Лента новостей
Лента новостей
15:05
Видео
Дрейфовавшего в Охотском море перевели из реанимации в гастроэнтерологию
14:39
Видео
Су-35С сопроводил Су-34 с бомбами для удара по ВСУ в Курской области
14:27
Госдума в первом чтении одобрила запрет пропаганды чайлдфри
14:24
На Камчатке при обрушении рудника погибли три человека
14:12
Госдума приняла закон о «дачной амнистии» для бань и xозпостроек
14:08
ВСУ потеряли более 250 человек за сутки боев на Курском направлении
14:03
Видео
Боец заявил, что враг заранее готовит белый флаг при подходе ВС РФ
13:58
«Народный фронт» и военкор «Звезды» Лапик открыли сбор для бойцов СВО
13:43
Видео
Подруга растерзанной львами сотрудницы назвала ее самой опытной в парке
13:35
Видео
Мирошник: просто пересидеть православным на Украине не получится
13:28
УФСИН опровергло сообщения о плохом самочувствии актера Ефремова
13:13
Нидерланды разрешили ВСУ применять F-16 для ударов по территории РФ
13:08
Белоусов поздравил бойцов с освобождением Максимильяновки
12:33
Видео
Запашный высказался о дальнейшей судьбе львов-людоедов из парка «Тайган»
12:30
Видео
Отряд кораблей РФ и КНР зашел в китайский порт Циндао
12:27
Видео
Сторонники ПЦУ захватили Архангело-Михайловский собор в Черкассах
12:15
Видео
Синоптик назвал минувшую ночь в Москве самой холодной в октябре
12:06
Российские войска освободили Максимильяновку в ДНР
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета

Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929.
19 апреля 2019, 11:01
Реклама
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

Китайская сторона не предлагала российским партнерам разделить продажи по программе CR929. Заявление об этом распространила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

«Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета - одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия - CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation)», - говорится в сообщении.

В ОАК уточнили, что не рассматривают вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. В корпорации подчеркивают, что принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году.

Основным проектировщиком CR929 станет Инженерный центр, который будет создан как 100%-е дочернее предприятие CRAIC. В настоящий момент материнские компании совместно ведут работу с сертификационными органами России и Китая в целях определения наилучшей стратегии сертификации с точки зрения коммерческой эффективности проекта.

Ранее в СМИ появились сообщения, в которых говорилось, что создание российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета оказалось под угрозой.

Реклама
Реклама