00:38
09 Апреля
Среда
Лента новостей
Лента новостей
03:17
Два кавказских аэропорта приостановили прием и отправку самолетов
02:45
При обрушении крыши ночного клуба в Доминикане погибли 67 человек
02:25
Видео
«Зло в чистом виде»: как майнинг мешает жить людям в Иркутской области
01:54
В МИД РФ выразили надежду на запуск транзитного маршрута через Пакистан
01:15
Боевики ВСУ выпустили 85 боеприпасов по ДНР за сутки
00:50
Небензя: за полтора года около 20% сербов покинули сербский край Косово
00:42
Легковой автомобиль сорвался с обрыва в Дагестане, двое погибли
00:00
Батарея брата Зои Космодемьянской взяла в плен 550 нацистов за один бой
23:56
Трамп назвал Овечкина «великим джентльменом и человеком»
23:26
Силы ПВО за 15 минут сбили еще пять украинских беспилотников
22:54
Экс-форвард СКА Демидов подписал контракт с клубом НХЛ «Монреаль Канадиенс»
22:45
США повысили импортные пошлины на китайские товары до 104%
22:32
Средства ПВО сбили десять дронов ВСУ над тремя регионами РФ и Черным морем
22:18
Видео
Залужный рассказал о секретном штабе в Висбадене, где готовили атаки на РФ
22:00
Временные ограничения на полеты введены в аэропорту Ульяновска
21:44
Лихач протаранил четыре автомобиля на трассе в подмосковном Одинцове
21:29
Видео
Российские ученые создали уникальный антибиотик против стафилококка
21:29
Покушавшийся на Трампа Рут планировал его убийство с кураторами из Украины
Ростех разработал варианты развития российского авиапрома
© ilyushin.org

Ростех разработал варианты развития российского авиапрома

Все варианты развития ОАК включают в себя государственное субсидирование для покрытия долгов.
02 октября 2019, 12:13
Реклама
Ростех разработал варианты развития российского авиапрома
© ilyushin.org

Госкорпорация «Ростех», которая, согласно решению президента России Владимира Путина, получила контроль над Объединенной Авиационной Корпорацией, подготовила для рассмотрения в правительстве три варианта развития российского авиапрома, сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, в первом случае предлагается очистить баланс предприятий от непрофильных активов, освободить их от неиспользуемых площадей и земельных участков, провести оптимизацию штата. Во втором предлагается провести сокращение числа предприятий конечной сборки и агрегатных заводов, а также значительной доли персонала.

Третий вариант, помимо оптимизации расходов, предусматривает массированную господдержку спроса на российские самолеты, в частности - создание государственной авиакомпании, которая будет использовать исключительно SSJ 100 и МС-21 и будет обслуживать региональные перевозки.

В Ростехе подчеркнули, что ни один из данных вариантов окончательно не принят и что в ведомства направили «максимально объективную картину и набор конкретных предложений. Отметим, что это не готовые решения, а именно сценарии».

В материале говорится, что общий банковский долг ОАК по состоянию на август составлял 509 миллиардов рублей. В случае получения субсидии он сократится до 159 млрд руб, из которых 89 млрд руб. затем также потребуется реструктурировать.

О сложной ситуации в авиастроительной отрасли в июле текущего года заявил президент Ростеха Сергей Чемезов. Тогда он обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой поддержать докапитализацию Объединенной авиастроительной компании на более чем 300 млрд рублей, которая позволит покрыть долги и выполнить в срок программу создания авиалайнера МС-21.

«Там нужна будет докапитализация, потому что нам необходимо будет, чтобы окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК, более 300 млрд», - ответил президенту Чемезов на соответствующий вопрос.

Отметим, что в феврале текущего года стало известно, что из-за остановки поставок композитов, которые используются, в частности, в крыле самолета, корпорация «Иркут» переходит на материалы российского производства, которые создаются в кооперации с другими предприятиями, в частности, с Росатомом. В связи с этим сдвигаются сроки начала серийного производства МС-21.

Реклама
Реклама