Лента новостей
Лента новостей
15:17
Источник: отец зарезал семью в Ульяновске из-за долгов по ставкам на спорт
15:09
Дуров заявил, что приехал в Казахстан не для поиска жены
15:04
Минобороны России сообщило о возвращении из плена 185 военнослужащих
14:31
После перестрелки возле школы в дагестанском селе ранены три человека
14:15
Кремль анонсировал участие Путина в работе G20
14:09
Видео
Политолог предположил, почему могли поругаться Мерц и фон дер Ляйен
14:02
Видео
Танкист показал систему защиты «медуза» против FPV-дронов врага
13:57
Видео
Патрушев обсудил развитие рыбохозяйственного комплекса в Южно-Сахалинске
13:47
Видео
Политолог увидел в борьбе с нелегалами в США признаки гражданской войны
13:27
Четверо пострадали при нападении с ножом у синагоги в Манчестере
12:57
МВД напомнило, что детям понадобятся загранпаспорта для поездок в Белоруссию
12:42
Видео
На ЗАЭС рассказали о ситуации после обрыва последней высоковольтной ЛЭП
12:31
Песков сравнил дискуссии в ЕС об изъятии активов РФ с поведением банды
12:05
ВС РФ поразили места сборки и хранения украинских БПЛА большой дальности
12:01
Бельгия требует полных гарантий для экспроприации активов России
11:51
Видео
Пункт управления БПЛА врага разлетелся на куски от попадания «Краснополя»
11:50
Источник: с семьей Усольцевых перед исчезновением в лесу видели собаку
11:16
Силовики США выступили с лозунгом «Америка для американцев»
«Кибер-Шериф» на дорогах: ГИБДД вскоре будет фиксировать нарушения в потоке
© ТРК "Звезда"

«Кибер-Шериф» на дорогах: ГИБДД вскоре будет фиксировать нарушения в потоке

В России могут вмонтировать камеры в мигалки патрулей для фиксации нарушений.
Реклама
«Кибер-Шериф» на дорогах: ГИБДД вскоре будет фиксировать нарушения в потоке
© ТРК "Звезда"

В ГИБДД решили оснастить камерами сигнальные балки патрульных автомобилей. Причем оценивать скорость они будут на ходу. Мобильную камеру фиксации вмонтируют прямо в мигалку патрульных автомобилей и научат выписывать штрафы, двигаясь в потоке вместе с нарушителями.

Сама идея не новая, во многих странах уже используется, теперь и Россия в их числе.

«Инспекторы максимально сейчас тратят время, чтобы помочь участнику движения, не отвлекаясь на заполнение бланка того же самого административного правонарушения. И плюс к тому же это минимизирует риск или вообще устранит переносные камеры, потому что они тоже вызывают у населения определенные вопросы, а здесь все уже будет по маршруту патрулирования», - считает руководитель ГИБДД Михаил Черников.

Балка патрульных автомобилей может стать настолько универсальной, что чуть ли не ДНК водителей распознает на расстоянии. Эксперимент уже проводят в Смоленской области и утверждают, что статистика аварийности снижается.

«Подружили наш существующий уже два года видеорегистратор "Кибер-Шериф" с радарным блоком, получили хорошие данные и даже прошли сертификацию в Росстандарте, теперь это является средством измерения», - рассказал главный конструктор комплекса фиксации Виталий Лобанев.

С дорог обещают убрать треноги, которые так не любят водители. Потому что патрульная машина в потоке намного эффективнее. Она ведь еще и психологическое давление оказывает на участников движения: никогда не знаешь, в какой момент тебя снимет камера.

Сейчас система работает довольно предсказуемо - заводишь машину, включаешь навигатор, выбираешь маршрут, смотришь, где ближайшая камера, и давишь на газ без риска поймать еще один штраф за скорость. С нового года так сделать уже не получится, шпион может оказаться в любом из соседних автомобилей. И он не обязательно будет патрульным - значит, в потоке его не выделишь.

«Инспектор возит этот прибор? Не обязательно инспектор. Муниципальный сотрудник, наемный служащий, частный предприниматель, наконец. Не важно, кем, главное, чтобы нарушитель был пойман. И наказан», - пояснил гендиректор компании-производителя комплексов видеофиксации Илья Барский.

В России есть такое нарушение, как опасное вождение, и на сегодняшний день никак оно не фиксируется и пока не наказывается, потому что средств фиксации нет, отметил автоэксперт Игорь Моржаретто.

«А те, что есть, не всегда объективные. Так вот, новые образцы практически идеальны. Хоть в люстру на крышу, хоть в багажник на треноге. Работает в автоматическом режиме, диапазон замера от двух до 350 км/ч, и погрешность всего один километр», - сказал эксперт.

Так говорят разработчики мобильных камер, которые заинтересованы в их продажах. Однако скептики уверены, что будет только хуже.

«Они движутся, и это вносит свои особенности. Потому что надо знать скорость, с которой движется машина-носитель. Кроме этого, когда идет машина в потоке, есть множество целей, и какой из них принадлежит замеренная скорость, это тоже заведомо неизвестно», - считает эксперт по работе дорожных камер Григорий Шухман.

Систему обещают сначала протестировать на столичных водителях. Тесты в Москве начнутся в 2020 году.

Реклама
Реклама