Лента новостей
Лента новостей
07:34
Над Россией ночью сбили 41 беспилотник ВСУ
06:57
Видео
В аэропорту Бразилии погрузчик едва не поджог пассажирский самолет
06:32
Синоптик рассказал, когда москвичам ждать первый снег
05:52
Видео
«Торнадо» разметал пункт управления дронами ВСУ в ДНР
05:25
Россияне смогут увидеть пятна на Солнце в виде Деда Мороза
05:08
США расширят запрет на въезд для жителей более 30 стран
04:54
Порт в Темрюке загорелся после атаки украинских БПЛА
04:40
Вильфанд заявил, что 2025-й год войдет в тройку самых теплых
04:21
Парламент Бельгии аплодисментами поддержал премьера в отказе красть активы РФ
03:55
Путин ответил на вопрос, можно ли жить вечно
03:36
Эксперт рассказал об уникальной версии многополярности в Индии
03:03
Haaretz: тысячам украинцев угрожает депортация из Израиля
02:43
Госдеп США переиздал предупреждение американцам покинуть Венесуэлу
02:17
Глава Рослесхоза рассказал, как не ошибиться с выбором елки к Новому году
02:01
Видео
Индийская журналистка назвала Путина «ярким и загадочным»
01:16
В постпредстве РФ при ООН подсчитали потери Европы от антироссийских санкций
01:09
Видео
«А я один»: Путин пошутил про долгую встречу с Уиткоффом и Кушнером
00:39
США вывели из-под санкций заправки «Лукойла» за рубежом
Конструкторское бюро имени Бериева отмечает 85-летний юбилей
© Николай Краснов, ПАО ОАК

Конструкторское бюро имени Бериева отмечает 85-летний юбилей

Конструкторами ТАНТК создано более 30 типов летательных аппаратов различного назначения.
02 октября 2019, 02:21
Реклама
Конструкторское бюро имени Бериева отмечает 85-летний юбилей
© Николай Краснов, ПАО ОАК

85 лет со дня образования конструкторского бюро, носящего имя выдающегося авиаконструктора, создателя уникальных гидросамолетов Георгия Михайловича Бериева, отмечает коллектив Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК»).

Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения было создано 1 октября 1934 года. Конструкторами ТАНТК создано более 30 типов летательных аппаратов различного назначения, многие из которых строились серийно, здесь же, в Таганроге. Всему миру стали известны самолеты МБР-2, Бе-6, Бе-10, Бе-12, крупнейший в мире реактивный самолет-амфибия А-40 «Альбатрос», самолет-амфибия нового поколения Бе-200. На гидросамолетах и самолетах-амфибиях, созданных в разные годы ТАНТК, установлено 288 мировых авиационных рекордов. Создание этих уникальных самолетов закрепило за нашей страной мировой приоритет в области гидросамолетостроения.

«Разработка и создание такой техники - уникальная компетенция конструкторского бюро имени Георгия Бериева, которая позволила нашей стране стать одним из мировых лидеров в сфере гидроавиации. Самолеты-амфибии всегда будут актуальны для решения самых разных задач - от борьбы с пожарами и спасения людей до обеспечения обороноспособности страны. Накопленный конструкторский и инженерный опыт, использование современных передовых решений и цифровых технологий позволят развивать гидросамолетостроение в нашей стране и сохранить ведущее место в мире», - сказал, обращаясь к коллективу предприятия, генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь.

Сегодня ТАНТК специализируется на разработке, серийном производстве, модернизации и ремонте самолетов-амфибий и авиационных комплексов специального назначения. Важной составляющей деятельности предприятия остается и капитальный ремонт самолетов авиации ВМФ России и Дальней авиации российских ВВС.

Один из флагманских продуктов предприятия - самолет-амфибия нового поколения Бе-200, серийное производство которого освоено в Таганроге с 2016 года. Уникальные характеристики самолета позволяют использовать его в целях пожаротушения, а также для оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, мониторинга окружающей среды, также рассматривается возможность создания версии для пассажирских перевозок.

«Сегодня мы создали прекрасный инженерный и производственный коллектив, который работает над освоением серии новейших самолетов Бе-200, создании его модификаций и разработке новых гидросамолетов. Бе-200 имеет высокий экспортный потенциал и вызывает интерес у иностранных заказчиков. Для освоения его производства мы полностью модернизировали предприятие и обеспечили его экономическую устойчивость. Сегодня ТАНТК получил новый импульс развития в рамках транспортного  дивизиона ОАК, головным предприятием которого является Авиационный комплекс Ильюшина», - сказал генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Реклама
Реклама