Лента новостей
Лента новостей
19:02
Видео
Минобороны показало кадры уничтожения наемников ВСУ в Запорожской области
18:07
В Германии призвали восстановить газопроводы «Северный поток»
17:38
Синоптик: в Петербург придет новый циклон, а в Москве будет до +32
17:20
Видео
Полиция не стала возбуждать дело на Смолова из-за драки в кафе
17:17
Собянин: силы ПВО сбили беспилотник, летевший на Москву
16:50
Археологи нашли усыпальницу эпохи Птолемеев в Египте
16:23
Врач перечислила напитки, которые опасно употреблять в жару
16:12
Израиль не сообщил об ударах Ирана по пяти военным объектам
15:34
Видео
Политолог оценил перспективы санкций ЕС против Израиля из-за Газы
15:28
Дрон бросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
14:59
Мэров Адана, Адыямана и Антальи задержали в Турции
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
13:56
ЕС может ввести санкции против Израиля 15 июля
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
11:31
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали о высоком темпе наступления на Красноармейском направлении
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
Россия в центре внимания: в Ле-Бурже подвели итоги второго дня авиасалона

Россия в центре внимания: в Ле-Бурже подвели итоги второго дня авиасалона

Российским самолетом-амфибией Бе-200 заинтересовались потенциальные покупатели в Индии и странах Латинской Америки.
18 июня 2019, 21:33
Реклама
Россия в центре внимания: в Ле-Бурже подвели итоги второго дня авиасалона

Российский самолет-амфибия Бе-200 вызвал огромный интерес у иностранных заказчиков на полях аэрокосмического салона в Ле-Бурже. Уже заключены контракты на поставку этих машин с Чили и Индией. Заинтересованы в приобретении самолета и в США.

Еще одной главной темой сегодняшнего дня стало, конечно же, подписание соглашение на поставку для наших вертолетов «Ансат» австрийских медицинских модулей фирмы Air Ambulance Technology.

Именно с этими модулями вертолеты будут сертифицироваться в европейских странах, как первое средство оказания медицинской помощи в городах.

«Ансат», что в переводе означает простой, позиционируется как многофункциональный вертолет. В его базовой комплектации можно установить и пассажирские кресла, и грузовую лебедку, и грузовую платформу.

«С федеральным агентством Росавиацией мы проводим работу по валидации сертификата "Ансат" в различных странах. Это Китай, Индия, Колумбия, Мексика. Мы надеемся, что в ближайшее время эта работа даст свои результаты и это откроет нам окно возможностей для поставок в эти страны», - выразил надежду генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Сегодня состоялись традиционные показательные полеты военно-транспортной авиации. Вместе с ними в воздух поднимается и тяжелая пассажирская техника.

Основной интерес сегодня в Ле-Бурже к пассажирской технике, а про военную предпочитают говорить за закрытыми дверями.

Многофункциональность - основной девиз парижского авиасалона. Это хорошо видно на примере Boeing 737-800, который легко превращается из пассажирской машины в грузовую.

Не менее знаменитый 767, который хорошо знают во всех концах мира, становится танкером-топливозаправщиком, а еще один 737-й превращается в патрульный самолет Poseidon P-8.

«Производителей этой достаточно высокотехнологичной техники не так много. Фактически весь рынок сегодня занимает несколько авиакомпаний и ведущие из них Airbus и Boeing. Собственно, они этот рынок и делят. Там есть еще Россия, Бразилия и Канада», - рассказывает председатель совета директоров АО «Российская самолетостроительная Корпорация "МиГ"» Сергей Коротков.

На этом авиасалоне у корпорации Boeing сложная ситуация. Если у его конкурента Airbus к сегодняшнему дню 123 твердых заказа, то у заокеанской компании их нет вообще.

Лайнер в модификации 737 МАХ, который потерпел сразу две катастрофы, вызвал небывалый отток клиентов в авиационном мире. Сегодня американцы пытаются решить проблемы этой машины при помощи нового программного обеспечения.

Второй день выставки принес определенные результаты, но говорить о них будут завтра, в день подведения итогов деловой части салона в Ле-Бурже. В четверг сюда придут обычные зрители.

Реклама
Реклама