Лента новостей
Лента новостей
13:06
В Кремле заявили о планах Путина посетить ЛНР и ДНР
13:05
Песков: ведется работа по согласованию фамилий перед обменом военнопленными
13:05
Видео
Расчет «Гиацинта» доставил «взрывной букет» противнику в зоне СВО
13:04
Песков: договоренностей о следующих встречах России и Украины пока нет
13:03
Европарламент проголосовал за введение пошлин на удобрения из России
12:40
Пострадавшие при ударе БПЛА по дому в Туле получат компенсации
12:29
Видео
Врач объяснил антисанитарией вспышку гепатита в Киеве
12:03
Дрон ВСУ атаковал мост в Курской области
12:00
Видео
Опубликовано видео выступления «Русских Витязей» на выставке LIMA 2025
11:40
Видео
На Южно-Донецком направлении расчеты БПЛА подбили две бронемашины «Казак»
11:17
ПВО отразила атаку пяти летевших на Москву беспилотников
10:49
Бывший советский солдат вернулся в Россию спустя 40 лет жизни в Афганистане
10:46
Видео
Россиянам рассказали, как безопасно водить машину в жару
10:35
Видео
Расчет «Искандера» уничтожил пусковые установки ЗРК Patriot
09:58
Видео
ФСБ показала схрон в лесу готовившихся к теракту под Тверью подростков
09:52
Видео
ФСБ: двое подростков хотели поджечь здание МО в Тверской области перед 9 Мая
09:18
Хинштейн пообещал соответствовать оценке Путина в умении «выбивать деньги»
08:41
В Москве семь человек пострадали при пожаре в жилом доме
Эксперты объяснили рекордный спрос на автомобили с АКПП
© pixabay.com

Эксперты объяснили рекордный спрос на автомобили с АКПП

Целевая аудитория автоматических коробок передач различна и охватывает все группы автолюбителей, как новичков, так и опытных водителей.
25 мая 2019, 23:40
Реклама
Эксперты объяснили рекордный спрос на автомобили с АКПП
© pixabay.com

Доля машин с автоматической коробкой передач, реализованных в РФ по итогу первых трех месяцев 2019 года, составила 59% от общих продаж, что на 7% больше, чем годом ранее. Об этом пишет «Российская газета», ссылаясь на заявление экспертов.

В материале отмечается, что в целом доля автомобилей с АКПП на улицах российских городов растет уже несколько лет подряд. Как рассказал изданию глава отдела продаж компании «Авилон» Максим Васильев, это никак не связано с доходами населения, а целевая аудитория автоматических коробок передач различна и охватывает все группы автолюбителей, как новичков, так и опытных водителей.

Эксперт также сообщил, что в большей степени новые машины приобретают в крупных городах, где на дорогах часто случаются заторы, а для этих ситуаций «автомат» более удобный, поскольку он дает больше комфорта.

Кроме того, по информации газеты, на увеличение общей доли автомобилей с АКПП влияют сами производители, ведь существуют популярные модели, которые уже не поставляются с «механикой».

Реклама
Реклама