Лента новостей
Лента новостей
03:24
CNN: пасхальное перемирие может склонить Трампа на сторону России
02:44
Кнайсль: пасхальное перемирие может стать первым шагом к мир
02:21
Нетаньяху потребовал от военных усилить давление на ХАМАС
01:55
ЕС на фоне пасхального перемирия России объявил о поддержке Украины
01:45
Видео
«Страна не бросит»: бойцы ВС РФ рассказали, как выдержали плен
00:58
«Союз МС-26» с россиянами и американцем на борту отстыковался от МКС
23:58
Видео
Путин и Собянин приехали на Пасху в храм Христа Спасителя
23:49
Видео
Пасхальное богослужение началось в храме Христа Спасителя в Москве
23:35
Видео
Самолет с 246 освобожденными из плена бойцами ВС РФ приземлился в Москве
23:28
Видео
Самолет с благодатным огнем приземлился во «Внуково-3»
23:00
Супруга Боярского назвала причину госпитализации артиста
22:44
В ООН «приняли к сведению» объявление Россией пасхального перемирия
22:23
В Крыму более 12 тысяч человек остались без света из-за аварии
21:57
Вьетнам отправит своих военных для участия в Параде Победы в Москве
21:14
Daily Mail назвала «ошеломляющим шагом» пасхальное перемирие
20:50
МИД Украины отверг идею пасхального перемирия
20:32
NYT: РФ продемонстрировала открытость к переговорам, объявив перемирие
20:11
CNN: Трамп готов официально признать «контроль России» над Крымом
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета

Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929.
19 апреля 2019, 11:01
Реклама
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

Китайская сторона не предлагала российским партнерам разделить продажи по программе CR929. Заявление об этом распространила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

«Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета - одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия - CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation)», - говорится в сообщении.

В ОАК уточнили, что не рассматривают вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. В корпорации подчеркивают, что принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году.

Основным проектировщиком CR929 станет Инженерный центр, который будет создан как 100%-е дочернее предприятие CRAIC. В настоящий момент материнские компании совместно ведут работу с сертификационными органами России и Китая в целях определения наилучшей стратегии сертификации с точки зрения коммерческой эффективности проекта.

Ранее в СМИ появились сообщения, в которых говорилось, что создание российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета оказалось под угрозой.

Реклама
Реклама