Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Минобороны показало кадры ночной работы «Градов» в районе Константиновки
04:51
Reuters: в ЕС отказались от запрета на импорт российского СПГ
04:19
DM: ученые нашли признаки жизни на планете в 124 световых годах от Земли
04:01
Mysl Polska: Украина сознательно провоцировала конфликт с Россией
03:33
На Украине назвали обманом условия «молодежных» армейских контрактов
03:19
Путин назначил Кириенко председателем набсовета Центра исторической памяти
02:30
Кирилл Дмитриев оценил реальность полета на Марс
02:13
NBC: стала известна причина смерти актрисы Мишель Трахтенберг
01:51
NYT: власти США могут заблокировать доступ американцев к DeepSeek
01:09
Handelsblatt: пошлины Трампа обойдутся Германии в 290 млрд евро
00:45
Россияне с 1 марта установили 10 млн самозапретов на выдачу кредитов
00:06
Жан-Клод ван Дамм захотел прилететь в Россию послом мира
23:42
Путин присвоил шести формированиям ВС РФ почетное наименование «гвардейский»
23:01
Видео
Путин встретился с освобожденными из плена в Газе Труфановым и его семьей
22:54
В США заявили о технологиях по «манипулированию временем и пространством»
22:12
Стоимость золота обновила исторический рекорд
21:46
Видео
Контейнеровозы на приколе: чего ждать от торговой войны США и Китая
21:40
Видео
Путин: России предстоит создать индустрию космических сервисов связи
В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике
© ТРК "Звезда"

В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике

В зимний период обучения проходят тренировки экстремального пилотирования. Заполярные асы в любом небе должны чувствовать себя уверенно, показывая только высший пилотаж.
Реклама
В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике
© ТРК "Звезда"

Летчики корабельных истребительных авиаполков Северного флота приступили к ночным полетам в зимнем периоде обучения. Полеты проходили в темное время суток в сложных метеорологических условиях при низкой температуре воздуха.

До полета инженеры и авиатехники в течение часа проводят осмотр: заправляют, готовят машины к вылету, проверяют узлы и механизмы.

«В предполетный осмотр проверяются все системы, их работоспособность и также в послеполетную подготовку. И по итогам этих двух видов подготовок можно судить - исправен самолет, или нет», - рассказал «Звезде» замкомандира авиационной эскадрильи по инженерно-авиационной службе 100-го корабельного истребительного авиаполка Северного флота Юрий Клименко.

После осмотра МиГи занимают стартовую позицию на «взлетной полосе» и один за другим взмывают в небо. Там отрабатываются приемы воздушного боя, атака и уход от противника, перехват условных целей. Все действия осуществляются на разных высотах: от 500 метров до стратосферы.

Далее МиГ-29 заходит на посадку, которая в условиях темноты возможна только по приборам. Со скоростью примерно 80 метров в секунду торможение происходит очень быстро за счет парашюта. Для полной остановки необходимо расстояние в километр. Мягко и бесшумно совершил посадку истребителя штурман 100-го корабельного истребительного авиаполка Северного флота Алексей Солдатов.

«Как у нас говорят - ночь есть ночь, и нечего путать ее с днем. Ночью, конечно же, полеты выполнять намного сложнее, но для этого мы и тренируемся, чтобы выполнить задачу в любых условиях», - сказал Алексей Солдатов.

МиГ-29 создан для завоевания превосходства в воздухе, а также для уничтожения малоразмерных наземных целей. Истребитель получил боевое применение в Сирии, где наносил удары по объектам террористов.

Реклама
Реклама