Лента новостей
Лента новостей
16:30
МИД России раскрыл подробности предстоящих переговоров с США в Стамбуле
16:27
В Белгородской области на мине подорвался трактор
16:01
Видео
Белоусов: планируется увеличить поставки наземных беспилотников в ВС РФ
16:00
Видео
Уголовное дело возбудили по факту стрельбы в колледже в Новом Уренгое
15:59
Видео
Салюков встретился с коллегой из Республики Бангладеш в Москве
15:51
Южнокорейские военные на границе открыли огонь по солдатам КНДР
15:42
Ветеран СВО оценил обучающий онлайн-марафон фонда «Защитники Отечества»
15:37
Студент открыл стрельбу в колледже в Новом Уренгое
15:29
Воробьев пообещал построить новый съезд в Королев в начале 2026 года
15:05
ГД приняла закон о запрете иноагентам заниматься образовательной деятельностью
15:02
Госдума одобрила освобождение добровольцев от срочной службы
14:30
ВС РФ поразили цех по производству беспилотников на Украине
14:23
Видео
МО РФ показало кадры освобождения Гуево Курской области
13:53
Врачи назвали инфекции, которые могут привести к пандемии
13:21
Песков: контактов у России с Японией по мирному договору сейчас нет
13:20
Удар ВСУ привел к отключению линии «Курская АЭС - Металлургическая»
12:42
В Кремле раскрыли детали новой встречи США и РФ в Стамбуле
12:41
Российские войска освободили Гуево в курском приграничье
В России превратили автомобильный двигатель от «Кортежа» в авиационный
© Aurus Russia, twitter

В России превратили автомобильный двигатель от «Кортежа» в авиационный

По словам руководителя работы Льва Финкельберга, наиболее трудной задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания и управления, которые обеспечивают работу двигателя.
23 ноября 2019, 03:53
Реклама
В России превратили автомобильный двигатель от «Кортежа» в авиационный
© Aurus Russia, twitter

Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова закончил научно-исследовательскую работу «Адаптация» по превращению автомобильного двигателя «Кортежа» в авиационный. Об этом говорится в сообщении ЦИАМ.

«Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу "Адаптация" успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом», - приводит РИА Новости сообщение ЦИАМ.

Руководитель работы, глава отдела ЦИАМ Лев Финкельберг рассказал, что наиболее сложной задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания и управления, которые обеспечивают работу двигателя.

«Главной сложностью стало получение требуемых характеристик, поскольку на "авиационных" режимах автомобильный двигатель практически никогда не работает», - прокомментировал Финкельберг.

Как сообщили в Центральном институте авиационного моторостроения, испытания проведены на винтовом стенде ООО «ОКБМ» специалистами ЦИАМ, НАМИ (разработчик «Кортежа») и ОКБМ. Исследование демонстратора АПД-500 планируется продолжить в термобарокамере ЦИАМ и в дальнейшем испытать его на экспериментальном летательном аппарате. 

Реклама
Реклама