Лента новостей
Лента новостей
09:48
Стубб призвал выработать позицию для диалога с Путиным и Россией
09:17
Пушилин сообщил об атаках на Зуевскую и Старобешевскую ТЭС
09:03
Видео
Штурмовики уничтожили около 20 боевиков ВСУ на западной окраине Купянска
08:44
С 2026 года дети не смогут покинуть РФ без загранпаспорта
08:08
В Казахстане при пожаре и обрушении крыши дома погибли 12 человек
07:40
Силы ПВО сбили 31 украинский дрон
07:07
Reuters: Трамп поддержит законопроект о санкциях в отношении России
06:29
Видео
В Омской области произошел взрыв на газопроводе
05:21
Sky News: Британия неспособна без помощи использовать свой крупнейший авианосец
05:11
Видео
Операторы FPV-дронов уничтожили ехавшую к Купянску технику ВСУ
05:00
Видео
Дроноводы уничтожили наземный робототехнический комплекс ВСУ
04:56
Мадуро заявил, что военная интервенция в Венесуэлу станет концом для Трампа
04:25
Небензя назвал резолюцию США по сектору Газа «котом в мешке»
04:06
В МИД Черногории вызвали посла РФ после слов о миссии на Украине
03:32
Трамп подтвердил желание возглавить «Совет мира» по Газе
03:08
В Париже обыскали офис компании из США, подозреваемой в финансировании Макрона
02:47
Собвез ООН принял резолюцию в поддержку мирного плана Трампа по Газе
02:20
Трамп не исключил возможность нанесения ударов по Мексике для борьбы с картелями
Украина может остаться без железных дорог к 2025 году
© Olena Khudiakova ZUMAPRESS.com Globallookpress

Украина может остаться без железных дорог к 2025 году

Дело в том, что износ полотна и подвижного состава стремится к 90%. На пассажиров уже падают полки в вагонах.
29 марта 2019, 11:13
Реклама
Украина может остаться без железных дорог к 2025 году
© Olena Khudiakova ZUMAPRESS.com Globallookpress

Украина рискует в скором времени полностью остаться без железнодорожного сообщения. Дело в том, что вся инфраструктура изношена примерно на 90%. Вагоны стали опасны для пассажиров. Как сообщает портал uaprom, уже имели место случаи, когда на людей падали оторвавшиеся верхние полки, серьезно травмируя их.

Государственный монополист «Укрзализныця» сейчас вынужден пытаться сохранить инфраструктуру за свой счет. Поэтому и  выходит из положения единственным доступным способом - повышает тарифы для населения и перевозчиков. Так, в апреле 2019 года цены для граждан вырастут примерно на 21%, а для предпринимателей, предпочитающих доставлять грузы по железной дороге, на 14%.

Сотрудники объясняют это тем, что государство не выполнило своих обещаний по субсидированию обновления железнодорожного состава. Предполагалось, что к концу 2018 года будут введены в эксплуатацию 54 новых вагона. По факту компания закупила только 20. Однако перед монополистом стоит еще более амбициозная задача - за два ближайших года обновить половину всех составов. Для сравнения: сейчас эксплуатируется более трех тысяч вагонов. А еще полторы тысячи стоят на балансе организации, но не используются. Примерно такое же соотношение и у локомотивов.

Ситуация с самим железнодорожным полотном не лучше. Около трети путей изношены до предела, а оставшаяся часть - не меньше, чем на 50%. В прошлом году «Укрзализныця» отремонтировала около 300 километров при общей протяженности более 22 тысяч километров. В этом году монополист планирует отремонтировать еще 260. Нетрудно подсчитать, что изношены до предела примерно восемь тысяч километров дорог.

Проблему компания испытывает и с кадрами. Массово увольняются машинисты, на обучение которых «Укрзализныця» тратит огромные суммы. По словам директора Евгений Кравцова, такая ситуация возникла из-за низких зарплат. Он отметил, что меньше зарабатывают только в Узбекистане. Сотрудники РЖД же, по его информации, получают примерно на 25% больше.

Ранее бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Шульмейстрер заявил, что если компания «Укрзализныця» не начнет масштабную модернизацию, то к 2025 году перестанет существовать.

Реклама
Реклама