Лента новостей
Лента новостей
02:07
США впервые отказались осуждать в ООН действия РФ в 2008 в отношении Грузии
01:59
Самолеты ЦАХАЛ ударили в район госпиталя Аль-Сабра в Газе
01:19
Times: в ЕС хотят видеть истребители США в Румынии как гарантии Киеву
01:10
Politico: Евросоюз запланировал склонить Трампа к антироссийской позиции
00:44
Видео
Эксперт назвал цели Нетаньяху при оккупации Газы
00:26
В Литве собрались вырыть оборонительную линию от России
00:01
Большинство партий ФРГ выступили против отправки войск на Украину
23:48
Израиль начал наземное вторжение в Газу
23:25
Путин высказался о надежности ядерного щита России
22:53
Путин поздравил работников атомной отрасли с ее 80-летием
22:29
Впервые в истории капитаном атомного ледокола назначили женщину
21:54
Мантуров: поток индийских туристов в РФ вырос на 25% за полгода
21:24
Видео
Эксперт объяснила, почему на российских заправках дефицит бензина Аи-95
20:42
Видео
Крым, Приморье и Хабаровск: как Россия столкнулась с дефицитом бензина
19:57
В МИД прокомментировали спасение в Киргизии альпинистки Наговициной
19:19
В оперштабе сообщили о 26 жертвах взрыва на заводе под Рязанью
18:40
Видео
Саперы уничтожили оставленные ВСУ мины на Константиновском направлении
18:32
США ввели санкции против еще четырех судей МУС

Социальный психолог объяснил действия пассажиров в авиакатастрофе SSJ-100

По словам эксперта, провоцирующим фактором в данной ситуации могло стать и большое количество вещей у пассажиров, которые теперь допустимо брать с собой в ручную кладь.
Реклама
Социальный психолог объяснил действия пассажиров в авиакатастрофе SSJ-100
© СК РФ

Социальный психолог Алексей Рощин в беседе со «Звездой» объяснил действия пассажиров, которые в панике бросились за своими вещами в горящем самолете SSJ-100 «Аэрофлота», аварийно севшем в Шереметьево.

«На самом деле здесь все логично, и, в принципе, в опасной ситуации человек действительно пытается максимально спасти ценные вещи. Люди хватают первое, что попадает под руку. Это чисто рефлекторный порыв», - отметил Рощин.

По словам эксперта, провоцирующим фактором в данной ситуации могло стать и большое количество вещей у пассажиров, которые теперь допустимо брать с собой в ручную кладь. Если бы все вещи перевозились в багажном отсеке, это было бы более безопасно.

«Если бы было, как раньше, когда ручная кладь была очень небольшой, такого бы не было. Но "Аэрофлот" с недавних пор ввел безбагажные билеты, и люди стали тащить с собой в ручную кладь чемоданы со всеми вещами, то есть, возможно, тут еще сыграл роль этот инновационный метод перевозки пассажиров», - добавил социолог.

Ранее летчик восстановил хронологию фатального полета SSJ-100. Он рассказал, как, оставшись без связи с диспетчерами и без помощи компьютерного управления самолетом, экипаж Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» оказался лицом к лицу со смертельной опасностью.

В воскресенье, 5 мая, самолет, выполнявший рейс Москва - Мурманск, через 28 минут совершил аварийную посадку после попадания молнии в аэропорту Шереметьево. После жесткого приземления у самолета сломались шасси, борт загорелся. Из 78 человек спасти удалось только 37. Они эвакуировались по надувным трапам.

Реклама
Реклама