Лента новостей
Лента новостей
15:55
Генпрокуратура: теракт в «Крокусе» совершили участники ИГ* в интересах Киева
15:49
Видео
Генерал-майор ФСБ в отставке: ВСУ целили дроны с хлорпикрином на объекты под землей
15:27
Видео
Суд арестовал участника преступной группы Бакира Сафарова до 19 июля
15:03
Видео
Военные саперы СНГ отработали совместное гуманитарное разминирование
15:02
В МИД заявили о вмешательстве Азербайджана во внутренние дела России
15:00
МИД РФ: послу Азербайджана заявлен протест из-за недружественных действий Баку
14:59
Видео
Китайская семья угостила студентку обедом за спасение тонущей бабушки
14:22
Видео
Штурмовик рассказал, что ВСУ убили мирных жителей в Червоной Зирке
13:50
Видео
Глава Удмуртии доложил Путину об атаке ВСУ на Ижевск
13:45
Три человека погибли и 35 пострадали при атаке ВСУ на Ижевск
13:12
Россия надеется добиться освобождения журналистов прямыми контактами с Баку
13:10
В Кремле указали на чрезвычайную эмоциональную реакцию Азербайджана
13:00
Видео
ВМС Индии приняли в Калининграде фрегат проекта 11356 «Тамал»
12:41
Видео
Адвокат: потерпевшие подадут иски только к исполнителям теракта в «Крокусе»
12:32
Видео
Один из четырех исполнителей теракта в «Крокусе» раскаялся в содеянном
12:22
ВС РФ поразили систему управления ВСУ
12:00
Первое заседание по делу о теракте в «Крокусе» пройдет в июле
11:53
Видео
«Град» сорвал ротацию ВСУ ударом по опорнику под Красноармейском
Российские гражданские лайнеры могут получить единое название
© Leonid Faerberg Globallookpress

Российские гражданские лайнеры могут получить единое название

По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, ребрендинг необходим для правильного позиционирования структуры гражданской авиации на рынке.
30 декабря 2019, 08:50
Реклама
Российские гражданские лайнеры могут получить единое название
© Leonid Faerberg Globallookpress

Производимые в России гражданские авиалайнеры, такие как Sukhoi Superjet 100 и MC-21, могут получить единое название. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

По его словам, это необходимо для того, чтобы правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов. Слюсарь отметил, что все мировые игроки, занимающиеся гражданской авиацией, рано или поздно пришли к этой модели.

«У нее есть экономические резоны – инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям», - пояснил он в интервью РИА Новости.

Глава ОАК также уточнил, что под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами.

Реклама
Реклама