Лента новостей
Лента новостей
13:43
Видео
FPV-дроны «Рубикона» оставили боевиков без техники и связи
13:34
Умер бывший игрок «Салавата Юлаева» Константин Полозов
13:08
Трамп показал Зеленскому и Макрону коллекцию своих кепок
12:45
Видео
Терапевт рассказала, как укрепить иммунитет ребенка перед школой
12:39
Видео
Политолог: Украина и ЕС выборочно относятся к вопросам урегулирования
12:24
Видео
В Москве появилась улица имени генерала Кириллова
12:09
Участниками финала всероссийской «Семейной зарницы» стали 24 команды
12:04
ВС РФ нанесли групповой удар по нефтеперерабатывающему заводу
11:53
Видео
Артиллеристы превратили в руины пункт управления дронами ВСУ
11:26
Видео
Российские Ту-95 выполнили полет над Японским морем
11:21
В МИД назвали «адом» слова президента Финляндии о перемирии в 1944 году
10:57
Видео
Карасин: есть «коалиция не желающих» отпускать Украину из своих рук
10:50
Видео
Замкомвзвода рассказал о неожиданном для ВСУ заходе в Александроград
10:19
Видео
В Удмуртии предотвратили поджог на железной дороге
09:58
Видео
В Пермском крае сняли на видео разрушительный смерч
09:37
Видео
Дроноводы доставили «Герань» в пункт управления ВСУ в Черниговской области
09:13
Число жертв ЧП на заводе в Рязанской области выросло до 25
08:53
Видео
Гид рассказала о ситуации в Испании во время природных пожаров
Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112

В ПАО «Ил» опровергли слухи об остановке двигателя во время первого полета Ил-112.
17 апреля 2019, 16:04
Реклама
Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Во время первого полета самолета Ил-112В произошло переключение автоматической системы управления двигателя на гидромеханическую, что никак не повлияло на ход испытаний. Об этом сообщил в интервью профильному изданию Aviation Explorer сообщил генеральный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

По его словам, взлет прошел без каких либо проблем. Машина сделала три круга, один из них - с имитацией посадки.

«Когда экипаж уже готовился к посадке, оставались буквально считанные секунды до касания земли, на высоте 30 метров сработала сигнализация и двигатель автоматически переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Экипаж нормально выполнил посадку, зарулил на стоянку и уже потом выключил звуковую и световую сигнализацию, которая говорила о переходе двигателя на другой режим», - рассказал Таликов.

Таликов сообщил, что позже, анализируя записи полета, конструкторы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал с немного меньшими оборотами.

«Таким образом, отказ был, но остановки двигателя не произошло, а отказ автоматики, напротив, неожиданно для нас подтвердил надежность перехода на резервную систему. А на гидромеханике самолет может летать сколь угодно долго, это его штатный резервный режим», - подчеркнул конструктор.

По словам конструктора, доработки двигателя в связи с произошедшим отказом будут незначительными и не потребуют много времени.

Ранее стало известно, что самолет Ил-112 представят на авиасалоне МАКС-2019.

Реклама
Реклама