Лента новостей
Лента новостей
10:11
Видео
Уехавший в зону СВО директор школы передал привет с передовой ученикам
09:28
КНДР представила новейшие вооружения, в том числе с элементами ИИ
09:23
Путин поздравил Рахмона с 75-летием
09:00
Площадь пожара на юго-востоке Москвы составила 300 квадратных метров
08:37
В МВД посоветовали не указывать дату рождения в соцсетях
08:19
Анастасия Венза из Подмосковья стала «Мисс Россия 2025»
08:04
Видео
В зоне СВО открыли полевой храм иконы Божией Матери «Порт-Артурская»
07:42
Силы ПВО в течении ночи сбили 32 украинских дрона
07:36
Патрушев: в НАТО слышат и понимают Путина, даже не зная русского языка
07:22
Правительство утвердило новые правила расследования аварий в электроэнергетике
07:01
Трамп послал в Чикаго 300 нацгвардейцев против воли губернатора
06:35
Роспотребнадзор запросил у Турции данные о россиянах с вирусом Коксаки
06:12
Глава РФПИ Дмитриев назвал победу Бабиша «пробуждением Европы»
05:42
На Камчатке предложили компенсировать расходы на спасателей при нарушении правил
05:14
Боевики ждали от куратора команды о нападении на посетителей «Крокуса»
05:01
Видео
Расчет мобильной установки показал уничтожение ударного дрона ВСУ
04:43
Полиция Грузии задержала пять человек за призывы к свержению власти
04:18
Единственную выжившую во время похода на Камчатке спустили с вулкана
В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны
© Pixabay

В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны

Новый имидж основывается на том, что именно название «Нидерланды» будет активно продвигаться по всем возможным фронтам.
11 октября 2019, 03:44
Реклама
В МИД Нидерландов объяснили суть ребрендинга образа страны
© Pixabay

В Министерстве иностранных дел Нидерландов объяснили, с чем связан ребрендинг страны. Сообщается, что суть в том, что власти хотят лучше представить голландские ценности, разграничив Нидерланды с самым часто ассоциирующимся с названием страны городом Амстердамом.

Новый имидж страны основывается на том, что именно название «Нидерланды» будет активно продвигаться по всем возможным фронтам, включая и спортивную, и туристическую, и развлекательную отрасли. В том числе одной из возможных причин ребрендинга называется необходимость отойти от устоявшихся стереотипов, связанных с отдельными районами Амстердама и бытующих в нем нравов.

«Действительно было принято решение, что Нидерланды в качестве официального названия нашей страны будет предпочтительным образом использоваться в качестве базисного наименования. Мы хотим представить Нидерланды как открытую, изобретательную и инклюзивную страну», - заявили во внешнеполитическом ведомстве.

Заявление представителя ведомства приводит РИА Новости. По его словам, власти хотят представить новый имидж остальному миру содержательно и недвусмысленно, выбирая прагматичность в качестве отправной точки всего предприятия.

Реклама
Реклама