Лента новостей
Лента новостей
22:29
Впервые в истории капитаном атомного ледокола назначили женщину
21:54
Мантуров: поток индийских туристов в РФ вырос на 25% за полгода
21:24
Видео
Эксперт объяснила, почему на российских заправках дефицит бензина Аи-95
20:42
Видео
Крым, Приморье и Хабаровск: как Россия столкнулась с дефицитом бензина
19:57
В МИД прокомментировали спасение в Киргизии альпинистки Наговициной
19:19
В оперштабе сообщили о 26 жертвах взрыва на заводе под Рязанью
18:40
Видео
Саперы уничтожили оставленные ВСУ мины на Константиновском направлении
18:32
США ввели санкции против еще четырех судей МУС
17:45
Фомин провел переговоры с послом Пакистана
17:39
Видео
МО РФ показало кадры срыва атаки украинских десантных катеров
17:30
Видео
МВД сообщило о первом задержании за мошенничество в MAX
16:51
Россия ввела санкции против ряда представителей СМИ и НПО Британии
16:34
Видео
FPV-дроны разбили укрытия боевиков ВСУ на Харьковском направлении
16:23
В ТПП объяснили, в каком случае ключевая ставка будет снижаться существеннее
16:12
Водителей в Москве предупредили об опасностях на дорогах из-за дождя и ветра
15:38
Видео
«Искандер» ударил по пункту дислокации бригады ВСУ в районе Славянска
15:08
СВР: Киев пытается скрыть участие на стороне России антифашистов из ЕС
15:00
Школьники из РФ показали лучший результат на олимпиаде по географии в Сербии
В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике
© ТРК "Звезда"

В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике

В зимний период обучения проходят тренировки экстремального пилотирования. Заполярные асы в любом небе должны чувствовать себя уверенно, показывая только высший пилотаж.
Реклама
В условиях полярной ночи: кадры учений МиГ-29 в Арктике
© ТРК "Звезда"

Летчики корабельных истребительных авиаполков Северного флота приступили к ночным полетам в зимнем периоде обучения. Полеты проходили в темное время суток в сложных метеорологических условиях при низкой температуре воздуха.

До полета инженеры и авиатехники в течение часа проводят осмотр: заправляют, готовят машины к вылету, проверяют узлы и механизмы.

«В предполетный осмотр проверяются все системы, их работоспособность и также в послеполетную подготовку. И по итогам этих двух видов подготовок можно судить - исправен самолет, или нет», - рассказал «Звезде» замкомандира авиационной эскадрильи по инженерно-авиационной службе 100-го корабельного истребительного авиаполка Северного флота Юрий Клименко.

После осмотра МиГи занимают стартовую позицию на «взлетной полосе» и один за другим взмывают в небо. Там отрабатываются приемы воздушного боя, атака и уход от противника, перехват условных целей. Все действия осуществляются на разных высотах: от 500 метров до стратосферы.

Далее МиГ-29 заходит на посадку, которая в условиях темноты возможна только по приборам. Со скоростью примерно 80 метров в секунду торможение происходит очень быстро за счет парашюта. Для полной остановки необходимо расстояние в километр. Мягко и бесшумно совершил посадку истребителя штурман 100-го корабельного истребительного авиаполка Северного флота Алексей Солдатов.

«Как у нас говорят - ночь есть ночь, и нечего путать ее с днем. Ночью, конечно же, полеты выполнять намного сложнее, но для этого мы и тренируемся, чтобы выполнить задачу в любых условиях», - сказал Алексей Солдатов.

МиГ-29 создан для завоевания превосходства в воздухе, а также для уничтожения малоразмерных наземных целей. Истребитель получил боевое применение в Сирии, где наносил удары по объектам террористов.

Реклама
Реклама