Лента новостей
Лента новостей
03:00
В США могут выпустить монету $1 с изображением Трампа
02:30
В Норвегии нашли десять солдат, потерявшихся у границы с Россией
02:07
Глава Минэнерго США предупредил о ядерной угрозе из-за шатдауна
01:41
Reuters: аэропорт Мюнхена снова приостановил работу из-за БПЛА
01:11
Al Qahera News: идет подготовка межпалестинского диалога о будущем Газы
00:47
В Ницце в результате стрельбы погибли два человека
00:42
Трамп после ответа ХАМАС призвал Израиль прекратить удары по Газе
00:25
Bloomberg: Китай предложил США инвестиции на триллион долларов
00:23
Суд в США приговорил рэпера P. Diddy более чем к 4 годам тюрьмы
00:00
Видео
Космическим войскам исполнилось 68 лет
23:40
Delfi: в Латвии задержали голландского беженца, желавшего перебраться в Россию
23:20
ХАМАС согласился освободить израильских заложников по плану Трампа
22:54
Сенат США отклонил законопроект, позволяющий закончить шатдаун
22:31
В ЦБ составили список фраз, которые часто используют аферисты
21:56
В США 1,3 млн военных США остались без зарплаты из-за шатдауна
21:47
Euroclear призвал ЕК соблюдать международное право в вопросах активов РФ
21:15
Видео
Мантуров с Пасечником посетил промышленные предприятия в ЛНР
20:54
Видео
Пентагон: США ударили по судну наркокартеля у берегов Венесуэлы
Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112

В ПАО «Ил» опровергли слухи об остановке двигателя во время первого полета Ил-112.
17 апреля 2019, 16:04
Реклама
Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Во время первого полета самолета Ил-112В произошло переключение автоматической системы управления двигателя на гидромеханическую, что никак не повлияло на ход испытаний. Об этом сообщил в интервью профильному изданию Aviation Explorer сообщил генеральный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

По его словам, взлет прошел без каких либо проблем. Машина сделала три круга, один из них - с имитацией посадки.

«Когда экипаж уже готовился к посадке, оставались буквально считанные секунды до касания земли, на высоте 30 метров сработала сигнализация и двигатель автоматически переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Экипаж нормально выполнил посадку, зарулил на стоянку и уже потом выключил звуковую и световую сигнализацию, которая говорила о переходе двигателя на другой режим», - рассказал Таликов.

Таликов сообщил, что позже, анализируя записи полета, конструкторы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал с немного меньшими оборотами.

«Таким образом, отказ был, но остановки двигателя не произошло, а отказ автоматики, напротив, неожиданно для нас подтвердил надежность перехода на резервную систему. А на гидромеханике самолет может летать сколь угодно долго, это его штатный резервный режим», - подчеркнул конструктор.

По словам конструктора, доработки двигателя в связи с произошедшим отказом будут незначительными и не потребуют много времени.

Ранее стало известно, что самолет Ил-112 представят на авиасалоне МАКС-2019.

Реклама
Реклама