Лента новостей
Лента новостей
19:26
Почти час длился телефонный разговор Путина и Трампа
19:22
Путин и Трамп обстоятельно обсудили ситуацию вокруг Ирана
19:18
Ушаков: Путин сообщил Трампу о готовности продолжить переговоры с Киевом
19:17
Ушаков заявил, что Путин и Трамп не обсуждали возможную личную встречу
19:11
Видео
Силовики в Баку отказались говорить по-русски с адвокатами задержанных
18:45
Российский консул рассказал о встрече с задержанными в Баку журналистами
18:42
Видео
«Герани» разнесли склад боеприпасов ВСУ под Краматорском
18:22
Пятерых задержанных в Баку сотрудников Sputnik Азербайджан отпустили под подписку о невыезде
18:10
Видео
Опубликованы кадры из освобожденного Мелового
17:58
Видео
Врач раскрыл, как часто россияне заражаются паразитами от комаров
17:51
Видео
«Фон дер Ляйен - пустышка»: эксперт оценил шансы главы ЕК после вотума недоверия
17:19
Видео
«Народный фронт» и военкор «Звезды» передали дроны Балтийскому батальону
17:11
Бывший мэр Манолис Пилавов погиб в результате взрыва в Луганске
16:56
Видео
Агитпоезд Минобороны РФ вернулся в Москву, посетив 75 городов
16:53
Видео
Путин спросил участников форума АСИ, что ему передать Трампу
16:35
Вильфанд: жители Центральной России могут открыть купальный сезон в июле
16:29
Видео
В парке «Патриот» стартовала военно-спортивная игра «Наследники Победы»
16:21
Видео
Путин попросил сделать традиционную семью «модным трендом»
Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100
© Leonid Faerberg Transport Photo Images, Globallookpress

Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100

Военный летчик указал на ошибки пилотирования SSJ-100, которые привели к катастрофе.
Реклама
Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100
© Leonid Faerberg Transport Photo Images, Globallookpress

Военный летчик Евгений в разговоре со «Звездой» перечислил несколько фатальных ошибок в пилотировании SSJ-100, которые привели к трагическим последствиям. По его мнению, самолет мог бы долететь нормально, если бы экипаж действовал иначе.

«Первая ошибка была в том, что они попали в это облако. Они не должны были туда лететь, имея такой локатор, который стоит у них на борту. Я видел это облако, его можно было свободно облететь. Раз попала молния, ничего страшного, всех бьет, и меня била», - сказал летчик.

Пропавшая связь тоже не должна была испугать пилота, считает его коллега. Навыками ручного управления самолетом должен обладать каждый летчик.

«Пропала связь, выключился автопилот. Тоже ничего страшного, надо уметь пилотировать руками, не только с помощью компьютера. Потом, как они сами говорят, связь восстановилась на аварийной частоте, тоже ничего страшного. Ну летай себе, пилотируй руками и вырабатывай это топливо. Если бы они выработали топливо, то садились бы не с таким большим весом», - отметил Евгений.

По его словам, посадка с большим весом - нечастый случай. Но ее можно было выполнить штатно.

«Ну, эту посадку выполнить они не смогли. Случился "козел", а дальше неграмотное исправление этого "козла", которое привело к трагедии», - заключил пилот.

Напомним, ранее командир SSJ-100, загоревшегося при жесткой посадке в аэропорту Шереметьево, Денис Евдокимов рассказал, что в лайнер попала молния, после чего на борту отказала вся электроника.

В воскресенье, 5 мая, лайнер, летевший рейсом Москва - Мурманск, через 28 минут совершил аварийную посадку после попадания молнии в аэропорту Шереметьево. После жесткого приземления у самолета сломались шасси, хвост загорелся, люди эвакуировались по надувным трапам. Многие были в панике. Из 78 человек спасти удалось только 37.

Реклама
Реклама