Лента новостей
Лента новостей
09:55
Мошенники придумали новую схему с «серыми» сим-картами
09:24
Видео
Опорник ВСУ взлетел на воздух от ракетного удара Су-25
08:54
МИД: ЮНЕСКО не замечает причиненный ВСУ ущерб Курской области
08:15
Fox News выяснил содержание письма Меланьи Трамп Путину
07:25
Над Россией ночью сбили 46 украинских дронов
07:06
В Воронежской области возобновили движение поездов
06:46
Видео
«Молния» ударила по пункту управления БПЛА ВСУ в Херсонской области
06:37
Видео
Боец отряда БАРС-9 получил медаль за эвакуацию товарищей
06:02
Видео
Артиллеристы разнесли укрепрайоны боевиков под Камышевахой в ДНР
05:59
В РФ с сентября начнут действовать новые критерии изъятия бесхозных земель
05:34
Видео
Военным железнодорожникам вручили медали и грамоты в тылу СВО
05:00
Видео
Дроноводы сорвали ротацию боевиков в Запорожской области
04:58
Монтер пути ж/д станции пострадал при атаке БПЛА на Воронежскую область
04:29
В Великобритании сообщили о резком ухудшении здоровья короля Карла III
03:46
Вучич пообещал наказать участников массовых беспорядков в Сербии
03:24
Глава МИД Польши заявил, что ЕС продолжит оказывать военную поддержку Киеву
02:37
NDTV: визит торговых переговорщиков из США в Индию отменен
02:14
Bild: Мерц, Макрон и Стармер решат, поедут ли на встречу Трампа с Зеленским
Мегамост: Сахалин хотят соединить с материковой Россией
© Gazprom Instagram.com Globallookpress

Мегамост: Сахалин хотят соединить с материковой Россией

Глава РЖД сообщил, что строительство железнодорожного моста может завершиться к 2035 году.
31 октября 2019, 03:25
Реклама
Мегамост: Сахалин хотят соединить с материковой Россией
© Gazprom Instagram.com Globallookpress

По словам генерального директора РЖД Олега Белозерова, новый железнодорожный мост, предназначенный для соединения острова Сахалин с материковой Россией, может быть возведен к 2035 году. До конца ноября 2019 года будет подготовлено технико-экономическое обоснование проекта.

«Мы определенный набор изысканий и технических решений делали и сейчас этот проект более детально представляем для себя. Если год назад мы говорили, что в целом это целесообразно по объектам-аналогам, то сейчас уже сделали изыскания и понимаем, где этот мост мог бы стоять точно», - цитирует РБК главу РЖД.

На данный момент затраты на строительство оцениваются в 252,8 миллиарда рублей.

Строительство нового железнодорожного моста обусловлено тем, что к 2025 году Транссибирская магистраль будет полностью загружена и РЖД придется решать проблему узких мест при подъезде к портам - либо строить мост в сторону Сахалина, либо протянуть дорогу до Китая.

На Сахалине есть порты, которые уже могли бы быть использованы для перегрузки, добавил Белозеров.

Реклама
Реклама