Лента новостей
Лента новостей
06:21
Видео
Саперы рассказали подросткам об оставленных боевиками ВСУ ловушках
05:43
Более 50 рейсов задержаны в аэропорту Пулково
05:38
Видео
Эксперт объяснил, почему опасно заряжать смартфон по ночам
05:30
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил ракетами украинских боевиков
05:27
Пришедших с проверкой законодателей не пустили в тюрьму «Аллигатор Алькатрас»
05:10
Трамп пообещал провести в США важнейшие военные модернизации
05:00
Видео
«Мста-Б» точным ударом накрыла спрятавшийся в лесополосе расчет «Бабы-яги»
04:13
FT: США пригрозили ЕС введением пошлин в 17% на сельхозпродукцию
04:09
Telegraph: Макрон давит на Стармера в вопросе признания Палестины
03:46
Минобрнауки введет обязательный перечень предметов в университетах
03:01
Дуда назвал Польшу спасительницей Украины
02:44
Балицкий: в Запорожской области после удара ВСУ частично пропал свет
02:19
Трамп подписал «большой и красивый» закон о налогах и расходах
01:54
В ХАМАС сообщили о готовности к немедленным переговорам по Газе
01:43
Умер актер из сериала «Зачарованные» Джулиан Макмэхон
01:00
Орбан обвинил Зеленского в попытках заставить Венгрию отказаться от газа из РФ
00:39
Мать арестованного в Баку россиянина рассказала об условиях содержания в СИЗО
00:33
Словакия заблокировала очередные санкции ЕС против России
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель

Демонстратор российского сверхзвукового бизнес-джета совершит полет в 2024 году с ТРДД на базе НК-32, который используется на бомбардировщике Ту-160.
28 января 2019, 18:43
Реклама
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского пассажирского самолета предполагается создать перспективный авиадвигатель с тягой более 14 тонн. Об этом рассказал начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО «Туполев» Михаил Никулочкин.

В ПАО «Туполев» сообщили, что двигатель ПД СДС будет иметь тягу 14332 кгс против 12535 кгс у ТРДД на базе НК-32 на взлетном режиме. Масса двигателя должна составить 3055 килограммов вместо 3400 килограммов.

Никулочкин подчеркнул, что характеристики ТРДД на базе НК-32 не удовлетворяют требованиям опытного самолета, но достаточны для самолета-демонстратора.

Он также отметил, что первый полет демонстратора намечен на 2024 год, а опытная машина поднимется в воздух в 2027 году.

Реклама
Реклама