Лента новостей
Лента новостей
03:04
Силуанов: в БРИКС поддержали создание механизма для увеличения инвестиций
02:33
Маск заявил, что изменил мнение о Трампе из-за увеличения дефицита бюджета
02:23
Нетаньяху назвал неприемлемыми поправки ХАМАС в сделку по Газе
01:42
Серия взрывов прогремела в Харькове
01:02
Видео
«Прогресс МС-31» пристыковался к МКС после двух суток полета
00:41
В Техасе из-за сильного наводнения погибли 32 человека
00:06
Sky: соглашение о прекращении огня в Газе предусматривает гарантии США
23:30
Маск объявил о создании новой партии в США
23:26
Мэра Антальи арестовали по обвинению в коррупции
22:50
Верховный лидер Ирана Хаменеи впервые появился на публике после атак Израиля
22:41
Триатлонист утонул во время заплыва на милю на соревнованиях в Москве
22:31
Рютте призвал страны НАТО готовить население к войне
22:10
Евросоюз на 80% сократит импорт пшеницы и сахара из Украины
22:05
Пилот посадил самолет на трассу в Ленобласти
21:32
Актер из «Мухтара» Андрей Бордухаев умер на 50-м году жизни
21:28
Видео
Гранатометчики показали, как сделать АГС-17 «Пламя» невидимым для врага
21:11
Эрдоган: Зангезурский коридор является частью «геополитической революции»
21:07
Дежурные средства ПВО сбили 48 украинских дронов
Глава ПАО «ИЛ» рассказал о перспективах модернизации Бе-200
© Сергей Пивоваров РИА Новости

Глава ПАО «ИЛ» рассказал о перспективах модернизации Бе-200

Юрий Грудинин также рассказал о географии заказов на уникальный российский самолет.
21 июня 2019, 10:36
Реклама
Глава ПАО «ИЛ» рассказал о перспективах модернизации Бе-200
© Сергей Пивоваров РИА Новости

- Как складывается сегодня судьба Бе-200?

- Я считаю, что судьба у самолета складывается, потому как мы сегодня уже показываем глубоко модернизированный самолет. Мы провели очень много доработок на нем, и все в интересах клиентов. Сейчас очень много заказчиков, представляющие Северную и Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток.

- Какова позиция Бе-200 по сравнению с машинами подобного класса?

- Бе-200 – уникальный самолет, созданный коллективом ТАНТК им. Г.М.Бериева, являющийся первым реактивным гидросамолетом. Ни одна страна с учетом технологического задела не смогла повторить успех Бе-200. На данный момент эксплуатируются только два самолета, которые позволяют тушить пожары: Бомбардье 415, способный брать на борт шесть тонн воды и наш самолет, Бе-200, который способен принимать 12 тонн воды.

- Сегодня Бе-200 – машина, способная изменить ситуацию с климатом на планете. Это правда?

- На самолете решены очень многие вопросы: вызывания дождя, тушения пожаров, а также сейчас прорабатывается вопрос о ликвидации с помощью Бе-200 нефтяных загрязнений на водоемах.

Реклама
Реклама