиллеристы уничтожили два пункта управления дронами ВСУ у Федоровки
15:54
ВСУ десять раз за сутки атаковали энергообъекты в России
15:27
Захарова уточнила, какую историческую эпоху хочет повторить Мерц
15:24
Видео
В посольстве КНР приняли потомков ветеранов из РФ, воевавших с японскими захватчиками
15:17
Додик рассказал, что Британия готовила его ликвидацию при задержании
14:49
Видео
В Москве наградили победителей фотоконкурса «Мир глазами детей»
14:46
Видео
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
14:36
Видео
Дерматолог рассказала о плюсах и минусах загара под апрельским солнцем
14:05
Политолог уличил Запад в попытке создать иллюзию «мирными планами» по Украине
13:51
Видео
Полковой священник рассказал, как стал медиком и спас руку бойца в Донецке
13:44
Российские войска освободили Шевченко в ДНР
13:32
Путин поручил составить список компаний, сокративших бизнес в России
13:31
ВС РФ вечером ударили по месту проведения испытаний украинского ОТРК «Сапсан»
Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии

Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии

Ранее сообщалось, что самолет Boeing 737, который направлялся в столицу Кении Найроби, потерпел крушение через несколько минут после вылета.
10 марта 2019, 12:58
Реклама
Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии

Летчик-испытатель, Герой РФ, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов поделился со «Звездой» версиями крушения Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, жертвами которого стали более 150 человек. По мнению специалиста, возможная причина авиакатастрофы - конструктивная недостаточность воздушного судна. Кнышов напомнил, что несмотря на то, что это был новый Boeing 737 Max 8 и авиакомпания получила его всего несколько месяцев назад, он разбился не при наборе высоты и не при посадке, а уже в полете, когда самолет набирает высоту и экипаж включает автоматический режим полета.

«Этап набора высоты после всех процедур уборки шасси и взлета и механизации - самый простой и обыкновенный. Экипаж полностью включает автоматический режим полета, он уже не управляет вручную», - рассказал Кнышов.

«Давайте представим, что режим испытаний не был полностью проведен, тогда, может быть, подвела работа недостаточно испытанной системы автопилота. Если события происходят мгновенно, развивается вначале угрожающая, потом катастрофическая ситуация, где экипаж не может выполнить те необходимые процедуры для сохранения нормального режима полета, тогда это просто взрывоопасное состояние самолета и недостаточная испытанность данного типа воздушного судна», - заключил эксперт.

На борту Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines было 149 пассажиров и восемь членов экипажа. По данным сервиса Flightradar24, борт пропал с радаров через шесть минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. Он вылетел в 08.35 по местному времени и в 10.25 должен был приземлиться в столице Кении Найроби. Последняя метка на радарах находится на высоте 2 621 метр и скорости 709 километров в час.

Реклама
Реклама