Лента новостей
Лента новостей
08:27
В ночь на 5 июля в российском небе сбили 94 украинских дрона
07:37
Трамп назвал нелепым требование Ирана о репарациях и компенсациях
06:46
Бусаргин: в Энгельсе и Саратове повреждены дома после атаки дронов
06:21
Видео
Саперы рассказали подросткам об оставленных боевиками ВСУ ловушках
05:43
Более 50 рейсов задержаны в аэропорту Пулково
05:38
Видео
Эксперт объяснил, почему опасно заряжать смартфон по ночам
05:30
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил ракетами украинских боевиков
05:27
Пришедших с проверкой законодателей не пустили в тюрьму «Аллигатор Алькатрас»
05:10
Трамп пообещал провести в США важнейшие военные модернизации
05:00
Видео
«Мста-Б» точным ударом накрыла спрятавшийся в лесополосе расчет «Бабы-яги»
04:13
FT: США пригрозили ЕС введением пошлин в 17% на сельхозпродукцию
04:09
Telegraph: Макрон давит на Стармера в вопросе признания Палестины
03:46
Минобрнауки введет обязательный перечень предметов в университетах
03:01
Дуда назвал Польшу спасительницей Украины
02:44
Балицкий: в Запорожской области после удара ВСУ частично пропал свет
02:19
Трамп подписал «большой и красивый» закон о налогах и расходах
01:54
В ХАМАС сообщили о готовности к немедленным переговорам по Газе
01:43
Умер актер из сериала «Зачарованные» Джулиан Макмэхон
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета

Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929.
19 апреля 2019, 11:01
Реклама
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

Китайская сторона не предлагала российским партнерам разделить продажи по программе CR929. Заявление об этом распространила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

«Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета - одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия - CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation)», - говорится в сообщении.

В ОАК уточнили, что не рассматривают вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. В корпорации подчеркивают, что принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году.

Основным проектировщиком CR929 станет Инженерный центр, который будет создан как 100%-е дочернее предприятие CRAIC. В настоящий момент материнские компании совместно ведут работу с сертификационными органами России и Китая в целях определения наилучшей стратегии сертификации с точки зрения коммерческой эффективности проекта.

Ранее в СМИ появились сообщения, в которых говорилось, что создание российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета оказалось под угрозой.

Реклама
Реклама