Лента новостей
Лента новостей
04:13
FT: Британия остановила сборку самолетов Typhoon из-за нехватки заказов
03:47
Число погибших в результате наводнения в Техасе выросло до 80
03:39
Трамп заявил, что Маск превратился в «ходячую катастрофу»
03:12
Взрывы прогремели в Киеве и Одессе
03:00
МЧС: организаторов забега в Хибинах предупреждали об опасности
02:47
В США заявили о значительном росте доли голодающих взрослых американцев
02:34
ВВС Израиля атаковали порты и электростанцию в Йемене
01:57
В Петербурге временно ограничили вход в терминал Пулково
01:54
FT: Китай рекордными темпами скупает горнодобывающие компании
01:24
Трамп назвал смехотворными планы Маска по созданию новой партии
00:55
В России запустили горячую линию для быстрого поиска педагогов в школы
00:50
Лидеры БРИКС осудили атаки ВСУ на ж/д объекты и мосты в России
00:33
The National: Трамп 7 июля может объявить о прекращении огня в Газе
00:12
Лавров заявил, что ситуация с госдолгом США вышла из-под контроля
23:24
У берегов Йемена неизвестные атаковали сухогруз Magic Seas
23:22
Лавров: Путин ответил на звонок Макрона из вежливости
22:51
В Ленинградской области произошла утечка аммиака с танкера
22:17
Видео
«Враждебная стихия»: эксперт рассказал об опасностях климата в Хибинах
В России превратили автомобильный двигатель от «Кортежа» в авиационный
© Aurus Russia, twitter

В России превратили автомобильный двигатель от «Кортежа» в авиационный

По словам руководителя работы Льва Финкельберга, наиболее трудной задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания и управления, которые обеспечивают работу двигателя.
23 ноября 2019, 03:53
Реклама
В России превратили автомобильный двигатель от «Кортежа» в авиационный
© Aurus Russia, twitter

Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова закончил научно-исследовательскую работу «Адаптация» по превращению автомобильного двигателя «Кортежа» в авиационный. Об этом говорится в сообщении ЦИАМ.

«Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу "Адаптация" успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом», - приводит РИА Новости сообщение ЦИАМ.

Руководитель работы, глава отдела ЦИАМ Лев Финкельберг рассказал, что наиболее сложной задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания и управления, которые обеспечивают работу двигателя.

«Главной сложностью стало получение требуемых характеристик, поскольку на "авиационных" режимах автомобильный двигатель практически никогда не работает», - прокомментировал Финкельберг.

Как сообщили в Центральном институте авиационного моторостроения, испытания проведены на винтовом стенде ООО «ОКБМ» специалистами ЦИАМ, НАМИ (разработчик «Кортежа») и ОКБМ. Исследование демонстратора АПД-500 планируется продолжить в термобарокамере ЦИАМ и в дальнейшем испытать его на экспериментальном летательном аппарате. 

Реклама
Реклама