Лента новостей
Лента новостей
10:08
Видео
Раскрыты подробности гибели сотрудницы зоопарка, которую загрызли львы
09:45
Видео
Верующие УПЦ отстояли Архангело-Михайловский собор в Черкассах
09:39
Видео
FPV-дроны ВС РФ уничтожили живую силу ВСУ в Харьковской области
09:31
Удар Израиля по сирийскому городу Латакия привел к сильным пожарам
09:19
WSJ: США обучат для украинских F-16 молодых пилотов вместо опытных
09:01
В Москве до 2027 года построят 12 новых станций метро
08:52
Видео
Люди в камуфляже выгнали прихожан из храма УПЦ в Черкассах
08:48
Видео
Иммунолог рассказал, как проветривать помещения, чтобы не заболеть
08:35
Бомбардировщики-«невидимки» B-2 ВВС США ударили по складам хуситов
08:10
Видео
Расчет ЗРК «Оса» сорвал попытку ВСУ провести разведку у Днепра
08:03
Харрис заявила, что не будет «вторым Байденом» на посту президента США
07:40
Шесть БПЛА перехвачено и уничтожено за ночь в Орловской области
07:15
Fox News: Трамп обгоняет Харрис на 2 пункта в президентской гонке
07:11
Видео
Всегда на линии: связисты рассказали о работе в зоне спецоперации
07:04
Business Insider: ВСУ потеряли почти 40 немецких танков Leopard
06:45
Видео
Штурмовики рассказали о паутине подземных ходов ВСУ под Угледаром
06:28
Видео
Танкисты показали подготовку на полигоне «Песчанка» в Забайкалье
06:00
Видео
Штурмовавшие Желанное бойцы рассказали подробности операции
Ростех разработал варианты развития российского авиапрома
© ilyushin.org

Ростех разработал варианты развития российского авиапрома

Все варианты развития ОАК включают в себя государственное субсидирование для покрытия долгов.
02 октября 2019, 12:13
Реклама
Ростех разработал варианты развития российского авиапрома
© ilyushin.org

Госкорпорация «Ростех», которая, согласно решению президента России Владимира Путина, получила контроль над Объединенной Авиационной Корпорацией, подготовила для рассмотрения в правительстве три варианта развития российского авиапрома, сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, в первом случае предлагается очистить баланс предприятий от непрофильных активов, освободить их от неиспользуемых площадей и земельных участков, провести оптимизацию штата. Во втором предлагается провести сокращение числа предприятий конечной сборки и агрегатных заводов, а также значительной доли персонала.

Третий вариант, помимо оптимизации расходов, предусматривает массированную господдержку спроса на российские самолеты, в частности - создание государственной авиакомпании, которая будет использовать исключительно SSJ 100 и МС-21 и будет обслуживать региональные перевозки.

В Ростехе подчеркнули, что ни один из данных вариантов окончательно не принят и что в ведомства направили «максимально объективную картину и набор конкретных предложений. Отметим, что это не готовые решения, а именно сценарии».

В материале говорится, что общий банковский долг ОАК по состоянию на август составлял 509 миллиардов рублей. В случае получения субсидии он сократится до 159 млрд руб, из которых 89 млрд руб. затем также потребуется реструктурировать.

О сложной ситуации в авиастроительной отрасли в июле текущего года заявил президент Ростеха Сергей Чемезов. Тогда он обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой поддержать докапитализацию Объединенной авиастроительной компании на более чем 300 млрд рублей, которая позволит покрыть долги и выполнить в срок программу создания авиалайнера МС-21.

«Там нужна будет докапитализация, потому что нам необходимо будет, чтобы окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК, более 300 млрд», - ответил президенту Чемезов на соответствующий вопрос.

Отметим, что в феврале текущего года стало известно, что из-за остановки поставок композитов, которые используются, в частности, в крыле самолета, корпорация «Иркут» переходит на материалы российского производства, которые создаются в кооперации с другими предприятиями, в частности, с Росатомом. В связи с этим сдвигаются сроки начала серийного производства МС-21.

Реклама
Реклама