Лента новостей
Лента новостей
21:00
В Белом доме исключили отправку американских военных на Украину
20:37
Видео
В РВИО объяснили, в чем схожесть Финляндии XX века и современной Украины
20:03
Видео
В РСМД оценили шансы проведения встречи Путина и Зеленского в Москве
19:47
Захарова заявила, что Киев отказывается забрать живых пленных украинцев
19:10
Число пострадавших при взрыве на заводе под Рязанью достигло 139
18:53
Видео
Эксперт назвал протесты в Сербии результатом незакрытого гештальта ЕС
18:20
Видео
Ракету «Союз» с биоспутником показали перед пуском с близкого расстояния
17:59
Видео
Су-34 разбомбил пункт временной дислокации ВСУ
17:29
Видео
Политолог назвал лидеров ЕС в Белом доме «девочками на подтанцовке»
16:50
Путин обсудил с наследным принцем Саудовской Аравии контакты с Трампом
16:20
Видео
Дроны центра «Рубикон» протаранили десятки украинских БПЛА
15:52
Трамп объяснил, почему не звонил Путину при лидерах стран ЕС
15:46
Трамп считает, что Зеленский должен показать гибкость на переговорах
15:33
Трамп заверил, что американских войск на Украине не будет
15:25
Видео
Лавров: американцам понравился свитер «СССР», никаких истерик не было
15:20
Трамп: невозможно как возвращение Крыма Киеву, так и вступление Украины в НАТО
15:19
Россия и Украина обменялись телами погибших бойцов по формуле 1000 на 19
15:16
Видео
Ка-52М ударил ракетами по прятавшимся в лесополосе боевикам ВСУ
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель

Демонстратор российского сверхзвукового бизнес-джета совершит полет в 2024 году с ТРДД на базе НК-32, который используется на бомбардировщике Ту-160.
28 января 2019, 18:43
Реклама
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского пассажирского самолета предполагается создать перспективный авиадвигатель с тягой более 14 тонн. Об этом рассказал начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО «Туполев» Михаил Никулочкин.

В ПАО «Туполев» сообщили, что двигатель ПД СДС будет иметь тягу 14332 кгс против 12535 кгс у ТРДД на базе НК-32 на взлетном режиме. Масса двигателя должна составить 3055 килограммов вместо 3400 килограммов.

Никулочкин подчеркнул, что характеристики ТРДД на базе НК-32 не удовлетворяют требованиям опытного самолета, но достаточны для самолета-демонстратора.

Он также отметил, что первый полет демонстратора намечен на 2024 год, а опытная машина поднимется в воздух в 2027 году.

Реклама
Реклама